Лента Новостей
Все новости →10 ноября состоится открытая дискуссия российского малого бизнеса и экспертов рынка электронной торговли
время публикации: 16:08 01 ноября 2016 года
PayPal объявляет о начале регистрации для всех желающих принять участие в открытой дискуссии российского малого бизнеса и экспертов рынка электронной торговли.
В рамках встречи в одном зале соберутся онлайн-предприниматели, в том числе те, кто уже создал свой бренд и вывел продукт на зарубежную аудиторию, а также те, кто определяет условия ведения бизнеса: регуляторы, службы доставки, платформы продаж, e-commerce сервисы.
пройдет 10 ноября на площадке DI Telegraph (Тверская 7), начало в 19:30.
Согласно исследованию компании PayPal и Data Insight, за последние несколько лет в России значительно увеличился поток платежей за товары и услуги, приходящие из-за границы. По экспертным оценкам Data Insight, объём трансграничных розничных продаж товаров и услуг (включая цифровые товары, продажу контента, игры и социальные сети) из России в другие страны в 2016 году превысит сумму в 2 млрд долларов США. Наибольшее количество платежей за них поступает из Северной Америки (42,1% в 2016 году), Западной Европы (30,8%) и Азиатско-тихоокеанского региона (12,2%).
О том, как стать частью этого тренда и построить продажи в cети, расскажут российские продавцы, которые уже создали свое дело «с нуля» и ориентируются не только на местных, но и зарубежных покупателей. Формат мероприятия – краткие выступления с практическими советами, основанными на личном опыте решения тех или иных бизнес задач и сложностей, с которыми сталкивались предприниматели, а также детальные сессии вопросов-ответов.
Открытая дискуссия PayPal будет полезна как для тех, кто уже имеет свой бизнес и хочет нарастить обороты за счет выхода на глобальные продажи, так и для тех, кто только планирует открыть дело или просто мечтает о создании собственного бренда.
Опытные предприниматели и представители e-commerce индустрии обсудят такие вопросы как:
- Как найти свою нишу и с чего начать создание своей компании
- Секреты продвижения – как выйти на своих первых иностранных покупателей
- Типичные проблемы: пример платежей, логистика
- Как наладить коммуникацию с иностранцами
- Платформы vs свой сайт vs соцсети - что выбрать?
Вход на мероприятие свободный, однако требуется .
0
Самое популярное
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






