0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

AI Conference 2017: выгодный бизнес – это разумный бизнес

время публикации: 15:40  20 марта 2017 года
25 апреля в отеле «Novotel Москва Сити» состоится Artificial Intelligence (AI) Conference 2017 – первая международная конференция по использованию технологий искусственного интеллекта для оптимизации бизнес-процессов. В ходе уникального B2B-события будут представлены передовые интеллектуальные разработки и практические решения для развития бизнеса.

Применение искусственного интеллекта в бизнесе
  • Согласно последним исследованиям мировых аналитиков, 80% маркетологов прогнозируют революционные изменения в бизнесе за счёт внедрения технологий AI. 
  • Крупные компании уже используют искусственный интеллект для развития бизнеса: 
  • Amazon открыла магазин Amazon Go, где нет кассиров, касс и очередей, так как клиент со смартфоном может просто зайти и взять нужный товар. Искусственный интеллект и платёжные технологии просто спишут стоимость продукта со счёта пользователя. Также компания использует AI-алгоритмы для установки корректных цен на миллионы собственных товаров и прогнозирование поведения клиента в текущий момент и в будущем. 
  • Разработка компании Emotient анализирует человеческие эмоции и на основе этих данных корректирует музыку, запах и другие параметры в магазине. Это ПО собираются использовать для оценки реакции клиентов на новые продукты. 
  • В онлайн-магазинах декоративной косметики задействуют бота Modiface AR. Пользователь может загрузить своё фото в Facebook Messenger, и приложение покажет, насколько ему подойдёт тот или иной оттенок помады, теней и т.д.
  • Mastercard применяет новый метод подтверждения платежей с помощью селфи.

Что даст бизнесу AI?
  • Работа с большим объёмом данных
  • Прогнозирование спроса и поведения клиента
  • Повышение качества обслуживания
  • Разработка решений в критических ситуациях
  • Контроль предприятия и много чего еще.

Основные темы AI Conference 2017
На мероприятии AI Conference 2017 будут обсуждаться новейшие разработки и идеи по применению инновационных AI-инструментов для оптимизации процессов, уменьшения затрат и повышения качества обслуживания клиентов. Ведущие зарубежные и отечественные специалисты отрасли на примерах успешных кейсов расскажут, как грамотно интегрировать AI в свой бизнес и получить от этого максимальную пользу. 

Среди основных вопросов, которые будут обсуждаться:
  • возможности ИИ для оптимизации бизнеса, увеличения прибыли и повышения качества предоставления услуг;
  • практическое применение существующих инструментов AI в маркетинге, логистике, торговле, производстве, финансовой сфере и других областях;
  • грамотная интеграция ИИ в уже существующий бизнес;
  • новые разработки в сфере ИИ;
  • анализ и прогноз развития рынка на ближайшее будущее

Помимо конференции, в рамках события будет организована  выставочная зона с последними разработками по AI, круглый стол с экспертами отрасли, презентация стартапов в формате питч-сессий, а также встреча разработчиков и инвесторов – Speed dealing.

Целевая аудитория AI Conference 2017
Мероприятие будет в первую очередь интересно предпринимателям, производителям, веб-разработчикам, топ-менеджменту и руководителям компаний, основателям стартапов, инвесторам и другим специалистам, которые хотят быть в курсе глобальной трансформации бизнес-процессов в результате интеграции AI . 

Организатор AI Conference 2017 – Smile-Expo – один из лидеров выставочного бизнеса с 11-летним опытом работы. Компания организовала и провела более 200 крупных мероприятий в странах СНГ и Европы. 

Новые технологии открывают новые возможности для бизнеса: оптимизация процессов, уменьшение расходов, повышение качества продуктов и многое другое. На AI Conference 2017 будут даны практические советы, как использовать преимущества ИИ, и представлены лучшие решения индустрии для бизнеса.

Дата проведения: 25 апреля 2017 года. 
Место: отель «Novotel Москва Сити».
0