0/5

Лента Новостей

12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

24-27 февраля в ЦВК «Экспоцентр» пройдет выставка CPM

время публикации: 16:53  23 января 2015 года
24-27 февраля в ЦВК «Экспоцентр»  пройдет CPM Collection Première Moscow –крупнейшая специализированная выставка моды в Восточной Европе.  Странами-участницами выставки являются Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Канада, Казахстан, Китай, Киргизстан, Латвия, Нидерланды, ОАЭ, Польша, Португалия, Россия, Сербия, Турция, Хорватия, Финляндия, Франция, Швеция, Япония. 

CPM проходит два раза в год в Москве, на выставке будут представлены семь национальных павильонов.   Выставку посещают около 18.500 специалистов из 38 стран мира, в том числе из стран СНГ, Российской Федерации, с Дальнего Востока, из Европы. Основными посетителями  выставки являются генеральные директора различных предприятий, руководители филиалов, закупщики и владельцы бутиков.  На мероприятии также можно оформлять заказы. 

На выставке будут представлены около 1100 коллекций, а портфолио выставки составляют женская, мужская и детская одежда, молодежная мода, трикотаж, одежда для досуга, изделия из кожи и меха, вечерняя мода, нижнее белье, пляжная мода и аксессуары. Выставка имеет несколько  разделов, такие как  «Premium», «Moscow Mode Lingerie & Swim», «Kids» и «Fashion&Denim+». Наибольший интерес  у посетителей вызывают изделия женской, мужской и детской одежды, а также молодежная мода.

Среди подобных проектов выставку выделяют организованная во время мероприятия обширная культурная программа, которая включает официальную церемонию открытия выставки, вечер экспонентов CPM Fashion Night, экономический Russian Fashion Retail Forum, семинары для посетителей и экспонентов на различные темы, связанные с индустрией моды. 
   

0