0/5

Лента Новостей

11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Банк Хоум Кредит через POS-онлайн выдал кредитов на миллиард рублей

время публикации: 17:28  17 октября 2017 года
POS-онлайн – это разработанная Банком Хоум Кредит технология оформления кредитов по упрощенной заявке через Интернет
Выдачи кредитов на товары через технологию POS-онлайн в Банке Хоум Кредит превысили 1 млрд руб. или 3,5% от общего объема выдач POS-кредитов банком. Около 80% онлайн-кредитов выдано без первоначального взноса и переплаты. Чаще всего в кредит брали бытовую технику и мобильные устройства (смартфоны и планшеты), на третьем месте – аудио и видео-техника. Самая популярная бытовая техника – стиральные машины, холодильники, СВЧ-печи и плиты.  А из видео и аудио-техники большую часть кредитов брали на телевизоры. 
 
POS-онлайн – это разработанная Банком Хоум Кредит технология оформления кредитов по упрощенной заявке через Интернет. Первые POS-онлайн кредиты были выданы в интернет-магазине Эльдорадо летом 2016 года.  Сейчас среди основных партнеров банка в этом проекте – Эльдорадо, М.Видео, DNS и другие крупные интернет-магазины.
 
При оформлении заявки на кредит через POS-онлайн в большинстве случаев клиенту нужно заполнить всего 5 полей. Хоум Кредит – единственный банк на рынке, который в состоянии  полноценно оценить короткую заявку всего за 40 секунд.  Базовые клиенты могут подписывать договор по СМС и получать кредит полностью дистанционно. 
 
«Технологии  дистанционного кредитования развиваются и становятся проще и удобнее. Раньше клиентам приходилось заполнять огромные анкеты по телефону или на сайте банка – это отнимало много времени, поэтому эффективность кредитования в интернет-магазинах была невысокой. Наш банк первым предложил максимально упрощенную технологию заявки по 5 полям. Наша цель –  предложить партнерам такую технологию онлайн-кредитования, при которой клиентам вообще не придется заполнять анкеты», – сказал Артем Алешкин, заместитель председателя правления Банка Хоум Кредит. 

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.

0