0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

АРХМастерская – новый проект РСТЦ о решениях в части архитектуры торговых центров

время публикации: 13:30  09 ноября 2016 года
Российский Совет Торговых Центров совместно с британским архитектурным бюро Dyer запускает новый проект – АРХМастерская
Первое мероприятие из серии пройдет в Москве 30 ноября.

Сегодня, когда покупателя уже невозможно удивить просто большим торговым центром с качественным выбором арендаторов, на все более высокие позиции выходит внимание к архитектуре и дизайну внутренних помещений объекта. АРХМастерская призвана создать условия для оперативного решения конкретных вопросов, возникающих у девелоперов, управляющих торговыми центрами и ритейлеров в части коммерческой архитектуры и дизайна торговых пространств.

В этот раз в фокусе будут вопросы девелоперов торговой недвижимости, и темой мероприятия станет «Жилье как двигатель торговли». Специально для участников АРХМастерской о своем опыте расскажут представители компаний «Даер», LG, Brunswiсk. Будут затронуты следующие темы:
  • Чего хочет новая аудитория покупателей? Мировые тенденции и динамика в России;
  • Уникальная архитектурная среда как фишка при реализации и продажах объектов;
  • Дворы, пространства улиц, атмосфера - как создать уникальность;
  • Торговые компоненты как must have жилой застройки;
  • Смысл и функциональное наполнение, сердце коммерческого ядра;
  • Реклама и навигация в среде и другие.

Участники АРХМастерской получат возможность задать вопросы непосредственно архитекторам, имеющим большой опыт в реализации проектов для торговой недвижимости и ритейла, получить кейсы по строительству, реконцепции и реновации объектов. Формат предполагает как обсуждение конкретных задач, дискуссию, перерастающую в сценарии и решения, так и возможность их дальнейшей реализации на базе AРХАкадемии РСТЦ и Dyer.

По вопросам участия: + 7 (495) 620 46 11

0