0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

AI Conference 2017: выгодный бизнес – это разумный бизнес

время публикации: 15:40  20 марта 2017 года
25 апреля в отеле «Novotel Москва Сити» состоится Artificial Intelligence (AI) Conference 2017 – первая международная конференция по использованию технологий искусственного интеллекта для оптимизации бизнес-процессов. В ходе уникального B2B-события будут представлены передовые интеллектуальные разработки и практические решения для развития бизнеса.

Применение искусственного интеллекта в бизнесе
  • Согласно последним исследованиям мировых аналитиков, 80% маркетологов прогнозируют революционные изменения в бизнесе за счёт внедрения технологий AI. 
  • Крупные компании уже используют искусственный интеллект для развития бизнеса: 
  • Amazon открыла магазин Amazon Go, где нет кассиров, касс и очередей, так как клиент со смартфоном может просто зайти и взять нужный товар. Искусственный интеллект и платёжные технологии просто спишут стоимость продукта со счёта пользователя. Также компания использует AI-алгоритмы для установки корректных цен на миллионы собственных товаров и прогнозирование поведения клиента в текущий момент и в будущем. 
  • Разработка компании Emotient анализирует человеческие эмоции и на основе этих данных корректирует музыку, запах и другие параметры в магазине. Это ПО собираются использовать для оценки реакции клиентов на новые продукты. 
  • В онлайн-магазинах декоративной косметики задействуют бота Modiface AR. Пользователь может загрузить своё фото в Facebook Messenger, и приложение покажет, насколько ему подойдёт тот или иной оттенок помады, теней и т.д.
  • Mastercard применяет новый метод подтверждения платежей с помощью селфи.

Что даст бизнесу AI?
  • Работа с большим объёмом данных
  • Прогнозирование спроса и поведения клиента
  • Повышение качества обслуживания
  • Разработка решений в критических ситуациях
  • Контроль предприятия и много чего еще.

Основные темы AI Conference 2017
На мероприятии AI Conference 2017 будут обсуждаться новейшие разработки и идеи по применению инновационных AI-инструментов для оптимизации процессов, уменьшения затрат и повышения качества обслуживания клиентов. Ведущие зарубежные и отечественные специалисты отрасли на примерах успешных кейсов расскажут, как грамотно интегрировать AI в свой бизнес и получить от этого максимальную пользу. 

Среди основных вопросов, которые будут обсуждаться:
  • возможности ИИ для оптимизации бизнеса, увеличения прибыли и повышения качества предоставления услуг;
  • практическое применение существующих инструментов AI в маркетинге, логистике, торговле, производстве, финансовой сфере и других областях;
  • грамотная интеграция ИИ в уже существующий бизнес;
  • новые разработки в сфере ИИ;
  • анализ и прогноз развития рынка на ближайшее будущее

Помимо конференции, в рамках события будет организована  выставочная зона с последними разработками по AI, круглый стол с экспертами отрасли, презентация стартапов в формате питч-сессий, а также встреча разработчиков и инвесторов – Speed dealing.

Целевая аудитория AI Conference 2017
Мероприятие будет в первую очередь интересно предпринимателям, производителям, веб-разработчикам, топ-менеджменту и руководителям компаний, основателям стартапов, инвесторам и другим специалистам, которые хотят быть в курсе глобальной трансформации бизнес-процессов в результате интеграции AI . 

Организатор AI Conference 2017 – Smile-Expo – один из лидеров выставочного бизнеса с 11-летним опытом работы. Компания организовала и провела более 200 крупных мероприятий в странах СНГ и Европы. 

Новые технологии открывают новые возможности для бизнеса: оптимизация процессов, уменьшение расходов, повышение качества продуктов и многое другое. На AI Conference 2017 будут даны практические советы, как использовать преимущества ИИ, и представлены лучшие решения индустрии для бизнеса.

Дата проведения: 25 апреля 2017 года. 
Место: отель «Novotel Москва Сити».
0