0/5

Лента Новостей

11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
Все новости →

АТОЛ провел Первую Всероссийскую открытую конференцию «Всё о ЕГАИС»

время публикации: 22:27  25 ноября 2015 года
19 ноября 2015 года состоялась Первая Всероссийская конференция «Всё о ЕГАИС», организованная компанией АТОЛ при поддержке ФГУП «ЦЕНТРИНФОРМ».

С 1 января 2016 года все организации, участвующие в обороте алкогольной продукции, обязаны подключиться к ЕГАИС для фиксации поставок и закупок товара. На подготовку всех документов, модернизацию или переоборудование торговых точек остаётся меньше двух месяцев. У многих предпринимателей в сфере розничной торговли возникает все больше вопросов о ЕГАИС. 

Первая Всероссийская конференция «Всё о ЕГАИС», организованная компанией АТОЛ, это уникальное мероприятие, не имеющее аналогов на российском рынке ритейла. На конференции собралось около 1500 человек с разных городов России, что говорит о важности события для предпринимателей нашей страны. Участники мероприятия получили ответы на все актуальные вопросы о требованиях законодательства, сроках их исполнения, а главное - решениях для внедрения ЕГАИС.

В качестве спикеров выступили представители ФС РАР и ФГУП «ЦЕНТРИНФОРМ», которые подробно рассказали о законодательстве и ответили на вопросы участников. Эксперты АТОЛ, в свою очередь, рассказали о готовых решениях для внедрения ЕГАИС в компаниях любого уровня – от крупных сетей до малой розницы.

«Конференция «Все о ЕГАИС» - первое всероссийское мероприятие такого масштаба в сфере торговли, - говорит президент компании АТОЛ Алексей Макаров. – Мы организовали конференцию, чтобы разъяснить вопросы, накопившиеся у предпринимателей, а главное - рассказать о том, как сделать процесс внедрения ЕГАИС легче и быстрее. В прессе часто звучат необоснованные цифры о стоимости подключения к ЕГАИС для бизнеса: я видел цены и по 100, и по 200, и даже по 450 тысяч рублей за 1 рабочее место. Безусловно, нести ли такие расходы - выбор каждого предпринимателя, но в ходе конференции мы смогли показать людям, что решение задачи стоит значительно дешевле – от 5 тысяч рублей!».

0