0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

29 мая в вечернем шоу на New Retail LIVE – Михаил Гончаров, основатель сети «Теремок»

время публикации: 19:06  28 мая 2020 года
Две блондинки – София Фридман и Ольга Жукова – задали гостю самые разные вопросы.
New Retail запустил новый онлайн-проект – шоу, ведущими которого станут две блондинки: главный редактор портала Ольга Жукова и управляющий партнер Бюро экспертного сопровождения «Два Сэнсэя» София Фридман.

Два раза в месяц Ольга и София будут приглашать в свою виртуальную студию одного из представителей бизнеса, чтобы задать ему актуальные, сложные, а иногда и совершенно несерьезные вопросы.

В пятницу 29 мая в 18:00 МСК состоялось премьерное шоу, гостем которого стал Михаил Гончаров, основатель сети fast-casual ресторанов «Теремок».

Компания существует с 1998 года и показывает стабильный рост от года к году, несмотря на то, что прошла несколько кризисов и относится к самому уязвимому сегодня сегменту рынка.

В прямом эфире Михаил рассказал не только о секретах успеха, о выходе на американский рынок и запуске нового премиального бренда, но и рассказал о своих увлечениях вне бизнеса, поделился забавными жизненными историями. 

Смотрите запись премьерного шоу «Blonde2Blonde» на канале New Retail

А также нас в Facebook и ВК 
 
0