0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

22 ноября состоится закрытая питч-сессия для лучших ритейл-стартапов в рамках No Man Retail

время публикации: 17:59  15 ноября 2016 года
22 ноября в Санкт-Петербурге состоится закрытая питч-сессия для лучших ритейл-стартапов и технологических проектов в рамках No Man Retail.
No Man Retail – конкурс для стартапов и технологических проектов, решающих проблемы средних и крупных компаний в ритейле.

Мы собираем на одной площадке перспективные проекты и стратегических игроков с целью запуска перспективных пилотных внедрений.

Десять лучших проектов по итогу конкурса получат возможность представить свои решения перед крупнейшими представителями ритейла.

Внимание проектам уделяется в следующих сферах:
  • Системы предиктивной аналитики, big data и нейросетей для задач ритейла.
  • Робототехнические решения для ритейла: автоматизация продаж, автоматизация склада и другие.
  • Решения для контроля за безопасностью и снижения доли хищений в торговых сетях.
  • Системы «умного мониторинга» поведения покупателей.
  • Управление цепочками поставок (supply chain management). Решения в логистике, управление ассортиментом, дистрибуцией, контроль стоков.
  • Управление рабочей силой (workforce management).
  • Автоматизация рабочего места продавца, мобильное рабочее место.

Этапы и формат:
1 – 18 ноября – приём заявок от проектов c решениям для ритейла в формате презентаций (шаблон презентации и форма подачи заявки).
19 – 21 ноября – Startup Lynch и отбор лучших 10 проектов для закрытой питч-сессии. После финального отбора 10 проектов-финалистов будут работать с консультантами и менторами бизнес-инкубатора для окончательной подготовки проекта к выступлению.

22 ноября – закрытая сессия с представителями ритейловых компаний в формате питч-сессий. В программе питч-сессии:
  • выступление 10-ти проектов, прошедших предварительный отбор и подготовку.
  • организовываем встречи между проектами и представителями ритейла с проектами, в формате «один-на-один».
  • общение между участниками проектов, представителями ритейла, инвестиционных фондов и экспертов отрасли в неформальной обстановке.

Для участия в конкурсе проектов и инвестиционной сессии необходимо подать заявку с презентацией проекта не позднее 18 ноября.
 
Партнёры и эксперты:
  • Константин Синюшин – венчурный инвестор The Untitled Ventures.
  • Егоров Александр – генеральный директор, член совета директоров компании «Рексофт»
  • Сергей Дутов – заместитель директора по инновациям компании «Рексофт».
  • Евгения Лапина – руководитель проектного направления М-Видео.
  • Игорем Колыниным – директор по маркетингу СТД "Петрович"
  • Татьяна Романова – руководитель интернет-проектов СТД "Петрович"
  • Василий Федянин – руководить e-commerce проектов GOLD585.
  • Николай Манайкин – Ведущий менеджер проектов Управление страт.развития ГК Мегаполис
  • Марина Филькенштейн – руководитель проектов в Roland Berger.
  • Тимур Сулейманов – консультант в Roland Berger.
  • Каленчук Алексей – ведущий консультант Бизнес-инкубатора «Ингрия».

Приглашены к участию IT-директора и директора по развитию сетей


Контактное лицо по вопросам участия и сотрудничества:
Алексей Каленчук | +7(937)-005-00-64 | a.kalenchuk@ingria-park.ru

Питч-сессия проходит после отраслевого мероприятия Международный Ритейл Форум "Retail is Detail", организованного Деловой Ассоциацией Network Северо-Запад.

0