0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

10 команд выбраны для участия в МЕГА ACCELERATOR

время публикации: 14:23  29 февраля 2016 года
IKEA Centres Russia подвела итоги первого этапа проекта МЕГА ACCELERATOR, посвященного поиску инновационных идей по улучшению покупательского опыта гостей торговых центров МЕГА. Около 500 человек, объединившихся в 197 команд, боролись за возможность попасть в бизнес-инкубатор.
По итогам отбора эксперты IKEA Centres Russia и GVA Launch Gurus определили 10 команд, которые попадут на следующий этап проекта, стартующий 1 марта. В число участников бизнес акселератора вошли команды SensArt, Texel, Nobel Mart, Instashow, GuaranaCam by Analytica, «Оцени!» (Rate It), KMG Laboratory, Intelligent Solutions, iLoveDonate и ChatFirst. На протяжении трех месяцев команды будут тестировать и дорабатывать свои идеи под руководством менторов проекта. 

По правилам МЕГА ACCELERATOR конкурсная работа участников должна была быть посвящена одной из следующих тем: коммуникация с клиентом, персонализация, автоматизация и роботизация, геймификация и виртуальная реальность, устойчивая розничная торговля. Из 197 представленных к рассмотрению жюри проектов, 34% из них предлагали идеи по улучшению взаимодействия с посетителями торговых центров; 20% заявок содержали идеи в области автоматизации и роботизации; 17% идей были посвящены темам геймификации и виртуальной реальности; 14% проектов предлагали решения в сфере повышения лояльности и персонализированных предложений. Устойчивому развитию розничной торговли были посвящены 12% работ. Остальные заявки предлагали идеи для других областей деятельности. Больше всего заявок было прислано из Москвы, Санкт-Петербурга и Самары.

Команды, попавшие в акселератор, получат по 350 000 рублей, а победитель - 3 500 000 рублей на реализацию своего проекта в торговых центрах МЕГА. Победитель проекта будет объявлен в мае 2016 года.

«Мы рады, что МЕГА ACCELERATOR вызвал такой отклик среди молодых российских предпринимателей и стартаперов, мы получили большое количество заявок с замечательными идеями. Помогать участникам развить свои проекты будут лучшие менторы и эксперты рынка. Уверены, что команды достигнут впечатляющих результатов», - говорит Милен Генчев, заместитель генерального директора IKEA Centres Russia.

«В список финалистов вошли как стартапы с уже работающими технологиями, так и несколько проектов с сильными концепциями, но без прототипа. В финальном списке присутствуют команды как с обширным опытом в работе со стартапами, так и довольно юные начинающие стартаперы с большим потенциалом», говорит Даниил Козлов, директор по развитию GVA LaunchGurus.

Торговые центры МЕГА — проект компании IKEA Centres Russia, которая отвечает за развитие и управление недвижимостью ИКЕА в России. IKEA Centres Russia входит в Группу компаний ИКЕА. На сегодняшний день в 11 крупнейших регионах России открыты 14 торговых центров МЕГА. В состав всех торговых центров МЕГА входит магазин ИКЕА. В 2015 финансовом году (с 1 сентября 2014 года по 31 августа 2015 года) торговые центры МЕГА в России посетили 275 миллионов человек. 
0