0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

12 главных SMM кейсов будут представлены на Social Media Moscow

время публикации: 14:49  01 июня 2017 года
7 июня в кинотеатре Октябрь пройдет главная SMM конференция года
Как добиться выдающихся результатов в социальных сетях? Как вам и вашему бренду стать лидером мнений? Как вовлекать миллионную аудиторию и получить 140 млн просмотров в YouTube и 5 млн активных фолловеров во ВКонтакте и Инстаграме?

Чтобы ответить на эти вопросы digital-агентство RTA, ВКонтакте, Одноклассники и РАЭК 7 июня соберут  для вас 12 главных SMM кейсов на конференции Social Media Moscow. 

Social Media Moscow — это 12 главных кейсов в SMM и 8 часов горячего контента, а еще это единственное мероприятие в России, где в одном зале соберутся 700 рекламодателей: 
  • маркетинг директора
  • диджитал директора
  • бренд менеджеры


Каждый из 12 кейсов собственноручно готовится спикерами специально для конференции и прозвучит только один раз 7 июня на Social Media Moscow:
  • Кейс Unilever от медиа директора Ирины Котик ( единственное выступление в 2017 году)
  • Кейс БешенойСушки от ее создателя Василия Смольного, где он лично расскажет как построить бизнес через социальные сети 
  • Кейс Павла Воли
  • Кейс Мегафона от директора по бренду и маркетинговым коммуникациям Снежаны Черногорцевой
  • Кейс музыканта Алексея Воробьева, где он лично поделиться вдохновляющими кейсами по вовлечению аудитории в социальных сетях
  • Кейс L’Oreal от Фабьен Петит, диджитал маркетинг директора в регионе EMEA (впервые в России!) совместно с Анной Мусихиной, диджитал директором L’Oreal Россия
  • Кейс Лентача от ее создателя Андрея Коняева
  • Кейс телеканала ТНТ от Гавра Гордеева, где он лично поделиться кейсом по продвижению сериалов ТНТ через социальные сети
  • Кейс от ВКонтакте
  • Кейс от Одноклассников
  • Кейс Елены Крыгиной Бьюти Блогера №1, где она лично расскажет о своих экспериментах и социальных механиках, которые помогли ей собрать многомиллионную лояльную аудиторию

Михаил Елисейкин, Head of Media Department, MTC: «Каждый спикер Social Media Moscow — яркая личность. Увидеть всех на одной сцене — это большая удача! Повторить такое вряд ли возможно. Обычно конференции хороши тем, что провоцируют мозг на мысли, упорядочивают сознание. Эта конференция выглядит способной на многое!»

Павел Кесадо-Алонсо, руководитель отдела рекламы Эльдорадо: «Здорово, что больше брендов и компаний понимают, что социальные медиа — это не количество, но качество — вовлеченность и качественный контент. С удовольствием отмечаю и приветствую возникновение новой дискуссионной площадки. Мероприятия, где можно обсудить с коллегами вызовы времени, пообщаться как с молодыми, талантливыми специалистами, так и именитыми экспертами. Удачи новому начинанию RTA! Лично я жду качественных докладов, эксклюзивных кейсов, как было заявлено».

Александр Круглов, директор по развитию бизнеса ВКонтакте: «Такого сильного состава спикеров рынок еще не видел. С одной стороны, это известные личности, которые на кончиках пальцев чувствуют свою аудиторию и знают как с ней работать в социальных медиа. С другой стороны, это маркетинг и диджитал директора брендов, которые при помощи маркетинга в социальных сетях решают бизнес-цели компании». 

Станислав Розен, Head of CRM&Digital, Pernod Ricard Rous: «Прошли времена, когда ключевым фактором успеха для брендов были огромные медиа-бюджеты и сотрудничество с ведущими сетевыми агентствами. Вниманием аудитории сегодня владеют те, кому есть, что сказать. И что быть эффективными в новой реальности, бренды должны учиться и сотрудничать с теми, кто уже стал успешным в продвижении себя как бренда. Это круто, что организаторы SM Moscow выделили именно этот тренд и собрали яркие медийные персоны на одной конференции. Пожалуй, теперь это не только конференция, но и шоу!»

Павел Гительман, генеральный директор RTA: «Я получаю безграничное удовольствие от подготовки контента! Теперь я точно знаю, что люди, которые становятся звёздами в социальных сетях, становятся ими не просто так! Вы бы знали с каким рвением и страстью к работе они подходят к подготовке. Это люди, которые если что-то делают, то делают это на высшем уровне. Иначе они не могут! Казалось бы уже все тезисы готовы, кейсы продумали, а нет! Спикеры ещё поднимают планку! Давайте вот так! Давайте новый уровень! Ещё ярче, глубже, шире! У таких людей стоит поучиться!»

Бронируйте свое место в зале на официальном сайте мероприятия>>


0