0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

29 мая в вечернем шоу на New Retail LIVE – Михаил Гончаров, основатель сети «Теремок»

время публикации: 19:06  28 мая 2020 года
Две блондинки – София Фридман и Ольга Жукова – задали гостю самые разные вопросы.
New Retail запустил новый онлайн-проект – шоу, ведущими которого станут две блондинки: главный редактор портала Ольга Жукова и управляющий партнер Бюро экспертного сопровождения «Два Сэнсэя» София Фридман.

Два раза в месяц Ольга и София будут приглашать в свою виртуальную студию одного из представителей бизнеса, чтобы задать ему актуальные, сложные, а иногда и совершенно несерьезные вопросы.

В пятницу 29 мая в 18:00 МСК состоялось премьерное шоу, гостем которого стал Михаил Гончаров, основатель сети fast-casual ресторанов «Теремок».

Компания существует с 1998 года и показывает стабильный рост от года к году, несмотря на то, что прошла несколько кризисов и относится к самому уязвимому сегодня сегменту рынка.

В прямом эфире Михаил рассказал не только о секретах успеха, о выходе на американский рынок и запуске нового премиального бренда, но и рассказал о своих увлечениях вне бизнеса, поделился забавными жизненными историями. 

Смотрите запись премьерного шоу «Blonde2Blonde» на канале New Retail

А также нас в Facebook и ВК 
 
0