0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

RBR2015: где искать новые ресурсы для ритейла

RBR2015: где искать новые ресурсы для ритейла
Лучше пока не становится. Ничто, даже прогнозы. Сейчас новый скачек курса валют. Новый рост цен на полках, который теперь вовсе не гарантирует рост выручки сети. Ведь падение покупательской способности продолжается.

При этом первые "сливки" с бюджета расходов все сети сняли уже год назад, затем в декабре-январе зачистили снова. Возможно, есть что подрезать и еще. Но без новых источников для роста продаж и эффективности - это всего лишь ловля блох((

Где новые ресурсы для бизнеса? Покупатель? Государство? Постоянные деловые партнеры?? Сегодня каждый из них переживает свой экономический кризис. Покупателю нужна лучшая цена, стране рост - сбора налогов, партнерам - ваша доля маржи. Я утверждаю, что единственный и главный ресурс сегодня - это сотрудничество, кооперация, взаимодействие игроков на рынке. И самое простое доказательство - именно сегодня идет активное развитие коалиций, союзов и объединений сетей, нацеленных на совместное решение коммерческих задач.

Итак, взаимодействие игроков. Разумеется, никто из коллег не подарит вам денег. НО поле для умных сделок, для совместного маркетинга, для разнесения расходов и других аспектов еще просто огромно! Особенно если договариваться с теми, с кем точно не конкурируете! По сути, до сих пор этой темой еще никто не занимался всерьез. Что можно вспомнить? Буквально один два примера: коалиционные карты лояльности в традиционном ритейле, обмен данными о покупателях в онлайне.

RBR2015: где искать новые ресурсы для ритейла

Чтобы найти успешную идею, во-первых, нужно аккуратно проанализировать: что у вас "лишнее") Свободные ресурсы автопарка, лишние площади, товарные остатки... только на поверхности, сходу вы назовете несколько направлений. Более пристальный взгляд на бизнес даст еще варианты. Во-вторых, вспомните о своих самых сильных сторонах. Где вы опережаете рынок и чем готовы поделиться? И это не только материальные активы, но и база знаний, компетенции, возможности решать задачи. Даже найденные вами партнеры, например, производители уникальных и высокомаржинальных товаров - это сильный актив для обмена с сетями на чужих для вас рынках.

Уже начали приходить в голову разные схемы? Тогда, осталось всего два шага до цели. Нужно (а) поверить мне, что эта идея возбуждает сегодня на рынке всех! И чтобы получить новые возможности придется шире смотреть на вещи: ваше тайное и самое заветное ноу-хау, самый любимый поставщик и все самое-самое-самое дорогое МОЖНО отдать! ЕСЛИ, вы точно знаете, что получаете взамен, что не несете конкурентных рисков. И ЕСЛИ вы хорошо оформили сделку. И, наконец, (б) нужно найти того самого партнера или партнеров!

Где искать. Слава Богу, мир открыт сегодня. Контакты доступны как никогда. И я думаю, не составит большого труда написать или позвонить как коллега коллеге. Но, у меня еще более простое предложение. Дело в том, что для предстоящего саммита ритейла мы в BBCG создали готовое решение по организации взаимодействия. Мы предлагаем простое "меню" возможных сделок и электронную "доску объявлений".  Заполните анкету, дайте понять коллегам что вы готовы предложить и чем хотели бы воспользоваться. Списком в онлайне и лицом к лицу на саммите вы увидите людей, имеющих встречный интерес. Дальше ваше любимое: переговоры!)
 
Заполните анкету. Возможность попасть на Доску бизнес-объявлений мы дарим всем участникам рынка. Даже если вы по каким-либо причинам не сможете быть на бизнес-саммите, о ваших предложениях и запросах узнают другие делегаты. Заполните анкету, и станет лучше)


Алексей Филатов
Председатель совета директоров BBCG



время публикации: 12:23  31 августа 2015 года
0
Теги: BBCG, мероприятия

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
BBI Тапскотт