0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

31 мая прошла конференция «Brandbuilding 2016»

время публикации: 10:48  10 июня 2016 года
31 мая состоялось самое значимое событие по брендингу «Brandbuilding 2016», посвященное вопросам создания и продвижения брендов.
Эксперты из международных брендинговых и рекламных  агентств поделились интересными кейсами и показательной практикой развития брендов.

За многолетнюю историю Brandbuilding стал первоклассным и самым значимым мероприятием, без которого уже невозможно представить брендинг в наши дни.  С 2006 года мероприятие посетило более 3 000 участников.

Открыл мероприятие международный эксперт по маркетингу – Фрэнк Виншон. В своем выступлении «Бренд в кризис - способы переосмыслить коммуникации», Фрэнк отразил несколько идей для реализации потенциала компании в тяжелых экономических условиях. 

Крис Кливер, директор по стратегии и планированию лондонского брендингового агентства Identica, поделился своим опытом по созданию амбициозных брендов и рассказал как вдохновляющий дизайн и ясная стратегия помогут вашей марке покорить мир.

Благодаря  выступлению Дэвида Хэнсли с темой «Брендинг во благо», каждый участник смог посмотреть на отечественные бренды так, как смотрит на них зарубежный мир. Опираясь на свой опыт работы с российскими брендами, Дэвид рассказал, что выступает против излишних стереотипов и предрассудков относительно отечественного рынка. 

Боб Прайс, исполнительный креативный директор международного агентства Leo Burnett, выступил с темой « Укроп или искусство конструктивной неудовлетворенности». В своем выступлении Боб рассказал, что даже блестящее позиционирование и отличная стратегия не значат ровным счетом ничего, если у вас нет дерзкой идеи, как воплотить это в жизнь.

«Поразительно! Очень оригинально! Как до этого можно додуматься?» - даже такие эпитеты не смогут передать ту атмосферу, которую удалось создать управляющему директору TBWA Филипп Кассия, выступая с темой «Основные правила запуска новых брендов на развивающихся рынках». Включив ролик,  Филипп отошел за кулисы, а вернулся обратно уже в гавайской рубашке со словами: «Может вы не запомните что-то из выступления, но мою рубашку вы запомните обязательно!». Прямое попадание. 

Поразил участников своей искренностью представитель группы Черкизово Сергей Чумак. После выступления на тему «Управление точками контакта с брендом» нашему соотечественнику «посыпались» вопросы и слова восхищения от участников мероприятия. По словам Сергея он не сказал ничего нового, но его способность говорить просто о сложных вещах в этот вечер не оставила равнодушных. 

Кроме того, участники конференции имели возможность более подробно изучить сферу брендинга от таких профессионалов, как Стефан Рику, директора BrandUnion, Михай Колибана, креативного директора Proximity, и Лау Геклера, директора Geometry Global Russia.

Гости мероприятия смогли не только послушать презентации международных спикеров, но и поучаствовать в мини-проектной мастерской. Брендинговое агентство BrandLab совместно с Высшей Международной школой Бренд-менеджмента и маркетинга IHSBM подготовили конкурс - разработка нейминга частной государственной марки и слогана для недавно открывшегося аэропорта Жуковский.

Управляющий директор BrandLab сформировал шорт-лист и озвучил самые интересные названия. В каждой номинации были выбраны два победителя, которые и получили заветный приз от бизнес-школы IHSBM - сертификаты на бесплатное обучение по программам Digital-маркетинг и Интенсив по брендингу.

Поздравляем с победой старшего копирайтера креативного отдела компании SPN Communications и очаровательную Марину Лекамге. 

Немного о партнерах. Шоколатье из компании Конфаэль угощал участников кусочками съедобного портрета Юрия Гагарина, вырезанного на плитке темного бельгийского шоколада. Анна Горбань и компания «Арт Практик» приготовили для участников мероприятия космические карикатуры спикеров. Каждый желающий мог забрать их с собой, а спикеры с удовольствием оставляли свои автографы на зарисовках. Вкусный чай и ароматный кофе на перерывах обеспечил наш партнер - компания Алефтрейд.
0