0/5
29 апреля
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
Разбираемся, какие метрики должны быть в отчете SEO-агентства, и почему важно ориентироваться на экономическую эффективность проекта.
23 апреля
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
Собрали мнения экспертов рынка о том, что делает программы лояльности эффективными, прибыльными и вовлекающими и попытались ответить на вопросы, почему какие-то из них нравятся клиентам, а другие остаются незамеченными.
23 апреля
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
Развитие ритейл-медиа – один из главных трендов в маркетинге. Ритейлеры обладают данными о поведении покупателей и развивают торговые платформы с высоким посетительским трафиком. Что тормозит развитие таких площадок? И какие ожидания рекламодателей пока остаются без ответа?
22 апреля
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
Владельцы сайта монетизируют трафик с помощью медийной рекламы. Зачастую монетизация происходит за счет DSP – внешних рекламных сервисов. Как они определяют, купить трафик площадки или нет? И как паблишерам увеличивать такие доходы?
21 апреля
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
Подростки, рожденные после 2010 года, все активнее принимают самостоятельные решения о покупке. Поколение «Альфа» – первые по-настоящему «цифровые» дети, и это влияет на то, как следует выстраивать с ними коммуникацию. Какие форматы и контент они любят, и как создавать с ними крепкую эмоциональную связь?
17 апреля
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
В 2025 году Яндекс Карты продолжат менять правила игры для бизнеса. Чтобы попасть в топ, недостаточно просто заполнить профиль — теперь нужно учитывать множество факторов, от качества контента до вовлеченности пользователей. Как не потерять позиции и вывести компанию в лидеры?
03 апреля
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
С каждым годом цифровой мир и законодательство в России трансформируются. Новые законодательные инициативы вносят значительные корректировки в работу всех участников рынка интернет-рекламы. Как это отразится на рекламодателях, агентствах и рекламных площадках? Как подготовить маркетинговую стратегию с учетом всех изменений, и кто, в конечном итоге, будет платить новый налог на прибыль от рекламы?
28 марта
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
Приложение – отличный канал для наращивания продаж. Однако наличие приложения само по себе не является гарантией такого роста. Разбираем на конкретных кейсах – с помощью каких сценариев можно заставить этот канал работать.
20 марта
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
Посещаемые интернет-площадки ритейлеров становятся перспективным ресурсом для рекламодателей. На качественную аудиторию можно эффективно и выгодно таргетировать рекламные сообщения. Каким ритейлерам имеет смысл запустить свое ритейл-медиа (чек-лист), и как зарабатывать на трафике?
17 марта
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
Как работает гибридная механика геймификации, и почему такие сценарии дают отличный результат? Разбираем правила, ошибки и тренды 2025 года.
12 марта
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
Продвижение лекарственных средств и товаров для здоровья принципиально отличается от маркетинга во многих сферах, где нет таких же ограничений ни в применении продукта, ни с точки зрения законодательства. В чем состоит специфика продвижения разных групп препаратов?
10 марта
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
Чем больше тренд на естественность и больше доверия отзывам, тем большую роль в продвижении бренда играет пользовательский контент. В e-commerce, с его разнообразием форматов, особенно много возможностей для его применения. Как с помощью UGC привлекать новых клиентов и повышать доверие к бренду?
07 марта
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
В последние годы маркетинговая стратегия в отношении 23 февраля и 8 марта изменилась. Теперь эти даты — скорее сюжетная рамка для продвижения товаров и услуг через креативные коммуникации. Особенно это касается Международного женского дня, который становится более универсальным и эмоционально вовлеченным инфоповодом.
06 марта
Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
Okkam Trade Marketing подготовил первый Playbook –– исследование, в котором собрано все о retail media. Как чувствует себя рынок retail media? Какие форматы наиболее эффективны? В чем ценность retail media для рекламодателей?
27 февраля
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубежом
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубежом
Видеомаркетинг — это ключевой инструмент для привлечения внимания, формирования доверия и роста продаж с помощью видеоконтента. Чем отличается мировой и российский подход к видеомаркетингу и какие есть перспективы у отечественного рынка в условиях санкций и трансформации цифрового ландшафта?
25 февраля
Скидочная экономика: как не дать промокодам убить маржинальность
Скидочная экономика: как не дать промокодам убить маржинальность
Промокод – отличный маркетинговый инструмент, и есть масса ситуаций, когда они эффективно решают задачу повышения продаж или возврата «уснувших» клиентов. Однако неосторожное использование промокодов может привести к серьезным убыткам. Рассмотрим в статье правильные и неправильные сценарии их применения.
11 февраля
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
Россияне в 2025 году будут особенно чувствительны к ценам и вдумчивы к покупкам. Рассказываем, как выстраивать гендерный маркетинг в условиях тотальной экономии и жесткой конкуренции.
10 февраля
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
Российская аудитория, благодаря развитию зарубежных видеоплатформ, привыкла к быстрому, динамичному и яркому формату подачи информации. Существуют три стратегии работы с видео как ключевым элементом стратегии компании: марафоны, интеграции в шоу и коллаборации с контент-мейкерами. Разберем подробнее все три модели на примерах кейсов.
07 февраля
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
За последние годы в России все больше растет популярность продуктов, которые несут функциональную пользу для организма. Чипсы и шоколадные батончики уступают места полезным снэкам, которые позволяют не только сиюминутно утолить голод или становятся способом порадовать себя, но и наполняют организм энергией, служат источником витаминов, микроэлементов и других полезных веществ.
05 февраля
Как использовать сэмплы в продажах косметики
Как использовать сэмплы в продажах косметики
Самый короткий способ познакомить потребителя с косметическим продуктом – это подарить ему небольшую его часть. Однако не все подарки одинаково хороши, и для того, чтобы сэмплинг был успешным, надо правильно его подготовить. Кстати, сэмплинг работает и в сложных специализированных продуктах. Кейс от SPLAT Global – в финале статьи.
Реклама на New Retail. Медиакит