0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Балтика» реализовала новый проект в области ресурсосбережения

время публикации: 17:36  17 ноября 2014 года
На пивоваренном заводе «Балтика-Самара» реализован уникальный проект в области снижения потребления энергоресурсов – введена в эксплуатацию система доочистки стоков. Она позволит значительно экономить водные ресурсы за счет повторного использования очищенной воды с биологических очистных сооружений (БОС) для технических нужд в котельной и холодильно-компрессорной станции (ХКС) филиала.

Запуск проекта должен снизить показатели водопотребления на 12-15%, а также на 7% сократит объем стоков, передаваемых в коммунальную систему «Самараводоканала» после их очистки на БОС предприятия.

Применяемая в системе доочистки технология основана на использовании современных методов осветления воды: «ультрафильтрации», что обеспечивает удобство эксплуатации и эффективное удаление взвешенных веществ и органики.

Напомним, источником водоснабжения завода являются артезианские скважины. Все стоки производства проходят очистку на БОС, а затем полностью передаются в коммунальные сети.
Главный энергетик завода «Балтика-Самара» Александр Евдокимов сообщает, что «одним из приоритетных направлений работы компании является охрана окружающей среды. Мы стремимся использовать все виды источников энергии с наибольшей эффективностью. На всех заводах компании в России установлены автоматизированные системы контроля, учета и управления энергоресурсами. В филиалах в Хабаровске, Самаре, Ярославле и Туле биогаз, который вырабатывается на очистных сооружениях заводов, затем используется в качестве альтернативного топлива. В Самаре используется технология драйкулинга: установленное оборудование позволяет в зимний период использовать в качестве охлаждающей среды природный источник холода – морозный атмосферный воздух. Мы постоянно внедряем самые современные технологии и программы, позволяющие экономить природные ресурсы».

Благодаря собственным проектам, с 2010 года «Балтика» сократила потребление воды на 11%, электричества - на 12,9%, теплоэнергии – на 12.6%. За этот же период выбросы СО2 сократились на 13.1%.
Проект по сокращению потребления технической воды во вспомогательных операциях реализован совместно с международной технологической и инжиниринговой компанией Jurby WaterTech International.
Менеджер проектов Jurby WaterTech International Юрий Скуматов подчеркивает, что «проект интересен в первую очередь тем, что у него нет аналогов в России. Во всяком случае, нам не известен ни один похожий проект не только в пивоваренной отрасли, но и во всём промышленном секторе России. Разработка всей технологической цепочки велась с «нуля». Результатом стал успешный запуск в эксплуатацию новой системы доочистки, которая позволит значительно сократить потребление водных ресурсов».

«Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. 

Jurby WaterTech International – международная технологическая, инжиниринговая компания, которая более 20 лет создает и предлагает комплексные решения, технологии подготовки, очистки, использования воды, а также очистки сточных вод  для всех отраслей промышленности, жизнедеятельности человека и инфраструктурных проектов.  

0