0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

31 мая прошла конференция «Brandbuilding 2016»

время публикации: 10:48  10 июня 2016 года
31 мая состоялось самое значимое событие по брендингу «Brandbuilding 2016», посвященное вопросам создания и продвижения брендов.
Эксперты из международных брендинговых и рекламных  агентств поделились интересными кейсами и показательной практикой развития брендов.

За многолетнюю историю Brandbuilding стал первоклассным и самым значимым мероприятием, без которого уже невозможно представить брендинг в наши дни.  С 2006 года мероприятие посетило более 3 000 участников.

Открыл мероприятие международный эксперт по маркетингу – Фрэнк Виншон. В своем выступлении «Бренд в кризис - способы переосмыслить коммуникации», Фрэнк отразил несколько идей для реализации потенциала компании в тяжелых экономических условиях. 

Крис Кливер, директор по стратегии и планированию лондонского брендингового агентства Identica, поделился своим опытом по созданию амбициозных брендов и рассказал как вдохновляющий дизайн и ясная стратегия помогут вашей марке покорить мир.

Благодаря  выступлению Дэвида Хэнсли с темой «Брендинг во благо», каждый участник смог посмотреть на отечественные бренды так, как смотрит на них зарубежный мир. Опираясь на свой опыт работы с российскими брендами, Дэвид рассказал, что выступает против излишних стереотипов и предрассудков относительно отечественного рынка. 

Боб Прайс, исполнительный креативный директор международного агентства Leo Burnett, выступил с темой « Укроп или искусство конструктивной неудовлетворенности». В своем выступлении Боб рассказал, что даже блестящее позиционирование и отличная стратегия не значат ровным счетом ничего, если у вас нет дерзкой идеи, как воплотить это в жизнь.

«Поразительно! Очень оригинально! Как до этого можно додуматься?» - даже такие эпитеты не смогут передать ту атмосферу, которую удалось создать управляющему директору TBWA Филипп Кассия, выступая с темой «Основные правила запуска новых брендов на развивающихся рынках». Включив ролик,  Филипп отошел за кулисы, а вернулся обратно уже в гавайской рубашке со словами: «Может вы не запомните что-то из выступления, но мою рубашку вы запомните обязательно!». Прямое попадание. 

Поразил участников своей искренностью представитель группы Черкизово Сергей Чумак. После выступления на тему «Управление точками контакта с брендом» нашему соотечественнику «посыпались» вопросы и слова восхищения от участников мероприятия. По словам Сергея он не сказал ничего нового, но его способность говорить просто о сложных вещах в этот вечер не оставила равнодушных. 

Кроме того, участники конференции имели возможность более подробно изучить сферу брендинга от таких профессионалов, как Стефан Рику, директора BrandUnion, Михай Колибана, креативного директора Proximity, и Лау Геклера, директора Geometry Global Russia.

Гости мероприятия смогли не только послушать презентации международных спикеров, но и поучаствовать в мини-проектной мастерской. Брендинговое агентство BrandLab совместно с Высшей Международной школой Бренд-менеджмента и маркетинга IHSBM подготовили конкурс - разработка нейминга частной государственной марки и слогана для недавно открывшегося аэропорта Жуковский.

Управляющий директор BrandLab сформировал шорт-лист и озвучил самые интересные названия. В каждой номинации были выбраны два победителя, которые и получили заветный приз от бизнес-школы IHSBM - сертификаты на бесплатное обучение по программам Digital-маркетинг и Интенсив по брендингу.

Поздравляем с победой старшего копирайтера креативного отдела компании SPN Communications и очаровательную Марину Лекамге. 

Немного о партнерах. Шоколатье из компании Конфаэль угощал участников кусочками съедобного портрета Юрия Гагарина, вырезанного на плитке темного бельгийского шоколада. Анна Горбань и компания «Арт Практик» приготовили для участников мероприятия космические карикатуры спикеров. Каждый желающий мог забрать их с собой, а спикеры с удовольствием оставляли свои автографы на зарисовках. Вкусный чай и ароматный кофе на перерывах обеспечил наш партнер - компания Алефтрейд.
0