0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

29 мая в вечернем шоу на New Retail LIVE – Михаил Гончаров, основатель сети «Теремок»

время публикации: 19:06  28 мая 2020 года
Две блондинки – София Фридман и Ольга Жукова – задали гостю самые разные вопросы.
New Retail запустил новый онлайн-проект – шоу, ведущими которого станут две блондинки: главный редактор портала Ольга Жукова и управляющий партнер Бюро экспертного сопровождения «Два Сэнсэя» София Фридман.

Два раза в месяц Ольга и София будут приглашать в свою виртуальную студию одного из представителей бизнеса, чтобы задать ему актуальные, сложные, а иногда и совершенно несерьезные вопросы.

В пятницу 29 мая в 18:00 МСК состоялось премьерное шоу, гостем которого стал Михаил Гончаров, основатель сети fast-casual ресторанов «Теремок».

Компания существует с 1998 года и показывает стабильный рост от года к году, несмотря на то, что прошла несколько кризисов и относится к самому уязвимому сегодня сегменту рынка.

В прямом эфире Михаил рассказал не только о секретах успеха, о выходе на американский рынок и запуске нового премиального бренда, но и рассказал о своих увлечениях вне бизнеса, поделился забавными жизненными историями. 

Смотрите запись премьерного шоу «Blonde2Blonde» на канале New Retail

А также нас в Facebook и ВК 
 
0