Лента Новостей
Все новости →24 июня Prime Time Forums проведёт Бизнес-Weekend
время публикации: 10:08 05 июня 2017 года
Автор и организатор самых значимых бизнес-форумов по маркетингу и продажам, компания Prime Time Forums, запустила новый продукт для аудитории premium-класса.
- это целый день плодотворной работы с ведущими экспертами страны. 50 участников, 6 спикеров, 10 часов брэйншторма.
Первая часть мероприятия пройдет в формате пресс-конференции, где каждый участник сможет задать свой вопрос и получить ответ.
Вторая часть программы включает в себя персональный разбор ваших бизнес – стратегий с каждым спикером.
Мероприятие состоится 24 июня 2017 года. Мы приглашаем самых смелых и амбициозных собственников на Бизнес - Weekend. Вы узнаете о своих ошибках и путях их устранения, а также получите новые кейсы для результативной работы.
Темы, которые будут обсуждаться:
- Запуск бизнеса;
- Цели и задачи собственников;
- Маркетинг как инструмент развития бизнеса;
- Продажи;
- Бизнес-процессы и система;
- Управление персоналом;
- Автоматизация бизнеса;
- Финансы
Раскроем секрет о двух участниках – спикерах. Если вы частый гость на мероприятиях - вы с ними уже знакомы, и скорее всего именно их выступлений вы ждете с особым нетерпением. Каждый раз они рассказывают новые секреты, наработки, свои проверенные инструменты успеха. Более подробную информацию об остальных спикерах можно посмотреть Илья Балахнин - генеральный директор и управляющий партнёр Консалтингового агентства Paper Planes, директор школы New Media Idealogy, руководитель WebInCo Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям.
Он и сотрудники Paper Planes Consulting Agency знают, что смысл маркетинга на основе данных (Big Data) в том, чтобы предугадывать желания клиента и перехватывать у него инициативу принятия решения.
Андрей Левченко в продажах с 1989 года, бизнес-консультант и бизнес-тренер, генеральный директор ООО «ВЕЛЛЕР.РУ».
Он умеет заставить клиента забыть о цене на товар, какой бы она ни была, потому что он никогда не продает, он помогает покупать.
0
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






