0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

24 июня Prime Time Forums проведёт Бизнес-Weekend

время публикации: 10:08  05 июня 2017 года
Автор и организатор самых значимых бизнес-форумов по маркетингу и продажам, компания Prime Time Forums, запустила новый продукт для аудитории premium-класса. 
Бизнес-Weekend - это целый день плодотворной работы с ведущими экспертами страны. 50 участников, 6 спикеров, 10 часов брэйншторма. 

Первая часть мероприятия пройдет в формате пресс-конференции, где каждый участник сможет задать свой вопрос и получить ответ.
Вторая часть программы включает в себя персональный разбор ваших бизнес – стратегий с каждым спикером.

Мероприятие состоится 24 июня 2017 года. Мы приглашаем самых смелых и амбициозных собственников на Бизнес - Weekend. Вы узнаете о своих ошибках и путях их устранения, а  также получите новые кейсы для  результативной работы.

Темы, которые будут обсуждаться:
  • Запуск бизнеса;
  • Цели и задачи собственников;
  • Маркетинг как инструмент развития бизнеса;
  • Продажи;
  • Бизнес-процессы и система;
  • Управление персоналом;
  • Автоматизация бизнеса;
  • Финансы


Раскроем секрет о двух участниках – спикерах. Если вы частый гость на мероприятиях  - вы с ними уже знакомы, и скорее всего именно их выступлений вы ждете с особым нетерпением. Каждый раз они рассказывают новые секреты, наработки, свои проверенные инструменты успеха. Более подробную информацию об остальных спикерах можно посмотреть на сайте Илья Балахнин - генеральный директор и управляющий партнёр Консалтингового агентства Paper Planes, директор школы New Media Idealogy, руководитель WebInCo Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям.

Он и сотрудники Paper Planes Consulting Agency знают, что смысл маркетинга на основе данных (Big Data) в том, чтобы предугадывать желания клиента и перехватывать у него инициативу принятия решения. 

Андрей Левченко в продажах с 1989 года, бизнес-консультант и бизнес-тренер, генеральный директор ООО «ВЕЛЛЕР.РУ».
Он умеет заставить клиента забыть о цене на товар, какой бы она ни была, потому что он никогда не продает, он помогает покупать.


0