0/5

Лента Новостей

09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

24 июня Prime Time Forums проведёт Бизнес-Weekend

время публикации: 10:08  05 июня 2017 года
Автор и организатор самых значимых бизнес-форумов по маркетингу и продажам, компания Prime Time Forums, запустила новый продукт для аудитории premium-класса. 
Бизнес-Weekend - это целый день плодотворной работы с ведущими экспертами страны. 50 участников, 6 спикеров, 10 часов брэйншторма. 

Первая часть мероприятия пройдет в формате пресс-конференции, где каждый участник сможет задать свой вопрос и получить ответ.
Вторая часть программы включает в себя персональный разбор ваших бизнес – стратегий с каждым спикером.

Мероприятие состоится 24 июня 2017 года. Мы приглашаем самых смелых и амбициозных собственников на Бизнес - Weekend. Вы узнаете о своих ошибках и путях их устранения, а  также получите новые кейсы для  результативной работы.

Темы, которые будут обсуждаться:
  • Запуск бизнеса;
  • Цели и задачи собственников;
  • Маркетинг как инструмент развития бизнеса;
  • Продажи;
  • Бизнес-процессы и система;
  • Управление персоналом;
  • Автоматизация бизнеса;
  • Финансы


Раскроем секрет о двух участниках – спикерах. Если вы частый гость на мероприятиях  - вы с ними уже знакомы, и скорее всего именно их выступлений вы ждете с особым нетерпением. Каждый раз они рассказывают новые секреты, наработки, свои проверенные инструменты успеха. Более подробную информацию об остальных спикерах можно посмотреть на сайте Илья Балахнин - генеральный директор и управляющий партнёр Консалтингового агентства Paper Planes, директор школы New Media Idealogy, руководитель WebInCo Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям.

Он и сотрудники Paper Planes Consulting Agency знают, что смысл маркетинга на основе данных (Big Data) в том, чтобы предугадывать желания клиента и перехватывать у него инициативу принятия решения. 

Андрей Левченко в продажах с 1989 года, бизнес-консультант и бизнес-тренер, генеральный директор ООО «ВЕЛЛЕР.РУ».
Он умеет заставить клиента забыть о цене на товар, какой бы она ни была, потому что он никогда не продает, он помогает покупать.


0