0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

АРХМастерская – новый проект РСТЦ о решениях в части архитектуры торговых центров

время публикации: 13:30  09 ноября 2016 года
Российский Совет Торговых Центров совместно с британским архитектурным бюро Dyer запускает новый проект – АРХМастерская
Первое мероприятие из серии пройдет в Москве 30 ноября.

Сегодня, когда покупателя уже невозможно удивить просто большим торговым центром с качественным выбором арендаторов, на все более высокие позиции выходит внимание к архитектуре и дизайну внутренних помещений объекта. АРХМастерская призвана создать условия для оперативного решения конкретных вопросов, возникающих у девелоперов, управляющих торговыми центрами и ритейлеров в части коммерческой архитектуры и дизайна торговых пространств.

В этот раз в фокусе будут вопросы девелоперов торговой недвижимости, и темой мероприятия станет «Жилье как двигатель торговли». Специально для участников АРХМастерской о своем опыте расскажут представители компаний «Даер», LG, Brunswiсk. Будут затронуты следующие темы:
  • Чего хочет новая аудитория покупателей? Мировые тенденции и динамика в России;
  • Уникальная архитектурная среда как фишка при реализации и продажах объектов;
  • Дворы, пространства улиц, атмосфера - как создать уникальность;
  • Торговые компоненты как must have жилой застройки;
  • Смысл и функциональное наполнение, сердце коммерческого ядра;
  • Реклама и навигация в среде и другие.

Участники АРХМастерской получат возможность задать вопросы непосредственно архитекторам, имеющим большой опыт в реализации проектов для торговой недвижимости и ритейла, получить кейсы по строительству, реконцепции и реновации объектов. Формат предполагает как обсуждение конкретных задач, дискуссию, перерастающую в сценарии и решения, так и возможность их дальнейшей реализации на базе AРХАкадемии РСТЦ и Dyer.

По вопросам участия: + 7 (495) 620 46 11

0