0/5

Лента Новостей

16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

24 июня Prime Time Forums проведёт Бизнес-Weekend

время публикации: 10:08  05 июня 2017 года
Автор и организатор самых значимых бизнес-форумов по маркетингу и продажам, компания Prime Time Forums, запустила новый продукт для аудитории premium-класса. 
Бизнес-Weekend - это целый день плодотворной работы с ведущими экспертами страны. 50 участников, 6 спикеров, 10 часов брэйншторма. 

Первая часть мероприятия пройдет в формате пресс-конференции, где каждый участник сможет задать свой вопрос и получить ответ.
Вторая часть программы включает в себя персональный разбор ваших бизнес – стратегий с каждым спикером.

Мероприятие состоится 24 июня 2017 года. Мы приглашаем самых смелых и амбициозных собственников на Бизнес - Weekend. Вы узнаете о своих ошибках и путях их устранения, а  также получите новые кейсы для  результативной работы.

Темы, которые будут обсуждаться:
  • Запуск бизнеса;
  • Цели и задачи собственников;
  • Маркетинг как инструмент развития бизнеса;
  • Продажи;
  • Бизнес-процессы и система;
  • Управление персоналом;
  • Автоматизация бизнеса;
  • Финансы


Раскроем секрет о двух участниках – спикерах. Если вы частый гость на мероприятиях  - вы с ними уже знакомы, и скорее всего именно их выступлений вы ждете с особым нетерпением. Каждый раз они рассказывают новые секреты, наработки, свои проверенные инструменты успеха. Более подробную информацию об остальных спикерах можно посмотреть на сайте Илья Балахнин - генеральный директор и управляющий партнёр Консалтингового агентства Paper Planes, директор школы New Media Idealogy, руководитель WebInCo Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям.

Он и сотрудники Paper Planes Consulting Agency знают, что смысл маркетинга на основе данных (Big Data) в том, чтобы предугадывать желания клиента и перехватывать у него инициативу принятия решения. 

Андрей Левченко в продажах с 1989 года, бизнес-консультант и бизнес-тренер, генеральный директор ООО «ВЕЛЛЕР.РУ».
Он умеет заставить клиента забыть о цене на товар, какой бы она ни была, потому что он никогда не продает, он помогает покупать.


0