0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Балтика» реализовала новый проект в области ресурсосбережения

время публикации: 17:36  17 ноября 2014 года
На пивоваренном заводе «Балтика-Самара» реализован уникальный проект в области снижения потребления энергоресурсов – введена в эксплуатацию система доочистки стоков. Она позволит значительно экономить водные ресурсы за счет повторного использования очищенной воды с биологических очистных сооружений (БОС) для технических нужд в котельной и холодильно-компрессорной станции (ХКС) филиала.

Запуск проекта должен снизить показатели водопотребления на 12-15%, а также на 7% сократит объем стоков, передаваемых в коммунальную систему «Самараводоканала» после их очистки на БОС предприятия.

Применяемая в системе доочистки технология основана на использовании современных методов осветления воды: «ультрафильтрации», что обеспечивает удобство эксплуатации и эффективное удаление взвешенных веществ и органики.

Напомним, источником водоснабжения завода являются артезианские скважины. Все стоки производства проходят очистку на БОС, а затем полностью передаются в коммунальные сети.
Главный энергетик завода «Балтика-Самара» Александр Евдокимов сообщает, что «одним из приоритетных направлений работы компании является охрана окружающей среды. Мы стремимся использовать все виды источников энергии с наибольшей эффективностью. На всех заводах компании в России установлены автоматизированные системы контроля, учета и управления энергоресурсами. В филиалах в Хабаровске, Самаре, Ярославле и Туле биогаз, который вырабатывается на очистных сооружениях заводов, затем используется в качестве альтернативного топлива. В Самаре используется технология драйкулинга: установленное оборудование позволяет в зимний период использовать в качестве охлаждающей среды природный источник холода – морозный атмосферный воздух. Мы постоянно внедряем самые современные технологии и программы, позволяющие экономить природные ресурсы».

Благодаря собственным проектам, с 2010 года «Балтика» сократила потребление воды на 11%, электричества - на 12,9%, теплоэнергии – на 12.6%. За этот же период выбросы СО2 сократились на 13.1%.
Проект по сокращению потребления технической воды во вспомогательных операциях реализован совместно с международной технологической и инжиниринговой компанией Jurby WaterTech International.
Менеджер проектов Jurby WaterTech International Юрий Скуматов подчеркивает, что «проект интересен в первую очередь тем, что у него нет аналогов в России. Во всяком случае, нам не известен ни один похожий проект не только в пивоваренной отрасли, но и во всём промышленном секторе России. Разработка всей технологической цепочки велась с «нуля». Результатом стал успешный запуск в эксплуатацию новой системы доочистки, которая позволит значительно сократить потребление водных ресурсов».

«Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. 

Jurby WaterTech International – международная технологическая, инжиниринговая компания, которая более 20 лет создает и предлагает комплексные решения, технологии подготовки, очистки, использования воды, а также очистки сточных вод  для всех отраслей промышленности, жизнедеятельности человека и инфраструктурных проектов.  

0