0/5

Лента Новостей

16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

DPD продолжает региональное развитие в России

время публикации: 16:39  17 апреля 2015 года
Международная транспортно-логистическая компания DPD открыла новый пункт выдачи посылок в Кирове в конце марта. Таким образом, количество пунктов выдачи посылок DPD по всей России, вместе с недавно открывшимся, стало 23.

Данный пункт находится в центральной части города, в 300 м от остановки общественного транспорта. 

Здесь также предусматриваются услуги возврата части заказа, его частичного выкупа и возможности проверки и примерки товара на месте.

Отметим, что для открытия нового объекта Киров был выбран неспроста. Город имеет хороший экономический потенциал: развито собственное производство. Помимо этого, Киров является довольно крупным транспортным узлом со своей развитой инфраструктурой.

«Непрерывное расширение географии присутствия DPD в России – одна из главных задач компании. Мы становимся ближе к нашим клиентам, открывая все новые и новые пункты выдачи посылок в максимальной доступности для жителей, и постоянно совершенствуем наши услуги, делая их наиболее удобными для потребителей» - отметила Анна Матвеева, начальник управления агентской сети DPD в России.
0