Лента Новостей
Все новости →CLIENT SERVICE FORUM 2018 пройдет в Москве 21-22 июня
время публикации: 12:46 14 мая 2018 года
Спикеры форума - лидеры мнений из компаний реального и финансового секторов.
21 и 22 июня компания InterForum в третий раз проводит в Москве одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2018. Вас ждут 2 дня, насыщенных практическими кейсами, новыми знакомствами и впечатлениями. Спикеры форума - лидеры мнений из компаний реального и финансового секторов, доказавшие свой профессионализм не на словах, а на деле.
Аудитория – более 100 руководителей сферы Client Service.
Подтвердили свои выступления:
- Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры по странам СНГ, SAMSUNG ELECTRONICS
- Ирина Балутина, Руководитель по качеству, МЕГАФОН
- Мария Ковалева, Начальник управления развития, РОСБАНК
- Антон Володькин, Директор по операционному маркетингу, М.ВИДЕО
- Кристина Доценко, Руководитель развития клиентского сервиса, WILDBERRIES
- Антон Довженко, Руководитель группы мониторинга качества, АЭРОФЛОТ
- Владислав Завьялов, Директор по клиентскому сервису, INVENTIVE RETAIL GROUP
Супергерои клиентского сервиса встречаются здесь =>
- Комплексный подход к управлению клиентским опытом от внедрения и до результатов
- Как выстроить постоянный диалог с клиентом через цифровые каналы?
- Успешные примеры монетизации клиентского сервиса
- BIG DATA - практическое применение технологии и ее эффективность в реальном мире
- BLOCKCHAIN в клиентском сервисе - варианты дальнейшего развития технологии
- Психологические импульсы, конвертирующие посетителей в покупателей
- И многое другое…
Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег. Регистрация доступна по
0
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах