0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

23-24 июня пройдет конференция «Управление торговыми центрами в кризис»

время публикации: 10:00  22 июня 2016 года
23-24 июня в Москве в рамках конференции «Управление торговыми центрами в кризис» эксперты из разных областей поделятся нестандартными подходами и неожиданными решениями по выходу из кризиса и возможностям использования свободных площадей в ТРЦ. 
В рамках конференции будут рассмотрены следующие вопросы:
  • как привлечь и удержать арендаторов
  • какие новые тренды есть в организации развлекательных зон и их возможности для увеличения трафика
  • как использовать нестандартные средства маркетинга для продвижения ТРЦ
  • что такое творческие пространства и перспективы их развития
  • как не наступить "на грабли" при организации профессиональной выставки и зачем она торговому центру
  • и многое другое.

Все кейсы готовы к использованию, что позволяет сразу же внедрять полученные знания в практику своего бизнеса.

Среди спикеров - Кира и Рубен Канаян, основатели и ведущие консультанты Группы компаний «Kanayan Retail & Development Consulting», Павел Коротин, генеральный директор «Агентства Партизанского маркетинга», Ольга Данилина, Генеральный директор Центра фотографии имени братьев Люмьер, Виталий Котлов, коммерческий директор VIA Bowling and Games, Сергей Шкляев, коммерческий директор фестиваля науки WOW! HOW? и другие.

Участие платное.

Место проведения: ГК «Измайлово», 31В (Вега)
Организатор: ВО «Росинэкс»
Подробности по тел. +7(495) 225-2542 или по e-mail: retail@expors.ru
0