0/5

Лента Новостей

12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

9 июня состоится экскурсия в Флагманский центр исполнения заказов Юлмарт

время публикации: 14:47  31 мая 2017 года
9 июня 2017 года, в 11.00 состоится Экскурсия в Флагманский центр исполнения заказов Юлмарт (Санкт-Петербург). Мероприятие пройдет в рамках программы "Бренды ходят в гости", организованной Агентством изучения трендов и бенчмарок.

Центр Юлмарт открыт в 2015 году и уникален для рынка торговли. Совмещает функции складского хаба, выставочного зала, центра обработки данных, и обслуживает клиентов в режиме 24/7. С момента оформления заказа до его получения в зоне выдачи посетителей окружает особое цифровое информационное пространство, решающее задачи по привлечению новых клиентов, повторным продажам, повышению качества обслуживания. Посетители могут не только приобрести товары, но и приятно провести время: в центре регулярно проходят мастер-классы, праздники, детские мероприятия, соревнования по киберспорту и многое другое. 

Участники смогут в деталях изучить все решения и провести сессию вопросов-ответов с Директором Центра за чашкой ароматного кофе. По окончании для всех желающих будет устроена развлекательная поездка в Петергоф на белые ночи!

Узнать подробности и зарегистрироваться здесь.
0