Лента Новостей
Все новости →CLIENT SERVICE FORUM 2018 пройдет в Москве 21-22 июня
время публикации: 12:46 14 мая 2018 года
Спикеры форума - лидеры мнений из компаний реального и финансового секторов.
21 и 22 июня компания InterForum в третий раз проводит в Москве одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2018. Вас ждут 2 дня, насыщенных практическими кейсами, новыми знакомствами и впечатлениями. Спикеры форума - лидеры мнений из компаний реального и финансового секторов, доказавшие свой профессионализм не на словах, а на деле.
Аудитория – более 100 руководителей сферы Client Service.
Подтвердили свои выступления:
- Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры по странам СНГ, SAMSUNG ELECTRONICS
- Ирина Балутина, Руководитель по качеству, МЕГАФОН
- Мария Ковалева, Начальник управления развития, РОСБАНК
- Антон Володькин, Директор по операционному маркетингу, М.ВИДЕО
- Кристина Доценко, Руководитель развития клиентского сервиса, WILDBERRIES
- Антон Довженко, Руководитель группы мониторинга качества, АЭРОФЛОТ
- Владислав Завьялов, Директор по клиентскому сервису, INVENTIVE RETAIL GROUP
Супергерои клиентского сервиса встречаются здесь =>
- Комплексный подход к управлению клиентским опытом от внедрения и до результатов
- Как выстроить постоянный диалог с клиентом через цифровые каналы?
- Успешные примеры монетизации клиентского сервиса
- BIG DATA - практическое применение технологии и ее эффективность в реальном мире
- BLOCKCHAIN в клиентском сервисе - варианты дальнейшего развития технологии
- Психологические импульсы, конвертирующие посетителей в покупателей
- И многое другое…
Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег. Регистрация доступна по .
0
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






