0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

12-13 октября в Новосибирске состоится региональная программа РСТЦ

время публикации: 15:10  06 октября 2017 года
12-13 октября 2017 в Новосибирске состоится региональная программа РСТЦ из цикла «Энциклопедии торговой недвижимости», работу которой откроет Рабочая Мастерская в ТРЦ «АУРА».

Серия региональных программ РСТЦ «Энциклопедия Торговой Недвижимости» посвящена рассмотрению практических примеров работы торговых центров в регионах РФ с привязкой к локальной специфике. Региональная программа проходит 2 рабочих дня и состоит из Рабочей Мастерской по действующим торговым центрам региона и практической конференции. В ходе работы программы прорабатываются системные вопросы управления объектов, а также всегда разбирается аналитика по покупательским трендам в текущем регионе. 

Место проведения: город Новосибирск, ТРЦ «АУРА», ул. Военная, д. 5

Спикеры и темы Рабочей Мастерской:

Тема : «Реконструкция объекта: как произвести революцию в ТРЦ не потеряв клиентов?»

Маргарита Аристархова, директор по управлению объектами недвижимости компании MALLTECH:
– Как выиграть войну за посетителя в высококонкурентной среде?
– Реконструкция объекта: как произвести революцию в ТРЦ не потеряв клиентов?
– «Игра с ненулевой суммой» - новая арендная политика компании.

Евгений Головчан, исполнительный директор ТРЦ «АУРА»:
– Конструктор успешного объекта на примере ТРЦ «АУРА» - «невидимая стройка…»

Кирилл Степанов, директор по маркетингу компании MALLTECH:
– BigData технологии: Новые инструменты эффективного продвижения ТРЦ, как технологии помогут повысить финансовые показатели сегодня.

Тайминг мероприятия: 

12 октября(день 1) :
  • 10:30 -11:00 - регистрация
  • 11:00 – 16:00 (Деловая программа + экскурсия по ТРЦ)
  • 14:00 – 15:00 – обед
  • 15:00 – 16:00 – экскурсии

13 октября(день 2): 
  • Практическая конференция

Условия участия:
  • Участие в Рабочей Мастерской 19 600 руб (с НДС), для членов РСТЦ – бесплатно;
  • Стоимость участия Рабочей Мастерской и конференции – 25 000 руб (с НДС) , для членов РСТЦ – бесплатно.

Контакты:

Телефон: +7 (495) 620-46-11

Партнеры: Надежда Горбачева, gorbacheva@rcsc.info 
По вопросам участия: Мария Деляева, events@rcsc.info , доб. 101
Организационные вопросы: Алёна Поскакарина, poskakarina@rcsc.info , доб. 119

Организатор-РСТЦ
При поддержке –ИТЦ
Офиц издание - МОЛЛ
MALLTECH- генеральный партнёр 
Аура – официальная площадка 


0