0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

АТОЛ провел Первую Всероссийскую открытую конференцию «Всё о ЕГАИС»

время публикации: 22:27  25 ноября 2015 года
19 ноября 2015 года состоялась Первая Всероссийская конференция «Всё о ЕГАИС», организованная компанией АТОЛ при поддержке ФГУП «ЦЕНТРИНФОРМ».

С 1 января 2016 года все организации, участвующие в обороте алкогольной продукции, обязаны подключиться к ЕГАИС для фиксации поставок и закупок товара. На подготовку всех документов, модернизацию или переоборудование торговых точек остаётся меньше двух месяцев. У многих предпринимателей в сфере розничной торговли возникает все больше вопросов о ЕГАИС. 

Первая Всероссийская конференция «Всё о ЕГАИС», организованная компанией АТОЛ, это уникальное мероприятие, не имеющее аналогов на российском рынке ритейла. На конференции собралось около 1500 человек с разных городов России, что говорит о важности события для предпринимателей нашей страны. Участники мероприятия получили ответы на все актуальные вопросы о требованиях законодательства, сроках их исполнения, а главное - решениях для внедрения ЕГАИС.

В качестве спикеров выступили представители ФС РАР и ФГУП «ЦЕНТРИНФОРМ», которые подробно рассказали о законодательстве и ответили на вопросы участников. Эксперты АТОЛ, в свою очередь, рассказали о готовых решениях для внедрения ЕГАИС в компаниях любого уровня – от крупных сетей до малой розницы.

«Конференция «Все о ЕГАИС» - первое всероссийское мероприятие такого масштаба в сфере торговли, - говорит президент компании АТОЛ Алексей Макаров. – Мы организовали конференцию, чтобы разъяснить вопросы, накопившиеся у предпринимателей, а главное - рассказать о том, как сделать процесс внедрения ЕГАИС легче и быстрее. В прессе часто звучат необоснованные цифры о стоимости подключения к ЕГАИС для бизнеса: я видел цены и по 100, и по 200, и даже по 450 тысяч рублей за 1 рабочее место. Безусловно, нести ли такие расходы - выбор каждого предпринимателя, но в ходе конференции мы смогли показать людям, что решение задачи стоит значительно дешевле – от 5 тысяч рублей!».

0