0/5

Лента Новостей

13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

9 июня состоится экскурсия в Флагманский центр исполнения заказов Юлмарт

время публикации: 14:47  31 мая 2017 года
9 июня 2017 года, в 11.00 состоится Экскурсия в Флагманский центр исполнения заказов Юлмарт (Санкт-Петербург). Мероприятие пройдет в рамках программы "Бренды ходят в гости", организованной Агентством изучения трендов и бенчмарок.

Центр Юлмарт открыт в 2015 году и уникален для рынка торговли. Совмещает функции складского хаба, выставочного зала, центра обработки данных, и обслуживает клиентов в режиме 24/7. С момента оформления заказа до его получения в зоне выдачи посетителей окружает особое цифровое информационное пространство, решающее задачи по привлечению новых клиентов, повторным продажам, повышению качества обслуживания. Посетители могут не только приобрести товары, но и приятно провести время: в центре регулярно проходят мастер-классы, праздники, детские мероприятия, соревнования по киберспорту и многое другое. 

Участники смогут в деталях изучить все решения и провести сессию вопросов-ответов с Директором Центра за чашкой ароматного кофе. По окончании для всех желающих будет устроена развлекательная поездка в Петергоф на белые ночи!

Узнать подробности и зарегистрироваться здесь.
0