Лента Новостей
Все новости →Diginetica запускает серию тематических мит-апов
время публикации: 13:09 24 мая 2018 года
Мероприятия будут интересны для сообщества профессионалов электронной коммерции.
Diginetica проведет несколько тематических мит-апов. Каждое мероприятие пройдет с фокусом на практические результаты коллег по цеху и прикладное применение кейсов роста продаж и развития конверсии.
Ближайшее мероприятие состоится 31 мая 2018 г. в лофте Фотофактура.
Тема встречи: «Проверенные результаты персонализации & ингредиенты для роста конверсии».
Вас ожидают интересные кейсы и доклады от компаний Ситилинк, Азбука Вкуса и крупнейшего английского ритейлера комиссионной одежды swap.com.
Команда Diginetica познакомит вас со своим новым продуктом по персонализации поиска – , созданным на базе искусственного интеллекта и позволяющим качественно увеличить поисковую конверсию.
Приятным завершением вечера будет afterparty - вино, закуски и неформальное общение гарантированы!
31 мая, 18:00-23:00
Маросейка 7/8, лофт Фотофактура
Предварительная регистрация с подтверждением – обязательна. Подробности и регистрация.
0
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






