0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

11 декабря состоится конференция “Практические аспекты управления клиентским опытом в мире цифровых технологий и инноваций”

время публикации: 11:46  09 декабря 2015 года
11 декабря 2015 года состоится конференция “Практические аспекты управления клиентским опытом в мире цифровых технологий и инноваций”, организатором которой выступил медиахолдинг РБК.


Ключевые темы:
  • Партнерство для формирования единых стандартов качества обслуживания клиентов - готовность бизнеса к кросс-индустриальному сотрудничеству и обмену опытом; 
  • Счастливый клиент - непременное условие финансового благополучия бизнеса? Влияние улучшения клиентского опыта на экономические показатели компании;
  • ROE vs ROI: Может ли изменение ROE быть обоснованием инвестиций в систему управления клиентским опытом? 
  • Перспективы реализация стратегии, центром которой является Ваш клиент;
  • Как адаптировать IT-инфраструктуру компании к запуску "космических кораблей"? Практические аспекты использования возможностей IT платформы для реализации клиентоориентированной стратегии.

На мероприятии выступят следующие спикеры:
  • Максим Захир, управляющий партнер, CardsSmile 
  • Дмитрий Кулаковский, директор по маркетингу, МГТС
  • Василина Гутьеррес, генеральный директор, DDR market research
  • Эдуард Тахмазян, генеральный директор, Limpid Pools 
  • Станислав Поликарпов, руководитель группы планирования и реализации целевых кампаний, Эльдорадо 
  • Альбина Кислякова, директор по маркетингу, ПЭК
  • Дарек Градис, директор по операциям и клиентскому сервису в России и Белоруссии, Oriflame
  • Александра Кирсанова, руководитель CRM отдела, Media Markt
  • Алексей Даньшин, руководитель b2b, Ozon.ru 
  • Игорь Хмель, генеральный директор, RuTarget
  • Вячеслав Уваров, директор по маркетингу, Rendez-Vous 

Стоимость участия составляет 32 000 руб. + НДС.
Читателям New-retail.ru предоставляется скидка 20%

По вопросам регистрации и получения скидки, пожалуйста, обращайтесь в РБК Бизнес-Конференции к Екатерине Абрамовой (e.abramova@rbc.ru) по тел.: +7 495 363-11-11 доб.1384; +7 926 109 88 22.
0