0/5

Лента Новостей

11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Все новости →

31 мая в Москве пройдет X Фестиваль Плова RRG

31 мая в Москве пройдет X Фестиваль Плова RRG
время публикации: 14:00  24 мая 2024 года
До самого вкусного и душевного события рынка недвижимости – Фестиваля Плова RRG осталось совсем немного времени – а значит пора познакомить вас со списком команд!
#PlovRRG — самое вкусное и душевное событие рынка недвижимости от идеолога и основателя Дениса Колокольникова и креативной команды RRG.

Когда: 31 мая, с 16:00-22:00
Где: Москва, Крылатская ул., 1. Apple Hill
Сайт фестиваля: https://plov.rrg.ru/

Мы приглашаем девелоперов, ритейлеров, инвесторов и наших друзей поучаствовать в атмосферном и ярком Фестивале плова RRG!

Напоминаем: если вы хотите прийти на Фестиваль гостем, то для получения бесплатного приглашения нужно пройти обязательную регистрацию и дождаться подтверждения от организатора. Регистрация гостей по ссылке: 

зарег.jpg


Регистрация заканчивается 26 мая!

Уже 31 мая команды приготовят плов, а гости фестиваля проголосуют за лучший и выберут победителя. Живая музыка и много позитивных гостей! Подарки и сюрпризы, тимбилдинг, а также полезный нетворкинг! А еще на сцене фестиваля на сцене зажгут хэдлайнеры Фестиваля – «Отпетые мошенники»!

В кулинарном соревновании примут участие партнеры и корпоративные команды компаний Активити, ГК «ПИК», Клуб строителей Сколково, «АНТИвор», «АСТ», Metrika Investments и ГК «Река», ГК «Спектрум», DBC Construction, ТК «Амбар» и LETOUT Аутлет молл, ТРЦ «Новомосковский» и БП и ЦД Румянцево, PARUS Asset Management и Central Properties, УК «ГОСТ отель менеджмент» и сеть отелей RODINA Hotels, Urban и команда организаторов RRG. Свой фирменный плов вне конкурса также приготовит почетный гость фестиваля – известный шеф-повар и знаток узбекской кухни Хаким Ганиев.

Фестиваль пройдет при поддержке компаний «А101», Level Group, Segrex Development Dubai, DDX Fitness, Запретная Зона, Bonojoice, ЦИАН.

Генеральным партнером X Фестиваля плова выступит «Активити» – инвестиционно-девелоперская компания, имеющая в собственности и управлении офисные, складские и производственные комплексы в Москве и Краснодаре общей площадью более 150 000 кв.м. Самый крупный объект в портфеле компании производственно-складской комплекс «Кластер». Среди проектируемых объектов - ТПУ Лианозово и Лухмановская, 3 технопарка в Москве и 1 в Ростове-на-Дону.

Информационными партнерами события выступают: Коммерсантъ, Арендатор, ЕРЗ, РГУД, REPA, Mallexpert, MRC-Club, New Retail, YouTube-канал «Смирнов про инвестиции и недвижимость».

Душевная атмосфера, восточное гостеприимство и гастрономический праздник гарантированы.

Традиционно дресс-код в корпоративных цветах RRG: оранжевый, лавандовый, черный и белый! Вечеринка пройдет в стиле Disco, а это значит, что можно проявить креатив и добавить элементы этого стиля. В конце мы разыграем подарки среди самых ярких и креативных гостей!

Подробнее о событии и обязательная регистрация для всех гостей: https://plov.rrg.ru/

Страницы в соцсетяхTelegram

Консалтинговая компания RRG проводит Фестивали плова с 2015 года. За 9 лет существования Фестиваль плова стал самым узнаваемым и любимым на рынке девелопмента и ритейла событием, а также популярной площадкой для неформального общения и новых деловых знакомств.

Реклама ООО "Рашин Рисёч Груп", ИНН 7727558175
erid: F7NfYUJCUneLrXb9tWsP



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0