0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Diginetica запускает серию тематических мит-апов

время публикации: 13:09  24 мая 2018 года
Теги: e-commerce
Мероприятия будут интересны для сообщества профессионалов электронной коммерции.
Diginetica проведет несколько тематических мит-апов. Каждое мероприятие пройдет с фокусом на практические результаты коллег по цеху и прикладное применение кейсов роста продаж и развития конверсии.

Ближайшее мероприятие состоится 31 мая 2018 г. в лофте Фотофактура. 

Тема встречи«Проверенные результаты персонализации & ингредиенты для роста конверсии».

Вас ожидают интересные кейсы и доклады от компаний Ситилинк, Азбука Вкуса и крупнейшего английского ритейлера комиссионной одежды swap.com.

Команда Diginetica познакомит вас со своим новым продуктом по персонализации поиска – AnyQuery, созданным на базе искусственного интеллекта и позволяющим качественно увеличить поисковую конверсию.

Приятным завершением вечера будет afterparty - вино, закуски и неформальное общение гарантированы!

31 мая, 18:00-23:00

Маросейка 7/8, лофт Фотофактура

Предварительная регистрация с подтверждением – обязательна. Подробности и регистрация.


0