0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

АРХМастерская – новый проект РСТЦ о решениях в части архитектуры торговых центров

время публикации: 13:30  09 ноября 2016 года
Российский Совет Торговых Центров совместно с британским архитектурным бюро Dyer запускает новый проект – АРХМастерская
Первое мероприятие из серии пройдет в Москве 30 ноября.

Сегодня, когда покупателя уже невозможно удивить просто большим торговым центром с качественным выбором арендаторов, на все более высокие позиции выходит внимание к архитектуре и дизайну внутренних помещений объекта. АРХМастерская призвана создать условия для оперативного решения конкретных вопросов, возникающих у девелоперов, управляющих торговыми центрами и ритейлеров в части коммерческой архитектуры и дизайна торговых пространств.

В этот раз в фокусе будут вопросы девелоперов торговой недвижимости, и темой мероприятия станет «Жилье как двигатель торговли». Специально для участников АРХМастерской о своем опыте расскажут представители компаний «Даер», LG, Brunswiсk. Будут затронуты следующие темы:
  • Чего хочет новая аудитория покупателей? Мировые тенденции и динамика в России;
  • Уникальная архитектурная среда как фишка при реализации и продажах объектов;
  • Дворы, пространства улиц, атмосфера - как создать уникальность;
  • Торговые компоненты как must have жилой застройки;
  • Смысл и функциональное наполнение, сердце коммерческого ядра;
  • Реклама и навигация в среде и другие.

Участники АРХМастерской получат возможность задать вопросы непосредственно архитекторам, имеющим большой опыт в реализации проектов для торговой недвижимости и ритейла, получить кейсы по строительству, реконцепции и реновации объектов. Формат предполагает как обсуждение конкретных задач, дискуссию, перерастающую в сценарии и решения, так и возможность их дальнейшей реализации на базе AРХАкадемии РСТЦ и Dyer.

По вопросам участия: + 7 (495) 620 46 11

0