0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

24-27 февраля в ЦВК «Экспоцентр» пройдет выставка CPM

время публикации: 16:53  23 января 2015 года
24-27 февраля в ЦВК «Экспоцентр»  пройдет CPM Collection Première Moscow –крупнейшая специализированная выставка моды в Восточной Европе.  Странами-участницами выставки являются Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Канада, Казахстан, Китай, Киргизстан, Латвия, Нидерланды, ОАЭ, Польша, Португалия, Россия, Сербия, Турция, Хорватия, Финляндия, Франция, Швеция, Япония. 

CPM проходит два раза в год в Москве, на выставке будут представлены семь национальных павильонов.   Выставку посещают около 18.500 специалистов из 38 стран мира, в том числе из стран СНГ, Российской Федерации, с Дальнего Востока, из Европы. Основными посетителями  выставки являются генеральные директора различных предприятий, руководители филиалов, закупщики и владельцы бутиков.  На мероприятии также можно оформлять заказы. 

На выставке будут представлены около 1100 коллекций, а портфолио выставки составляют женская, мужская и детская одежда, молодежная мода, трикотаж, одежда для досуга, изделия из кожи и меха, вечерняя мода, нижнее белье, пляжная мода и аксессуары. Выставка имеет несколько  разделов, такие как  «Premium», «Moscow Mode Lingerie & Swim», «Kids» и «Fashion&Denim+». Наибольший интерес  у посетителей вызывают изделия женской, мужской и детской одежды, а также молодежная мода.

Среди подобных проектов выставку выделяют организованная во время мероприятия обширная культурная программа, которая включает официальную церемонию открытия выставки, вечер экспонентов CPM Fashion Night, экономический Russian Fashion Retail Forum, семинары для посетителей и экспонентов на различные темы, связанные с индустрией моды. 
   

0