0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

12 главных SMM кейсов будут представлены на Social Media Moscow

время публикации: 14:49  01 июня 2017 года
7 июня в кинотеатре Октябрь пройдет главная SMM конференция года
Как добиться выдающихся результатов в социальных сетях? Как вам и вашему бренду стать лидером мнений? Как вовлекать миллионную аудиторию и получить 140 млн просмотров в YouTube и 5 млн активных фолловеров во ВКонтакте и Инстаграме?

Чтобы ответить на эти вопросы digital-агентство RTA, ВКонтакте, Одноклассники и РАЭК 7 июня соберут  для вас 12 главных SMM кейсов на конференции Social Media Moscow. 

Social Media Moscow — это 12 главных кейсов в SMM и 8 часов горячего контента, а еще это единственное мероприятие в России, где в одном зале соберутся 700 рекламодателей: 
  • маркетинг директора
  • диджитал директора
  • бренд менеджеры


Каждый из 12 кейсов собственноручно готовится спикерами специально для конференции и прозвучит только один раз 7 июня на Social Media Moscow:
  • Кейс Unilever от медиа директора Ирины Котик ( единственное выступление в 2017 году)
  • Кейс БешенойСушки от ее создателя Василия Смольного, где он лично расскажет как построить бизнес через социальные сети 
  • Кейс Павла Воли
  • Кейс Мегафона от директора по бренду и маркетинговым коммуникациям Снежаны Черногорцевой
  • Кейс музыканта Алексея Воробьева, где он лично поделиться вдохновляющими кейсами по вовлечению аудитории в социальных сетях
  • Кейс L’Oreal от Фабьен Петит, диджитал маркетинг директора в регионе EMEA (впервые в России!) совместно с Анной Мусихиной, диджитал директором L’Oreal Россия
  • Кейс Лентача от ее создателя Андрея Коняева
  • Кейс телеканала ТНТ от Гавра Гордеева, где он лично поделиться кейсом по продвижению сериалов ТНТ через социальные сети
  • Кейс от ВКонтакте
  • Кейс от Одноклассников
  • Кейс Елены Крыгиной Бьюти Блогера №1, где она лично расскажет о своих экспериментах и социальных механиках, которые помогли ей собрать многомиллионную лояльную аудиторию

Михаил Елисейкин, Head of Media Department, MTC: «Каждый спикер Social Media Moscow — яркая личность. Увидеть всех на одной сцене — это большая удача! Повторить такое вряд ли возможно. Обычно конференции хороши тем, что провоцируют мозг на мысли, упорядочивают сознание. Эта конференция выглядит способной на многое!»

Павел Кесадо-Алонсо, руководитель отдела рекламы Эльдорадо: «Здорово, что больше брендов и компаний понимают, что социальные медиа — это не количество, но качество — вовлеченность и качественный контент. С удовольствием отмечаю и приветствую возникновение новой дискуссионной площадки. Мероприятия, где можно обсудить с коллегами вызовы времени, пообщаться как с молодыми, талантливыми специалистами, так и именитыми экспертами. Удачи новому начинанию RTA! Лично я жду качественных докладов, эксклюзивных кейсов, как было заявлено».

Александр Круглов, директор по развитию бизнеса ВКонтакте: «Такого сильного состава спикеров рынок еще не видел. С одной стороны, это известные личности, которые на кончиках пальцев чувствуют свою аудиторию и знают как с ней работать в социальных медиа. С другой стороны, это маркетинг и диджитал директора брендов, которые при помощи маркетинга в социальных сетях решают бизнес-цели компании». 

Станислав Розен, Head of CRM&Digital, Pernod Ricard Rous: «Прошли времена, когда ключевым фактором успеха для брендов были огромные медиа-бюджеты и сотрудничество с ведущими сетевыми агентствами. Вниманием аудитории сегодня владеют те, кому есть, что сказать. И что быть эффективными в новой реальности, бренды должны учиться и сотрудничать с теми, кто уже стал успешным в продвижении себя как бренда. Это круто, что организаторы SM Moscow выделили именно этот тренд и собрали яркие медийные персоны на одной конференции. Пожалуй, теперь это не только конференция, но и шоу!»

Павел Гительман, генеральный директор RTA: «Я получаю безграничное удовольствие от подготовки контента! Теперь я точно знаю, что люди, которые становятся звёздами в социальных сетях, становятся ими не просто так! Вы бы знали с каким рвением и страстью к работе они подходят к подготовке. Это люди, которые если что-то делают, то делают это на высшем уровне. Иначе они не могут! Казалось бы уже все тезисы готовы, кейсы продумали, а нет! Спикеры ещё поднимают планку! Давайте вот так! Давайте новый уровень! Ещё ярче, глубже, шире! У таких людей стоит поучиться!»

Бронируйте свое место в зале на официальном сайте мероприятия>>


0