0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
Все новости →

Банк Хоум Кредит через POS-онлайн выдал кредитов на миллиард рублей

время публикации: 17:28  17 октября 2017 года
POS-онлайн – это разработанная Банком Хоум Кредит технология оформления кредитов по упрощенной заявке через Интернет
Выдачи кредитов на товары через технологию POS-онлайн в Банке Хоум Кредит превысили 1 млрд руб. или 3,5% от общего объема выдач POS-кредитов банком. Около 80% онлайн-кредитов выдано без первоначального взноса и переплаты. Чаще всего в кредит брали бытовую технику и мобильные устройства (смартфоны и планшеты), на третьем месте – аудио и видео-техника. Самая популярная бытовая техника – стиральные машины, холодильники, СВЧ-печи и плиты.  А из видео и аудио-техники большую часть кредитов брали на телевизоры. 
 
POS-онлайн – это разработанная Банком Хоум Кредит технология оформления кредитов по упрощенной заявке через Интернет. Первые POS-онлайн кредиты были выданы в интернет-магазине Эльдорадо летом 2016 года.  Сейчас среди основных партнеров банка в этом проекте – Эльдорадо, М.Видео, DNS и другие крупные интернет-магазины.
 
При оформлении заявки на кредит через POS-онлайн в большинстве случаев клиенту нужно заполнить всего 5 полей. Хоум Кредит – единственный банк на рынке, который в состоянии  полноценно оценить короткую заявку всего за 40 секунд.  Базовые клиенты могут подписывать договор по СМС и получать кредит полностью дистанционно. 
 
«Технологии  дистанционного кредитования развиваются и становятся проще и удобнее. Раньше клиентам приходилось заполнять огромные анкеты по телефону или на сайте банка – это отнимало много времени, поэтому эффективность кредитования в интернет-магазинах была невысокой. Наш банк первым предложил максимально упрощенную технологию заявки по 5 полям. Наша цель –  предложить партнерам такую технологию онлайн-кредитования, при которой клиентам вообще не придется заполнять анкеты», – сказал Артем Алешкин, заместитель председателя правления Банка Хоум Кредит. 

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.

0