0/5

Лента Новостей

16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

AI Conference 2017: выгодный бизнес – это разумный бизнес

время публикации: 15:40  20 марта 2017 года
25 апреля в отеле «Novotel Москва Сити» состоится Artificial Intelligence (AI) Conference 2017 – первая международная конференция по использованию технологий искусственного интеллекта для оптимизации бизнес-процессов. В ходе уникального B2B-события будут представлены передовые интеллектуальные разработки и практические решения для развития бизнеса.

Применение искусственного интеллекта в бизнесе
  • Согласно последним исследованиям мировых аналитиков, 80% маркетологов прогнозируют революционные изменения в бизнесе за счёт внедрения технологий AI. 
  • Крупные компании уже используют искусственный интеллект для развития бизнеса: 
  • Amazon открыла магазин Amazon Go, где нет кассиров, касс и очередей, так как клиент со смартфоном может просто зайти и взять нужный товар. Искусственный интеллект и платёжные технологии просто спишут стоимость продукта со счёта пользователя. Также компания использует AI-алгоритмы для установки корректных цен на миллионы собственных товаров и прогнозирование поведения клиента в текущий момент и в будущем. 
  • Разработка компании Emotient анализирует человеческие эмоции и на основе этих данных корректирует музыку, запах и другие параметры в магазине. Это ПО собираются использовать для оценки реакции клиентов на новые продукты. 
  • В онлайн-магазинах декоративной косметики задействуют бота Modiface AR. Пользователь может загрузить своё фото в Facebook Messenger, и приложение покажет, насколько ему подойдёт тот или иной оттенок помады, теней и т.д.
  • Mastercard применяет новый метод подтверждения платежей с помощью селфи.

Что даст бизнесу AI?
  • Работа с большим объёмом данных
  • Прогнозирование спроса и поведения клиента
  • Повышение качества обслуживания
  • Разработка решений в критических ситуациях
  • Контроль предприятия и много чего еще.

Основные темы AI Conference 2017
На мероприятии AI Conference 2017 будут обсуждаться новейшие разработки и идеи по применению инновационных AI-инструментов для оптимизации процессов, уменьшения затрат и повышения качества обслуживания клиентов. Ведущие зарубежные и отечественные специалисты отрасли на примерах успешных кейсов расскажут, как грамотно интегрировать AI в свой бизнес и получить от этого максимальную пользу. 

Среди основных вопросов, которые будут обсуждаться:
  • возможности ИИ для оптимизации бизнеса, увеличения прибыли и повышения качества предоставления услуг;
  • практическое применение существующих инструментов AI в маркетинге, логистике, торговле, производстве, финансовой сфере и других областях;
  • грамотная интеграция ИИ в уже существующий бизнес;
  • новые разработки в сфере ИИ;
  • анализ и прогноз развития рынка на ближайшее будущее

Помимо конференции, в рамках события будет организована  выставочная зона с последними разработками по AI, круглый стол с экспертами отрасли, презентация стартапов в формате питч-сессий, а также встреча разработчиков и инвесторов – Speed dealing.

Целевая аудитория AI Conference 2017
Мероприятие будет в первую очередь интересно предпринимателям, производителям, веб-разработчикам, топ-менеджменту и руководителям компаний, основателям стартапов, инвесторам и другим специалистам, которые хотят быть в курсе глобальной трансформации бизнес-процессов в результате интеграции AI . 

Организатор AI Conference 2017 – Smile-Expo – один из лидеров выставочного бизнеса с 11-летним опытом работы. Компания организовала и провела более 200 крупных мероприятий в странах СНГ и Европы. 

Новые технологии открывают новые возможности для бизнеса: оптимизация процессов, уменьшение расходов, повышение качества продуктов и многое другое. На AI Conference 2017 будут даны практические советы, как использовать преимущества ИИ, и представлены лучшие решения индустрии для бизнеса.

Дата проведения: 25 апреля 2017 года. 
Место: отель «Novotel Москва Сити».
0