0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

11 декабря состоится конференция “Практические аспекты управления клиентским опытом в мире цифровых технологий и инноваций”

время публикации: 11:46  09 декабря 2015 года
11 декабря 2015 года состоится конференция “Практические аспекты управления клиентским опытом в мире цифровых технологий и инноваций”, организатором которой выступил медиахолдинг РБК.


Ключевые темы:
  • Партнерство для формирования единых стандартов качества обслуживания клиентов - готовность бизнеса к кросс-индустриальному сотрудничеству и обмену опытом; 
  • Счастливый клиент - непременное условие финансового благополучия бизнеса? Влияние улучшения клиентского опыта на экономические показатели компании;
  • ROE vs ROI: Может ли изменение ROE быть обоснованием инвестиций в систему управления клиентским опытом? 
  • Перспективы реализация стратегии, центром которой является Ваш клиент;
  • Как адаптировать IT-инфраструктуру компании к запуску "космических кораблей"? Практические аспекты использования возможностей IT платформы для реализации клиентоориентированной стратегии.

На мероприятии выступят следующие спикеры:
  • Максим Захир, управляющий партнер, CardsSmile 
  • Дмитрий Кулаковский, директор по маркетингу, МГТС
  • Василина Гутьеррес, генеральный директор, DDR market research
  • Эдуард Тахмазян, генеральный директор, Limpid Pools 
  • Станислав Поликарпов, руководитель группы планирования и реализации целевых кампаний, Эльдорадо 
  • Альбина Кислякова, директор по маркетингу, ПЭК
  • Дарек Градис, директор по операциям и клиентскому сервису в России и Белоруссии, Oriflame
  • Александра Кирсанова, руководитель CRM отдела, Media Markt
  • Алексей Даньшин, руководитель b2b, Ozon.ru 
  • Игорь Хмель, генеральный директор, RuTarget
  • Вячеслав Уваров, директор по маркетингу, Rendez-Vous 

Стоимость участия составляет 32 000 руб. + НДС.
Читателям New-retail.ru предоставляется скидка 20%

По вопросам регистрации и получения скидки, пожалуйста, обращайтесь в РБК Бизнес-Конференции к Екатерине Абрамовой (e.abramova@rbc.ru) по тел.: +7 495 363-11-11 доб.1384; +7 926 109 88 22.
0