0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

17-18 ноября в Москве пройдет конференция Cisco Connect

время публикации: 11:00  15 октября 2015 года
Открыта онлайн-регистрация на московскую конференцию Cisco Connect.  Мероприятие, снискавшее репутацию крупнейшего ИКТ-форума на территории СНГ, пройдет 17-18 ноября 2015 года в московском Центре международной торговли.

Одна из ключевых тем конференции — цифровизация. Это связано с тем, что во всем мире различные компании, города и целые страны внедряют цифровые технологии для оптимизации производственных процессов, улучшения качества жизни граждан, повышения ВВП, создания новых рабочих мест и внедрения инноваций. Cisco ускоряет воплощение в жизнь национальных программ цифровой трансформации, создавая структурированные партнерства с правительственными и коммерческими организациями, сообществами технологических стартапов и академическими кругами. Эти программы поддерживают экономику, расширяют сферу действия и охвата госуслуг, позволяют создавать предприятия, способные успешно работать на мировом рынке, и дают больше возможностей для получения образования, необходимого для работы, в том числе в сфере высоких технологий.

Посетителей Cisco Connect – 2015 ждут более ста разнообразных докладов, сессий и мастер-классов в рамках десяти технологических потоков. На площадке форума будет работать масштабная выставка решений Cisco и партнеров компании, включающая  семь демонстрационных зон:
  • технологии для совместной работы (Collaboration); 
  • информационная безопасность  (Security); 
  • решения для операторов связи (SP) + системы управления  (NMS); 
  • инфраструктура корпоративной сети (EN RS);
  • центры обработки данных;
  • беспроводные сети (Wireless); 
  • Интернет вещей (IoT).

В этом году посетителям конференции будет предоставлена уникальная возможность получить доступ к широкому спектру лабораторных работ, размещенных на портале dCloud. Участники Cisco Connect смогут повысить уровень своей профессиональной компетенции, выполняя практикумы по различным архитектурам.

Зарегистрироваться для участия в Cisco Connect можно по ссылке >>>

0