0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

15 декабря состоится эфир «Ритейл-2021: какие изменения нужны бизнесу, чтобы выжить»

время публикации: 15:05  14 декабря 2020 года
Как игроки рынка смогли преодолеть трудности и какие приемы будут использовать в будущем году для повышения продаж? В программе эфира «Ритейл-2021: какие изменения нужны бизнесу, чтобы выжить» управляющий партнер бюро «Два Сэнсэя» София Фридман и эксперты рынка подведут итоги непростого 2020 года и разберут ошибки, которые были допущены ритейлерами на первом этапе введения ограничений.
Сложный, необычный и очень трудный 2020 год подходит к концу. Многие бизнесы прошли за этот год путь, который можно сравнить с пятилеткой, а для некоторых даже с десятилетием. За этот год сложились и новые паттерны покупательского поведения, и новые приемы экстренного или даже экстремального управления бизнесом.

В программе эфира «Ритейл-2021: какие изменения нужны бизнесу, чтобы выжить» управляющий партнер бюро «Два Сэнсэя» София Фридман и эксперты рынка обсудят вопросы:

• Как игроки рынка смогли преодолеть трудности и какие приемы будут использовать в будущем году для повышения продаж?

• Какие ошибки были допущены ритейлерами на первом этапе введения ограничений и какие полезные лайфхаки для бизнеса появились в этот период?

• Что происходит с покупательским поведением, падает ли спрос, и какие товары стали покупать больше?

• Как изменились процессы в бизнесе и какой стала работа внутри команд в условиях массовой «удалёнки»?

• Каковы основные выводы и итоги 2020 года?

В ходе обсуждения своим опытом поделятся:


Алексей Федоров, Управляющий партнер 220 Вольт

Председатель Комитета по развитию электронной торговли Торгово-промышленной палаты РФ, глава Комитета по торговле общероссийской общественной организации «Деловая Россия»

 


Татьяна Глазачева, Генеральный директор Robokassa



 


Андрей Осокин, Директор по маркетингу goods.ru



   


 Виталий Шахматов, Руководитель отдела интернет маркетинга Hoff


 


Семен Аббакумов, Performance Leader Online Leroy Merlin




Ведущая эфира:

София Фридман, Управляющий партнер бюро «Два Сэнсэя»​​​​



Если у вас уже есть вопросы к экспертам, присылайте их по адресу: adv@new-retail.ru

Ждем вас во вторник 15 декабря в 12-00!

Мероприятие бесплатное, регистрация обязательна.

                           
0