0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

29 сентября в Москве состоится Рабочая Мастерская от РСТЦ В ТРЦ "Авиапарк"

время публикации: 14:21  15 сентября 2017 года
Российский Совет Торговых Центров объявляет об открытии регистрации на профессиональное мероприятие в торгово-развлекательном центре "Авиапарк" Рабочая Мастерская соберёт ведущих специалистов индустрии на площадке крупнейшего ТРЦ Европы.
Рабочие Мастерские РСТЦ по торговым центрам – это встречи руководителей ведущих компаний в области торговой недвижимости, заинтересованных в обмене практическим опытом. Эксперты делятся накопленным опытом по разработке концепции, сдаче в аренду, управлению, эксплуатации и продвижению ТЦ.

Дмитрий Бурлов, куратор проекта Рабочие Мастерские РСТЦ, генеральный директор Магазин Магазинов, прокомментировал: «Говорят, в одну реку нельзя войти дважды. Не в нашем случае. Проводя Рабочие Мастерские в некоторых торговых центрах повторно, мы каждый раз открываем что-то новое для рынка, отслеживая динамику изменений этих объектов из года в год. Тем более, что в ноябре 2015 – на первой Рабочей мастерской в «Авиапарке», мы обещали вернуться спустя два года и посмотреть, что стало с самым большим торговым объектом в Европе. И вот это время настало! 29 сентября для нас снова распахнёт двери этот комплекс и мы с вами сможем оценить, что значит 220 тыс. кв.м. GLA, заполненные почти на 100%, чего это стоило команде и как это оценивает рынок.»

В рамках Рабочей Мастерской будут проведены:
  • подробная экскурсия по помещениям торгового центра;
  • презентация с произошедшими в ТРЦ изменениями, консультации с руководителями подразделений по практическим вопросам.

Стоимость участия в Рабочей Мастерской – 23 400 руб. (включая НДС); для членов РСТЦ бесплатно!

Российский Совет Торговых Центров (Некоммерческое Партнерство «Национальный Совет Торговых Центров») создан в июне 2002 г. РСТЦ является профессиональной организацией управляющих, девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, владельцев ТЦ и операторов розничной торговли, общепита и услуг. Основная цель Совета – способствовать повышению привлекательности инвестиций в торговую недвижимость путём применения наиболее современных технологий, повышения информационной прозрачности рынка, роста профессионального уровня его участников.

КОНТАКТЫ

Телефон: +7 (495) 620-46-11
По вопросам участия: Мария Деляева, events@rcsc.info, доб. 101

0