0/5

Лента Новостей

11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

31 мая в Москве пройдет X Фестиваль Плова RRG

31 мая в Москве пройдет X Фестиваль Плова RRG
время публикации: 14:00  24 мая 2024 года
До самого вкусного и душевного события рынка недвижимости – Фестиваля Плова RRG осталось совсем немного времени – а значит пора познакомить вас со списком команд!
#PlovRRG — самое вкусное и душевное событие рынка недвижимости от идеолога и основателя Дениса Колокольникова и креативной команды RRG.

Когда: 31 мая, с 16:00-22:00
Где: Москва, Крылатская ул., 1. Apple Hill
Сайт фестиваля: https://plov.rrg.ru/

Мы приглашаем девелоперов, ритейлеров, инвесторов и наших друзей поучаствовать в атмосферном и ярком Фестивале плова RRG!

Напоминаем: если вы хотите прийти на Фестиваль гостем, то для получения бесплатного приглашения нужно пройти обязательную регистрацию и дождаться подтверждения от организатора. Регистрация гостей по ссылке: 

зарег.jpg


Регистрация заканчивается 26 мая!

Уже 31 мая команды приготовят плов, а гости фестиваля проголосуют за лучший и выберут победителя. Живая музыка и много позитивных гостей! Подарки и сюрпризы, тимбилдинг, а также полезный нетворкинг! А еще на сцене фестиваля на сцене зажгут хэдлайнеры Фестиваля – «Отпетые мошенники»!

В кулинарном соревновании примут участие партнеры и корпоративные команды компаний Активити, ГК «ПИК», Клуб строителей Сколково, «АНТИвор», «АСТ», Metrika Investments и ГК «Река», ГК «Спектрум», DBC Construction, ТК «Амбар» и LETOUT Аутлет молл, ТРЦ «Новомосковский» и БП и ЦД Румянцево, PARUS Asset Management и Central Properties, УК «ГОСТ отель менеджмент» и сеть отелей RODINA Hotels, Urban и команда организаторов RRG. Свой фирменный плов вне конкурса также приготовит почетный гость фестиваля – известный шеф-повар и знаток узбекской кухни Хаким Ганиев.

Фестиваль пройдет при поддержке компаний «А101», Level Group, Segrex Development Dubai, DDX Fitness, Запретная Зона, Bonojoice, ЦИАН.

Генеральным партнером X Фестиваля плова выступит «Активити» – инвестиционно-девелоперская компания, имеющая в собственности и управлении офисные, складские и производственные комплексы в Москве и Краснодаре общей площадью более 150 000 кв.м. Самый крупный объект в портфеле компании производственно-складской комплекс «Кластер». Среди проектируемых объектов - ТПУ Лианозово и Лухмановская, 3 технопарка в Москве и 1 в Ростове-на-Дону.

Информационными партнерами события выступают: Коммерсантъ, Арендатор, ЕРЗ, РГУД, REPA, Mallexpert, MRC-Club, New Retail, YouTube-канал «Смирнов про инвестиции и недвижимость».

Душевная атмосфера, восточное гостеприимство и гастрономический праздник гарантированы.

Традиционно дресс-код в корпоративных цветах RRG: оранжевый, лавандовый, черный и белый! Вечеринка пройдет в стиле Disco, а это значит, что можно проявить креатив и добавить элементы этого стиля. В конце мы разыграем подарки среди самых ярких и креативных гостей!

Подробнее о событии и обязательная регистрация для всех гостей: https://plov.rrg.ru/

Страницы в соцсетяхTelegram

Консалтинговая компания RRG проводит Фестивали плова с 2015 года. За 9 лет существования Фестиваль плова стал самым узнаваемым и любимым на рынке девелопмента и ритейла событием, а также популярной площадкой для неформального общения и новых деловых знакомств.

Реклама ООО "Рашин Рисёч Груп", ИНН 7727558175
erid: F7NfYUJCUneLrXb9tWsP



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0