0/5
07 февраля
Huawei снял рекламу телефона для русских «братков»
Huawei выпустил рекламный ролик для своего смартфона Honor 3. Ролик называется «Телефон для России», а его персонажами стали типичные русские бандиты.
06 февраля
Творческий подход модных брендов к работе с лидерами мнений
Используя события в жизни самого блоггера, а также другие персональные и новые тактики, модные бренды тесно сотрудничают с лидерами мнений и создают по-настоящему эффективные и интересные посты.
04 февраля
Рената Литвинова со своей дочерью Ульяной снялась в рекламе Zarina
Российская кинодива Рената Литвинова вместе с дочерью Ульяной поучавствовала в весенне-летней рекламной кампании Zarina 2014. Вышло вполне себе очаровательно.
29 января
Анализ данных в маркетологии — на что делать ставку в этом году?
В 2013 году мы стали свидетелями резкого роста использования методов анализа данных в маркетологии — с элементарных комментариев до сложных аналитических инструментов.
28 января
Малоизвестные тенденции маркетинга в 2014 году
Время пришло: я отведал свой гоголь-моголь с ромом и готов вещать истины. Прошлогодний перечень десятки неведомых многим маркетинговых тенденций имел успех, так что давайте сделаем это снова.
28 января
Bali. Где и что покупать, оказавшись в раю
Отправляясь на Бали больше, чем на десять дней, будьте готовы к тому, чтобы остаться там навсегда, но не забывайте, что одно из главных развлечений любого туриста - шоппинг.
27 января
10 способов добиться хорошего обслуживания клиентов по мнению основателя компании Zappos
Основатель компании Zappos Тони Шейя делится главными, на его взгляд, секретами хорошего обслуживания клиентов.
23 января
«Березка». История легендарного советского магазина
Если вы помните «Берёзку», то вы точно рождены в СССР. По значимости для советских граждан этот магазин можно было сравнить с Мавзолеем. Мы расскажем историю советского элитного потребления.
22 января
Люксовому бренду – эксклюзивный контент
Дизайнер люксовой женской обуви Брайан Этвуд (Brian Atwood) предоставил пятидесяти покупателям доступ к эксклюзивной информации в разделе The Vault своего сайта – в том числе к выгодным предложениям.
20 января
Что случится с маркетингом в грядущее десятилетие?
Прошло уже почти полвека с того дня, как Филип Котлер впервые опубликовал свою книгу «Основы маркетинга», которая определила порядок работы миллионов профессионалов по всему миру. Без преувеличения можно сказать, что до Котлера такой профессии, как маркетолог, попросту не существовало.
17 января
Зомби захватывают маркетинг
Благодаря недавним изменениям политики конфиденциальности Гугла и Фейсбука, поиск пользователей станет еще эффективней. Став частью этих социальных сетей, они тут же испытают на себе воздействие маркетинговых приемов, которые, на первый взгляд, исходят от других пользователей. И это только последние этапы постепенной автоматизации всего маркетингового процесса или, другими словами, роста популярности зомби-маркетинга.
16 января
Магия денег: заговоры, мантры и молитвы для привлечения удачи в торговле
В Италии на удачу принято надевать красные трусы, а в России не занимать деньги в понедельник. Магические ритуалы, традиции, народные приметы и рекомендации от Ванги - мы собрали иррациональные советы разных народов и культур мира для тех, кто хочется добиться успеха в торговле и привлечь к себе деньги.
15 января
Игрофикация как средство привлечения потребителей
Игрофикация – ключевая бизнес-стратегия повышения лояльности потребителей путём поощрения действий, выгодных для отдельно взятой компании.
13 января
Пять глобальных тенденций развития розницы в 2014 году
Как, вы не слышали про «Ракутен» (Rakuten)? А зря. «Ракутен» — это большая японская компания с глобальными амбициями и специализацией в электронной коммерции. Они говорят о себе, как о «третьей по величине в мире торговой онлайн-площадке», предположительно, после «Алибаба» (Alibaba) и «и-Бей» (eBay).
10 января
10 корпораций, контролирующих мир нашего потребления
Практически все, что мы покупаем в магазинах, производится силами 10 транснациональных корпораций. Mars или Snikers, Sprite или Fanta, Jakobs или Maxwell - что бы мы ни выбрали, прибыль пойдет в одни руки. Разберемся в хитрой системе современного глобального рынка потребления и познакомимся с компаниями, задающими правила игры в большом бизнесе.
09 января
7 способов пробиться в прессу
Мы, журналисты, постоянно слышим от предпринимателей один и тот же вопрос: «Как убедить вас написать статью о моем бизнесе?» Ответ прост — привлечь наше внимание.

В 1939 году одна пекарня наняла человека, который должен был съесть 13 пончиков, будучи подвешенным вниз головой на выступающем с крыши манхэттенского небоскреба брусе. Учитывая склонность американцев к спорам, в наши дни такой каскадерский трюк попросту бы не сработал – но мы бы не прочь написали о нем, если бы он всё-таки случился.
06 января
Маркетинг для инженеров
Вы не одиноки, если ненавидите маркетинг. Чтобы делать что-то хорошо, надо это дело любить, но как маркетологи могут любить свою профессию? Многие инженеры рассматривают маркетологов в качестве продавцов ханаанского бальзама – состоящего из раздутых обещаний, искажённых сведений и отъявленной лжи.
05 января
Почему построение покупательской приверженности не укладывается в 10 шагов
Многие гуру рекламы и маркетинга любят упрощать свои идеи до шагов. Почти всегда нам обещают достижения цели за 10 шагов, вы не раз видели такое: «10 шагов к успешным продажам», «10 шагов к построению своего бизнеса», «10 шагов к написанию статьи про 10 шагов». Бьюсь об заклад, что можно написать статейку «10 шагов к жизни», в которой будут определены ключевые точки бытия от рождения до смерти.
04 января
Как угодить покупателям в праздники – три совета
Вновь наступил тот самый сезон — время предновогоднего, праздничного шопинга. Толпы покупателей устремились в торговые центры в поисках своих любимых праздничных товаров и… выгодных покупок.
03 января
Чего ждать от вовлекающего маркетинга
В беседах с владельцами любого бизнеса мы часто слышим вопрос: «Каких результатов можно ожидать от вовлекающего маркетинга?». Вот вам ответ.
Реклама на New Retail. Медиакит