0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Банк Хоум Кредит через POS-онлайн выдал кредитов на миллиард рублей

время публикации: 17:28  17 октября 2017 года
POS-онлайн – это разработанная Банком Хоум Кредит технология оформления кредитов по упрощенной заявке через Интернет
Выдачи кредитов на товары через технологию POS-онлайн в Банке Хоум Кредит превысили 1 млрд руб. или 3,5% от общего объема выдач POS-кредитов банком. Около 80% онлайн-кредитов выдано без первоначального взноса и переплаты. Чаще всего в кредит брали бытовую технику и мобильные устройства (смартфоны и планшеты), на третьем месте – аудио и видео-техника. Самая популярная бытовая техника – стиральные машины, холодильники, СВЧ-печи и плиты.  А из видео и аудио-техники большую часть кредитов брали на телевизоры. 
 
POS-онлайн – это разработанная Банком Хоум Кредит технология оформления кредитов по упрощенной заявке через Интернет. Первые POS-онлайн кредиты были выданы в интернет-магазине Эльдорадо летом 2016 года.  Сейчас среди основных партнеров банка в этом проекте – Эльдорадо, М.Видео, DNS и другие крупные интернет-магазины.
 
При оформлении заявки на кредит через POS-онлайн в большинстве случаев клиенту нужно заполнить всего 5 полей. Хоум Кредит – единственный банк на рынке, который в состоянии  полноценно оценить короткую заявку всего за 40 секунд.  Базовые клиенты могут подписывать договор по СМС и получать кредит полностью дистанционно. 
 
«Технологии  дистанционного кредитования развиваются и становятся проще и удобнее. Раньше клиентам приходилось заполнять огромные анкеты по телефону или на сайте банка – это отнимало много времени, поэтому эффективность кредитования в интернет-магазинах была невысокой. Наш банк первым предложил максимально упрощенную технологию заявки по 5 полям. Наша цель –  предложить партнерам такую технологию онлайн-кредитования, при которой клиентам вообще не придется заполнять анкеты», – сказал Артем Алешкин, заместитель председателя правления Банка Хоум Кредит. 

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.

0