0/5

Лента Новостей

17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

DPD продолжает региональное развитие в России

время публикации: 16:39  17 апреля 2015 года
Международная транспортно-логистическая компания DPD открыла новый пункт выдачи посылок в Кирове в конце марта. Таким образом, количество пунктов выдачи посылок DPD по всей России, вместе с недавно открывшимся, стало 23.

Данный пункт находится в центральной части города, в 300 м от остановки общественного транспорта. 

Здесь также предусматриваются услуги возврата части заказа, его частичного выкупа и возможности проверки и примерки товара на месте.

Отметим, что для открытия нового объекта Киров был выбран неспроста. Город имеет хороший экономический потенциал: развито собственное производство. Помимо этого, Киров является довольно крупным транспортным узлом со своей развитой инфраструктурой.

«Непрерывное расширение географии присутствия DPD в России – одна из главных задач компании. Мы становимся ближе к нашим клиентам, открывая все новые и новые пункты выдачи посылок в максимальной доступности для жителей, и постоянно совершенствуем наши услуги, делая их наиболее удобными для потребителей» - отметила Анна Матвеева, начальник управления агентской сети DPD в России.
0