0/5

Лента Новостей

17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

15 декабря состоится эфир «Ритейл-2021: какие изменения нужны бизнесу, чтобы выжить»

время публикации: 15:05  14 декабря 2020 года
Как игроки рынка смогли преодолеть трудности и какие приемы будут использовать в будущем году для повышения продаж? В программе эфира «Ритейл-2021: какие изменения нужны бизнесу, чтобы выжить» управляющий партнер бюро «Два Сэнсэя» София Фридман и эксперты рынка подведут итоги непростого 2020 года и разберут ошибки, которые были допущены ритейлерами на первом этапе введения ограничений.
Сложный, необычный и очень трудный 2020 год подходит к концу. Многие бизнесы прошли за этот год путь, который можно сравнить с пятилеткой, а для некоторых даже с десятилетием. За этот год сложились и новые паттерны покупательского поведения, и новые приемы экстренного или даже экстремального управления бизнесом.

В программе эфира «Ритейл-2021: какие изменения нужны бизнесу, чтобы выжить» управляющий партнер бюро «Два Сэнсэя» София Фридман и эксперты рынка обсудят вопросы:

• Как игроки рынка смогли преодолеть трудности и какие приемы будут использовать в будущем году для повышения продаж?

• Какие ошибки были допущены ритейлерами на первом этапе введения ограничений и какие полезные лайфхаки для бизнеса появились в этот период?

• Что происходит с покупательским поведением, падает ли спрос, и какие товары стали покупать больше?

• Как изменились процессы в бизнесе и какой стала работа внутри команд в условиях массовой «удалёнки»?

• Каковы основные выводы и итоги 2020 года?

В ходе обсуждения своим опытом поделятся:


Алексей Федоров, Управляющий партнер 220 Вольт

Председатель Комитета по развитию электронной торговли Торгово-промышленной палаты РФ, глава Комитета по торговле общероссийской общественной организации «Деловая Россия»

 


Татьяна Глазачева, Генеральный директор Robokassa



 


Андрей Осокин, Директор по маркетингу goods.ru



   


 Виталий Шахматов, Руководитель отдела интернет маркетинга Hoff


 


Семен Аббакумов, Performance Leader Online Leroy Merlin




Ведущая эфира:

София Фридман, Управляющий партнер бюро «Два Сэнсэя»​​​​



Если у вас уже есть вопросы к экспертам, присылайте их по адресу: adv@new-retail.ru

Ждем вас во вторник 15 декабря в 12-00!

Мероприятие бесплатное, регистрация обязательна.

                           
0