0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

27 мая в Москве пройдет конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»

время публикации: 13:58  05 апреля 2016 года
27 мая 2016 года в Москве пройдет 6-ая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».
Каждый год ТОП-менеджеры, руководители отделов маркетинга и развития из ритейл сетей, торговых центров, банков, гостиниц, ресторанов быстрого питания и других сфер бизнеса встречаются на одной площадке с профессионалами индустрии Digital Signage и Digital Out-of-Home для обсуждения последних проектов, трендов индустрии и новинок оборудования.


Что такое системы Digital Signage сегодня знают практически все. Цифровые рекламно-информационные конструкции прочно вошли в современный бизнес: в ресторанах быстрого питания установлены цифровые меню; в торговых центрах есть, как минимум, сенсорные навигационные киоски; в ритейле возможно встретить различные решения, от одиночных рекламных дисплеев до видеостен в витринах; на улицах города на смену статичным билбордам приходят цифровые.

Однако вопрос, как правильно использовать системы Digital Signage, чтобы они и окупили себя, и принесли количественные и качественные результаты для многих российских компаний остается открытым.



В этом году главная задача конференции – показать, как системы Digital Signage помогают решить маркетинговые, коммуникационные, брендинговые и другие задачи современного бизнеса.

Среди обсуждаемых тем:
  • Привлечение внимания к бренду и увеличение трафика с помощью Digital Signage в витринах (кейс Benetton)
  • Digital Signage как элемент корпоративных коммуникаций (кейс Ikea Shopping Centres)
  • Контентная стратегия как основа успешного проекта Digital Signage (выступление DigiSky)
  • Digital Out-of-Home: цифровые билборды – новый формат рекламных кампаний (кейсы и тренды от Russ Outdoor)
  • Интеграция online и offline каналов продаж с помощью Digital Signage
  • Обзор трендов индустрии, кейсов и новинок оборудования от invidis consulting:
  • Бюджетные решения Digital Signage (SoC)
  • Интернет вещей (IoT) и бизнес
  • Технология Beacon
  • Digital Signage и Omni-channel 

Спонсоры конференции: iBase (Серебряный спонсор), BroadSign (Партнер конференции).

Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» - ключевое ежегодное событие индустрии Digital Signage и Digital Out-of-Home в России. Организатор конференции – компания DigiSky – один из ведущих системных интеграторов, предоставляющих медиа решения для бизнеса. Конференция проходит при поддержке европейской Digital Signage и Digital Out-oh-Home ассоциации OVAB Europe.

0