С 13 по 15 февраля в Париже состоится очередная выставка Première Vision, которая по традиции соберет на своей площадке ведущих игроков мировой модной индустрии. Именно здесь дважды в год задаются тренды на предстоящий сезон. Радует и то, что число посетителей выставки из России растет, – с развитием бизнеса производители начинают остро ощущать необходимость профессиональных контактов с ведущими европейскими экспертами.
Мода – это не только модные показы, коллекции, звёзды и красота, – это, в первую очередь, постоянные попытки заглянуть в будущее и сформулировать тренды, которые будут определять моду через пару-тройку лет. Задача крайне непростая, и решать ее нужно с помощью коллективного разума.
Именно с этой целью в 1973 году по инициативе 15 лионских ткачей была впервые организована выставка Première Vision, на которой они представили свои коллекции. Тогда, в Международном Центре текстиля все было несколько разрозненно, и основатели мероприятия пока не ставили перед собой каких-нибудь стратегических целей кроме той, чтобы знакомить дизайнеров со своей продукцией. Однако в 1976 году ткачам пришла в голову блестящая мысль, которая определила содержание выставки на долгие годы, и, собственно, сделала ее одним из главных мероприятий Fashion-индустрии. Они решили сообща договариваться о том, какие тенденции, цвета и фактуры будут определять главные тренды предстоящих сезонов. Это была революция! И именно благодаря этому решению выставка стала представлять собой не просто разрозненный набор тканей, а практически готовые решения для ведущих игроков мирового модного рынка. С таким вектором Première Vision довольно быстро обрела всемирную славу и привлекла самых авторитетных представителей модной индустрии и производителей.
С тех пор дважды в год активные игроки Fashion индустрии из разных стран собираются в Париже для того, чтобы и себя показать, и на конкурентов посмотреть. Именно здесь ведущие европейские и мировые производители демонстрируют последние новинки текстильной и швейной промышленности. Именно здесь формируются главные модные направления, ведь модные «фабриканты» представляют свои коллекции на два сезона вперед.
Уровень выставки во многом определяется и тем, насколько сложно стать ее участником. Совсем недостаточно просто оплатить место в числе прочих соискателей, и прежде, чем представить свои коллекции, экспоненты выставки проходят серьезный отбор. Они представляют свою продукцию или дизайны строгому жюри, которое тщательно следит за тем, насколько потенциальный участник Première Vision соответствует всем критериям качества и креативности.
Несмотря на такой скрупулезный отбор, выставка каждый раз собирает огромную аудиторию, которая год за годом растет. Так, в сентябре 2016 года здесь было 1898 участников из 57 стран и 56475 посетителей из 120 стран. А в сентябре 2017 года выставка выросла по числу посетителей на 7.5%, достигнув 60565 человек из 129 стран, и по числу экспонентов на +3% до 1954. Организаторы имеют все основания полагать, что мероприятие, которое пройдет с 13 по 15 февраля в Париже, станет рекордным по числу гостей и участников, и невероятно интересным с точки зрения содержания.
Как и три десятилетия назад на выставке правят бал производители тканей. Каждый раз сюда приезжают порядка 2000 производителей из 30 стран, и, если пытаться представить себе некий «Текстильный рай», то это, конечно, здесь – на Première Vision. Приезжая сюда, специалисты сразу попадают на 6 специализированных выставок: «Нити и волокна», «Ткани», «Кожа», «Текстильный дизайн», «Фурнитура» и «Производство». Таким образом, организаторы внесли некий порядок в этот прекрасный модный хаос!
Кроме модных дизайнеров, выставка привлекает огромное количество производителей одежды сегмента масс-маркет, которые стремятся на Première Vision для того, чтобы узнать о направлениях, которые приобретут особую актуальность в предстоящий сезон. Кстати, многочисленные модные журналисты и блогеры приезжают сюда именно в надежде увидеть звезд мировой моды, которые также вносят выставку в календарь обязательных для посещения мероприятий.
Модные тренды – это не некая выдумка, и чтобы собрать самую актуальную информацию, которая действительно определит Fashion климат планеты, команда модных экспертов Première Vision находится в постоянном контакте с самыми влиятельными компаниями мира моды, дизайнерами, экспертами и лидерами мнений.
Каждый сезон отдел моды Première Vision отсматривает более 20 000 образцов ткани, чтобы создать специальную тренд зону на которой можно найти главные цвета и самые актуальные текстуры и материалы, а также соответствующую этим тенденциям выборку материалов от представленных на выставке экспонентов, с указанием компаний и их стенда на выставке.
Что касается российских посетителей Première Vision, то их число постоянно растет. Отечественная модная индустрия развивается, а с развитием возникает необходимость в эффективных контактах со специалистами и экспертами мирового уровня.
Какие задачи поможет решить посещение Première Vision?
Посещение выставки позволит ознакомиться с самыми инновационными материалами и технологиями от самых передовых мировых компаний;
На выставке можно лично пообщаться с первыми лицами французских, итальянских и международных компаний, которые являются общепризнанными лидерами в текстильной промышленности;
Для модных дизайнеров выставка – «окно в Европу», через которое можно узнать о тенденциях ближайшего будущего. И, тем самым, получить преимущество в условиях плотной конкуренции.
Для более полного погружения в главные тренды сезона, и такой изменчивый мир моды выставка предлагает посетить многочисленные семинары по трендам, форумы, выставки, воркшопы и конференции. Деловая программа рассматривает такие вопросы как ресурсообеспечение, ответственное производство, работа с цветом, маркетинг, инновации и технологии в модной индустрии.
Так, на ближайшей выставке, которая пройдет 13-15 февраля в Париже, будет представлен достаточно большой блок информации, посвящённый работе над коллекциями аксессуаров и обуви, который проведут именитые мастера.
Февральская выставка интересна и с точки зрения развлекательной программы. Так, посетители Première Vision смогут первыми увидеть часть ретроспективной выставки посвященной Martin Margiela, – загадочному «дизайнеру-невидимке», который прославился тем, что создавал вещи из самых неожиданных материалов, полностью забыв о модных канонах. Музей моды Palais Galliera совместно с Première Vision представит инсталяцию подлинных предметов одежды, рассказывающих об уникальном отношении Маржелы к текстильной индустрии.
Также, эксклюзивно, в рамках выставки Première Vision, популярный дизайнер Eugène Riconneaus продемонстрирует свое видение культовой обуви от знаменитого британского бренда Dr. Martens. В дизайне обуви французский дизайнер будет использовать такие материалы экспонентов, как перья, ленты, металлические аксессуары, камни, вышивку и текстиль.
***
Выставка Première Vision уже давно стала местом встречи, где дизайнеры, оптовые закупщики, эксперты по тканям и фурнитуре, представители розничных сетей, и профессионалы модной индустрии из разных стран обмениваются опытом, и объединяют свои усилия для создания новых модных коллекций.
И следующая выставка Première Vision, которая пройдет 13-15 февраля в Париже, станет грандиозным событием, которое не только нарисует проект будущего модного устройства мира, но и сможет повлиять на ход развития бизнеса.
А по всем вопросам, связанным с посещением выставки, вы можете обращаться к официальному представителю выставки Première Vision в России и Украине – Exalis Russia. Телефон +7 (495) 640 8681