0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

29 сентября в Москве состоится Рабочая Мастерская от РСТЦ В ТРЦ "Авиапарк"

время публикации: 14:21  15 сентября 2017 года
Российский Совет Торговых Центров объявляет об открытии регистрации на профессиональное мероприятие в торгово-развлекательном центре "Авиапарк" Рабочая Мастерская соберёт ведущих специалистов индустрии на площадке крупнейшего ТРЦ Европы.
Рабочие Мастерские РСТЦ по торговым центрам – это встречи руководителей ведущих компаний в области торговой недвижимости, заинтересованных в обмене практическим опытом. Эксперты делятся накопленным опытом по разработке концепции, сдаче в аренду, управлению, эксплуатации и продвижению ТЦ.

Дмитрий Бурлов, куратор проекта Рабочие Мастерские РСТЦ, генеральный директор Магазин Магазинов, прокомментировал: «Говорят, в одну реку нельзя войти дважды. Не в нашем случае. Проводя Рабочие Мастерские в некоторых торговых центрах повторно, мы каждый раз открываем что-то новое для рынка, отслеживая динамику изменений этих объектов из года в год. Тем более, что в ноябре 2015 – на первой Рабочей мастерской в «Авиапарке», мы обещали вернуться спустя два года и посмотреть, что стало с самым большим торговым объектом в Европе. И вот это время настало! 29 сентября для нас снова распахнёт двери этот комплекс и мы с вами сможем оценить, что значит 220 тыс. кв.м. GLA, заполненные почти на 100%, чего это стоило команде и как это оценивает рынок.»

В рамках Рабочей Мастерской будут проведены:
  • подробная экскурсия по помещениям торгового центра;
  • презентация с произошедшими в ТРЦ изменениями, консультации с руководителями подразделений по практическим вопросам.

Стоимость участия в Рабочей Мастерской – 23 400 руб. (включая НДС); для членов РСТЦ бесплатно!

Российский Совет Торговых Центров (Некоммерческое Партнерство «Национальный Совет Торговых Центров») создан в июне 2002 г. РСТЦ является профессиональной организацией управляющих, девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, владельцев ТЦ и операторов розничной торговли, общепита и услуг. Основная цель Совета – способствовать повышению привлекательности инвестиций в торговую недвижимость путём применения наиболее современных технологий, повышения информационной прозрачности рынка, роста профессионального уровня его участников.

КОНТАКТЫ

Телефон: +7 (495) 620-46-11
По вопросам участия: Мария Деляева, events@rcsc.info, доб. 101

0