0/5
3359
1900
Новости
▾
Новости рынка
Мероприятия
Бизнес
▾
Экономика
E-commerce
Персонал
Право
Книги
Кейсы
Маркетинг
▾
Реклама
Социальные сети
Технологии
▾
Магазин 4.0
Персоны
▾
Видео
Блоги
Лайфстайл
▾
Шоппинг
Мода
Открытия
Дизайн
История
NRF
NR.LIVE
Спецпроекты
Доставка для МСБ
Кассовое решение для ритейла
Подработчики для ритейла
Главная
/
Маркетинг
Маркетинг
01 декабря
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Российский ритейл вошел в 2025 год с новым вызовом: не трафик, не логистика, не рост цен. Главный фактор, который всё чаще решает судьбу продаж, — репутация в интернете.
27 ноября
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Рынок заморозки в России демонстрирует динамику, которой позавидуют многие FMCG-категории. Пицца, овощи, готовые блюда — многие сегменты показывают двузначный рост, а производственные линии обновляют рекорды.
18 ноября
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Платформа лояльности MAXMA.com опубликовала результаты исследования «Тренды лояльности в ритейле 2026». В основе исследования — 30 интервью с руководителями маркетинга из fashion, HoReCa, beauty, FMCG и других индустрий.
17 ноября
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Российский ритейл переживает трансформацию: некогда популярные западные праздники стремительно теряют свою привлекательность для массового потребителя.
06 ноября
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Книжные магазины теряют рентабельность и закрываются, маркетплейсы тестируют приложения для чтения книг по подписке, а книготорговые сети заключают партнерства с цифровыми сервисами. Но есть и хорошая новость — мы не стали меньше читать, просто сменили привычки.
01 ноября
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Подарок за покупку — популярный механизм стимулирования продаж, ведь возможность получить неожиданный сюрприз или заранее обозначенный бонус работает лучше, чем скидки.
29 октября
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Сегодня потребитель — рациональный прагматик с кешбэком и подписками. Он живёт в экосистеме маркетплейсов, следит за акциями, сравнивает цены и знает, где покупать выгоднее. Все меньше покупает импульсивно и чаще стремится к осознанности.
22 октября
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Retail media — быстрорастущий сегмент рекламы, но многие ритейлеры не спешат развивать свои платформы. Исследование Яндекс Рекламы выявило причины этой ситуации и ожидания рынка, опросив топ-менеджмент трех десятков розничных компаний.
13 октября
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Рынок БАДов переживает революцию: из нишевого продукта добавки превратились в элемент повседневной заботы о здоровье, а поведение их потребителей кардинально изменилось.
03 октября
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
В условиях высокой конкуренции на традиционных рекламных платформах, таких как Яндекс Директ, e-commerce бренды вынуждены искать новые каналы для привлечения клиентов. Одним из таких перспективных инструментов являются ПромоСтраницы от Яндекса. Как работает инструмент, и в чем его преимущества?
23 сентября
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
Рынок перенасыщен однотипными товарами, а логические аргументы о цене и функционале всё чаще воспринимаются как белый шум. Современный потребитель выбирает не вещи, а смыслы и эмоции. Как в таких условиях строить успешную коммуникацию с клиентами?
19 сентября
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
Как улучшить операционные показатели ТЦ с помощью концепции категорийного менеджмента?
18 сентября
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
Telegram — бизнес‑площадка 2025 года. Если правильно применить стратегический подход – контент, боты, рекламу и аналитику — можно получить устойчивый рост продаж и других важных KPI.
10 сентября
Как создать свой бренд: практическое руководство
По данным Вордстат, с июня 2024 по июнь 2025 количество поисковых запросов «как открыть свой бренд» выросло почти на 40%. И это не случайно: узнаваемость бренда помогает развивать дело, выстраивать отношения с аудиторией и просто зарабатывать больше.
08 сентября
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Мы живем в мире, где на решение о покупке влияют отзывы других людей, где можно честно строить диалог с компаниями, где клиентский опыт важен и ценен. И каждая компания знает, как важно работать с репутацией в сети.
03 сентября
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
Полки розничных магазинов переполнены товарами. Новым маркам трудно обратить на себя внимание на фоне популярных брендов, узнаваемых издалека. Привлечь покупателей поможет сторителлинг – истории, которые потребителю рассказывают упаковки. Короткие сюжеты могут удивить или насмешить, а значит, вызвать активный интерес.
02 сентября
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Категория функционального питания и полезных снеков долгое время оставалась в стороне от СТМ ритейлеров. Однако в последние пять лет наблюдается активный рост СТМ в этом сегменте. Какова актуальная ситуация, и как будет развиваться рынок в этом перспективном направлении?
29 августа
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Почему запрет на продвижение у блогеров — это не потеря, а шанс построить более устойчивую маркетинговую стратегию.
29 августа
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
Что такое «человекоцентричный маркетинг»? Какие сценарии коммуникации с клиентом в 2025 году находят максимальный отклик и превращают рекламу из навязчивого «шума» в полезный инструмент, помогающий потребителям решать свои задачи и делать жизнь более комфортной?
28 августа
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Кажется, только вчера все обсуждали шоколад из Дубая, а сегодня — очередь за новым bubble tea с кристаллами из тапиоки. Как новинки становятся популярными, и влияют ли они в действительности на рынок продуктов питания в России?
Последние новости
20:40
Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15
«Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50
Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25
Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00
«Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35
SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10
Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
Лента новостей →
Реклама на New Retail. Медиакит
Самое популярное
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
Подпишитесь на новости ритейла
Ваш e-mail
Согласен с политикой конфиденциальности
Согласен с
политикой конфиденциальности
Пример рассылки
Реклама на New Retail. Медиакит