0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

15 декабря состоится эфир «Ритейл-2021: какие изменения нужны бизнесу, чтобы выжить»

время публикации: 15:05  14 декабря 2020 года
Как игроки рынка смогли преодолеть трудности и какие приемы будут использовать в будущем году для повышения продаж? В программе эфира «Ритейл-2021: какие изменения нужны бизнесу, чтобы выжить» управляющий партнер бюро «Два Сэнсэя» София Фридман и эксперты рынка подведут итоги непростого 2020 года и разберут ошибки, которые были допущены ритейлерами на первом этапе введения ограничений.
Сложный, необычный и очень трудный 2020 год подходит к концу. Многие бизнесы прошли за этот год путь, который можно сравнить с пятилеткой, а для некоторых даже с десятилетием. За этот год сложились и новые паттерны покупательского поведения, и новые приемы экстренного или даже экстремального управления бизнесом.

В программе эфира «Ритейл-2021: какие изменения нужны бизнесу, чтобы выжить» управляющий партнер бюро «Два Сэнсэя» София Фридман и эксперты рынка обсудят вопросы:

• Как игроки рынка смогли преодолеть трудности и какие приемы будут использовать в будущем году для повышения продаж?

• Какие ошибки были допущены ритейлерами на первом этапе введения ограничений и какие полезные лайфхаки для бизнеса появились в этот период?

• Что происходит с покупательским поведением, падает ли спрос, и какие товары стали покупать больше?

• Как изменились процессы в бизнесе и какой стала работа внутри команд в условиях массовой «удалёнки»?

• Каковы основные выводы и итоги 2020 года?

В ходе обсуждения своим опытом поделятся:


Алексей Федоров, Управляющий партнер 220 Вольт

Председатель Комитета по развитию электронной торговли Торгово-промышленной палаты РФ, глава Комитета по торговле общероссийской общественной организации «Деловая Россия»

 


Татьяна Глазачева, Генеральный директор Robokassa



 


Андрей Осокин, Директор по маркетингу goods.ru



   


 Виталий Шахматов, Руководитель отдела интернет маркетинга Hoff


 


Семен Аббакумов, Performance Leader Online Leroy Merlin




Ведущая эфира:

София Фридман, Управляющий партнер бюро «Два Сэнсэя»​​​​



Если у вас уже есть вопросы к экспертам, присылайте их по адресу: adv@new-retail.ru

Ждем вас во вторник 15 декабря в 12-00!

Мероприятие бесплатное, регистрация обязательна.

                           
0