0/5

Лента Новостей

13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Россия запретила импорт украинского «Мистера Мускула»

Россия запретила импорт украинского «Мистера Мускула»
время публикации: 12:29  03 апреля 2015 года
Из-за несоответствия гигиеническим нормам российская сторона запретила импорт чистящих средств «Мистер Мускул» и «Туалетный утенок» из Украины.

О данной информации стало известно из письма Роспотребнадзора, в котором говорится, что с 23 марта «приостанавливается ввоз на территорию Российской федерации веществ поверхностно-активных, поверхностно-активных средств, моющих и чистящих средств производства ООО «СК Джонсон» (Украина) (код ТН ВЭД 3402)».

Напомним, что до это проводились проверки, по результатам которых было установлено, что чистящие средства под брендами «Мистер Мускул» и «Туалетный утенок» украинского подразделения компании SС Johnson не соответствует «гигиеническим требованиям по раздражающему действию».

Напомним, что украинская ООО «СК Джонсон» является дочерней компанией производителя моющих средств и бытовой химии SС Johnson. Компания реализует такие бренды, как Glade, «Мистер Мускул», «Туалетный утенок», Pronto и др.