0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

10 команд выбраны для участия в МЕГА ACCELERATOR

время публикации: 14:23  29 февраля 2016 года
IKEA Centres Russia подвела итоги первого этапа проекта МЕГА ACCELERATOR, посвященного поиску инновационных идей по улучшению покупательского опыта гостей торговых центров МЕГА. Около 500 человек, объединившихся в 197 команд, боролись за возможность попасть в бизнес-инкубатор.
По итогам отбора эксперты IKEA Centres Russia и GVA Launch Gurus определили 10 команд, которые попадут на следующий этап проекта, стартующий 1 марта. В число участников бизнес акселератора вошли команды SensArt, Texel, Nobel Mart, Instashow, GuaranaCam by Analytica, «Оцени!» (Rate It), KMG Laboratory, Intelligent Solutions, iLoveDonate и ChatFirst. На протяжении трех месяцев команды будут тестировать и дорабатывать свои идеи под руководством менторов проекта. 

По правилам МЕГА ACCELERATOR конкурсная работа участников должна была быть посвящена одной из следующих тем: коммуникация с клиентом, персонализация, автоматизация и роботизация, геймификация и виртуальная реальность, устойчивая розничная торговля. Из 197 представленных к рассмотрению жюри проектов, 34% из них предлагали идеи по улучшению взаимодействия с посетителями торговых центров; 20% заявок содержали идеи в области автоматизации и роботизации; 17% идей были посвящены темам геймификации и виртуальной реальности; 14% проектов предлагали решения в сфере повышения лояльности и персонализированных предложений. Устойчивому развитию розничной торговли были посвящены 12% работ. Остальные заявки предлагали идеи для других областей деятельности. Больше всего заявок было прислано из Москвы, Санкт-Петербурга и Самары.

Команды, попавшие в акселератор, получат по 350 000 рублей, а победитель - 3 500 000 рублей на реализацию своего проекта в торговых центрах МЕГА. Победитель проекта будет объявлен в мае 2016 года.

«Мы рады, что МЕГА ACCELERATOR вызвал такой отклик среди молодых российских предпринимателей и стартаперов, мы получили большое количество заявок с замечательными идеями. Помогать участникам развить свои проекты будут лучшие менторы и эксперты рынка. Уверены, что команды достигнут впечатляющих результатов», - говорит Милен Генчев, заместитель генерального директора IKEA Centres Russia.

«В список финалистов вошли как стартапы с уже работающими технологиями, так и несколько проектов с сильными концепциями, но без прототипа. В финальном списке присутствуют команды как с обширным опытом в работе со стартапами, так и довольно юные начинающие стартаперы с большим потенциалом», говорит Даниил Козлов, директор по развитию GVA LaunchGurus.

Торговые центры МЕГА — проект компании IKEA Centres Russia, которая отвечает за развитие и управление недвижимостью ИКЕА в России. IKEA Centres Russia входит в Группу компаний ИКЕА. На сегодняшний день в 11 крупнейших регионах России открыты 14 торговых центров МЕГА. В состав всех торговых центров МЕГА входит магазин ИКЕА. В 2015 финансовом году (с 1 сентября 2014 года по 31 августа 2015 года) торговые центры МЕГА в России посетили 275 миллионов человек. 
0