0/5

Лента Новостей

14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

22 ноября состоится закрытая питч-сессия для лучших ритейл-стартапов в рамках No Man Retail

время публикации: 17:59  15 ноября 2016 года
22 ноября в Санкт-Петербурге состоится закрытая питч-сессия для лучших ритейл-стартапов и технологических проектов в рамках No Man Retail.
No Man Retail – конкурс для стартапов и технологических проектов, решающих проблемы средних и крупных компаний в ритейле.

Мы собираем на одной площадке перспективные проекты и стратегических игроков с целью запуска перспективных пилотных внедрений.

Десять лучших проектов по итогу конкурса получат возможность представить свои решения перед крупнейшими представителями ритейла.

Внимание проектам уделяется в следующих сферах:
  • Системы предиктивной аналитики, big data и нейросетей для задач ритейла.
  • Робототехнические решения для ритейла: автоматизация продаж, автоматизация склада и другие.
  • Решения для контроля за безопасностью и снижения доли хищений в торговых сетях.
  • Системы «умного мониторинга» поведения покупателей.
  • Управление цепочками поставок (supply chain management). Решения в логистике, управление ассортиментом, дистрибуцией, контроль стоков.
  • Управление рабочей силой (workforce management).
  • Автоматизация рабочего места продавца, мобильное рабочее место.

Этапы и формат:
1 – 18 ноября – приём заявок от проектов c решениям для ритейла в формате презентаций (шаблон презентации и форма подачи заявки).
19 – 21 ноября – Startup Lynch и отбор лучших 10 проектов для закрытой питч-сессии. После финального отбора 10 проектов-финалистов будут работать с консультантами и менторами бизнес-инкубатора для окончательной подготовки проекта к выступлению.

22 ноября – закрытая сессия с представителями ритейловых компаний в формате питч-сессий. В программе питч-сессии:
  • выступление 10-ти проектов, прошедших предварительный отбор и подготовку.
  • организовываем встречи между проектами и представителями ритейла с проектами, в формате «один-на-один».
  • общение между участниками проектов, представителями ритейла, инвестиционных фондов и экспертов отрасли в неформальной обстановке.

Для участия в конкурсе проектов и инвестиционной сессии необходимо подать заявку с презентацией проекта не позднее 18 ноября.
 
Партнёры и эксперты:
  • Константин Синюшин – венчурный инвестор The Untitled Ventures.
  • Егоров Александр – генеральный директор, член совета директоров компании «Рексофт»
  • Сергей Дутов – заместитель директора по инновациям компании «Рексофт».
  • Евгения Лапина – руководитель проектного направления М-Видео.
  • Игорем Колыниным – директор по маркетингу СТД "Петрович"
  • Татьяна Романова – руководитель интернет-проектов СТД "Петрович"
  • Василий Федянин – руководить e-commerce проектов GOLD585.
  • Николай Манайкин – Ведущий менеджер проектов Управление страт.развития ГК Мегаполис
  • Марина Филькенштейн – руководитель проектов в Roland Berger.
  • Тимур Сулейманов – консультант в Roland Berger.
  • Каленчук Алексей – ведущий консультант Бизнес-инкубатора «Ингрия».

Приглашены к участию IT-директора и директора по развитию сетей


Контактное лицо по вопросам участия и сотрудничества:
Алексей Каленчук | +7(937)-005-00-64 | a.kalenchuk@ingria-park.ru

Питч-сессия проходит после отраслевого мероприятия Международный Ритейл Форум "Retail is Detail", организованного Деловой Ассоциацией Network Северо-Запад.

0