0/5

Лента Новостей

11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

15 декабря состоится эфир «Ритейл-2021: какие изменения нужны бизнесу, чтобы выжить»

время публикации: 15:05  14 декабря 2020 года
Как игроки рынка смогли преодолеть трудности и какие приемы будут использовать в будущем году для повышения продаж? В программе эфира «Ритейл-2021: какие изменения нужны бизнесу, чтобы выжить» управляющий партнер бюро «Два Сэнсэя» София Фридман и эксперты рынка подведут итоги непростого 2020 года и разберут ошибки, которые были допущены ритейлерами на первом этапе введения ограничений.
Сложный, необычный и очень трудный 2020 год подходит к концу. Многие бизнесы прошли за этот год путь, который можно сравнить с пятилеткой, а для некоторых даже с десятилетием. За этот год сложились и новые паттерны покупательского поведения, и новые приемы экстренного или даже экстремального управления бизнесом.

В программе эфира «Ритейл-2021: какие изменения нужны бизнесу, чтобы выжить» управляющий партнер бюро «Два Сэнсэя» София Фридман и эксперты рынка обсудят вопросы:

• Как игроки рынка смогли преодолеть трудности и какие приемы будут использовать в будущем году для повышения продаж?

• Какие ошибки были допущены ритейлерами на первом этапе введения ограничений и какие полезные лайфхаки для бизнеса появились в этот период?

• Что происходит с покупательским поведением, падает ли спрос, и какие товары стали покупать больше?

• Как изменились процессы в бизнесе и какой стала работа внутри команд в условиях массовой «удалёнки»?

• Каковы основные выводы и итоги 2020 года?

В ходе обсуждения своим опытом поделятся:


Алексей Федоров, Управляющий партнер 220 Вольт

Председатель Комитета по развитию электронной торговли Торгово-промышленной палаты РФ, глава Комитета по торговле общероссийской общественной организации «Деловая Россия»

 


Татьяна Глазачева, Генеральный директор Robokassa



 


Андрей Осокин, Директор по маркетингу goods.ru



   


 Виталий Шахматов, Руководитель отдела интернет маркетинга Hoff


 


Семен Аббакумов, Performance Leader Online Leroy Merlin




Ведущая эфира:

София Фридман, Управляющий партнер бюро «Два Сэнсэя»​​​​



Если у вас уже есть вопросы к экспертам, присылайте их по адресу: adv@new-retail.ru

Ждем вас во вторник 15 декабря в 12-00!

Мероприятие бесплатное, регистрация обязательна.

                           
0