0/5
18 февраля
«Своя полка». Что это такое и как работает магазин гаражных распродаж
Этот уникальный магазин-барахолка, созданный по типу американских yard sale или финского kirpputоri, открылся в начале 2013 года. Тогда он не был столь популярным, и полки еще не ломились от различных безделушек, одежды и обуви.
17 февраля
Почему мы их любим? APCO Insight выпустила список ста самых обожаемых брендов
В исследовании рассматривалась потребительская привязанность к брендам на основе восьми эмоций: понимания, доступности, актуальности, восхищения, любопытства, отождествления, раскрепощенности и гордости.
17 февраля
Вся правда о маркетинге в реальном времени
Только устроившись посмотреть первую трансляцию зимних Олимпийских игр 2014 года, я – как и большинство работающих в социальных сетях компьютерных фриков – вывел твиттер на свой второй экран.
14 февраля
Звездный ритейл. Как актеры, певицы и телеведущие зарабатывают на своем имени
Ваши новые джинсы от Аврил Лавин, а маечка - плод фантазии Джастина Тимберлейка? Майонез от Верки Сердючки, а туфли от Аллы Пугачевой? Не удивительно. Звезды-бренды повсюду.
13 февраля
Сердца, белье, одежда и обувь в подарок любимым
День Святого Валентина - безусловно, самый романтичный день в году, и практически каждая из популярных марок предлагает к празднику что-нибудь особенное, чтобы поддержать в нас этот романтический настрой.
13 февраля
Бренд - это вера! Маркетинг по-христиански
Скандальная заметка популярного британского журналиста Дэйва Трота о том, какая тонкая связь существует между главной мировой религией - христианством, - и правилами успешного маркетинга.
11 февраля
Автоматизированный маркетинг с человеческим лицом
В детстве я жил в старом доме из известняка в городе Форт-Райли. На первом этаже, в коридоре, была телефонная полка, а рядом с самим телефоном висел круглый металлический диск.
10 февраля
Двенадцать мест, которые превратились в бренды
Гора Маттерхорн и гостиница "Москва", башня принца Руперта и Скалистые горы, мы собрали двенадцать необычных мест на планете, о каждом из которых вы точно что-то слышали.
10 февраля
Четыре способа понять, что ваш персональный бренд в опасности
Персональный бренд можно сравнить с капризным комнатным растением — если за ним как следует не ухаживать, рано или поздно он погибнет.
07 февраля
Сочи-2014. Олимпийская символика в цене
До церемонии открытия главного спортивного праздника года остались считанные часы. Олимпийский огонь пронесли по всем городам и закоулкам, даже в космосе он побывал, а прилавки магазинов полны олимпийскими сувенирами.
07 февраля
Huawei снял рекламу телефона для русских «братков»
Huawei выпустил рекламный ролик для своего смартфона Honor 3. Ролик называется «Телефон для России», а его персонажами стали типичные русские бандиты.
06 февраля
Творческий подход модных брендов к работе с лидерами мнений
Используя события в жизни самого блоггера, а также другие персональные и новые тактики, модные бренды тесно сотрудничают с лидерами мнений и создают по-настоящему эффективные и интересные посты.
04 февраля
Рената Литвинова со своей дочерью Ульяной снялась в рекламе Zarina
Российская кинодива Рената Литвинова вместе с дочерью Ульяной поучавствовала в весенне-летней рекламной кампании Zarina 2014. Вышло вполне себе очаровательно.
29 января
Анализ данных в маркетологии — на что делать ставку в этом году?
В 2013 году мы стали свидетелями резкого роста использования методов анализа данных в маркетологии — с элементарных комментариев до сложных аналитических инструментов.
28 января
Малоизвестные тенденции маркетинга в 2014 году
Время пришло: я отведал свой гоголь-моголь с ромом и готов вещать истины. Прошлогодний перечень десятки неведомых многим маркетинговых тенденций имел успех, так что давайте сделаем это снова.
28 января
Bali. Где и что покупать, оказавшись в раю
Отправляясь на Бали больше, чем на десять дней, будьте готовы к тому, чтобы остаться там навсегда, но не забывайте, что одно из главных развлечений любого туриста - шоппинг.
27 января
10 способов добиться хорошего обслуживания клиентов по мнению основателя компании Zappos
Основатель компании Zappos Тони Шейя делится главными, на его взгляд, секретами хорошего обслуживания клиентов.
23 января
«Березка». История легендарного советского магазина
Если вы помните «Берёзку», то вы точно рождены в СССР. По значимости для советских граждан этот магазин можно было сравнить с Мавзолеем. Мы расскажем историю советского элитного потребления.
22 января
Люксовому бренду – эксклюзивный контент
Дизайнер люксовой женской обуви Брайан Этвуд (Brian Atwood) предоставил пятидесяти покупателям доступ к эксклюзивной информации в разделе The Vault своего сайта – в том числе к выгодным предложениям.
20 января
Что случится с маркетингом в грядущее десятилетие?
Прошло уже почти полвека с того дня, как Филип Котлер впервые опубликовал свою книгу «Основы маркетинга», которая определила порядок работы миллионов профессионалов по всему миру. Без преувеличения можно сказать, что до Котлера такой профессии, как маркетолог, попросту не существовало.
Реклама на New Retail. Медиакит