0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

FMCG-дайджест: «Лента» вместо «К-руока» и некачественное шампанское

FMCG-дайджест: «Лента» вместо «К-руока» и некачественное шампанское

В среду, 7 декабря, 11 бывших гипермаркетов финского ритейлера «К-руока» открылись под вывеской российской торговой сети «Лента». Компания получила 10 гипермаркетов и один супермаркет «К-руока» в Петербурге и Ленобласти и три земельных участка. Сделка, сумма которой составила 11,4 млрд руб., была закрыта 30 ноября.


Почти треть шампанского, продаваемого в нашей стране, не соответствует российским или международным нормам. Такой вывод следует из исследования, проведенного Роскачеством и Росалкогольрегулированием. Специалисты проверили 56 торговых марок полусладкого игристого вина, стоимость которого составляет от 150 до 6121 руб. Из 56 образцов полусладкого вина различные отклонения нашлись в 17.


Американская сеть кофеен Starbucks планирует открыть 20-30 гигантских и до 1000 менее крупных заведений под брендом Starbucks Reserve, где кофе будет стоить по $12 за чашку. Посетители смогут попробовать редкие сорта кофе, которые будут обжариваться и завариваться различными методами.


С начала 2017 года стоимость молочной продукции может возрасти на 10%. Подорожание молока может произойти из-за сокращения объемов господдержки предпринимателей, в результате чего они вынуждены будут сокращать бизнес и закладывать потери в стоимость продукции, а также в связи со снижением потребительского спроса на 15%. 


«Кофе хауз» теперь будет развиваться и по франшизе. До этого сеть открывала только собственные кафе. Первый «Кофе хауз», открываемый по франшизе, появится в Баку. В течение пяти лет в Баку откроется восемь кафе «Кофе хауз». Первое заведение начнет работу уже в начале следующего года.


Государственное предприятие «Союзплодоимпорт» намерено запустить в продажу продукты питания под своими алкогольными брендами. Пилотный проект - производство пресервов из сельди под маркой Stolichnaya seledochka на белорусском заводе компании «Санта Бремор». На этикетке продукта будет использован дизайн водки «Столичная» с изображением гостиницы «Москва». Проект реализуется «Союзплодоимпортом» совместно с компанией «Русское море». Стороны заключили соглашение, условия которого не раскрываются.
время публикации: 11:00  10 декабря 2016 года
0
Теги: дайджест

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология