0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

DPD запускает мобильный эквайринг в 55 городах России

время публикации: 13:40  11 мая 2016 года
Курьеры международной транспортно-логистической компании DPD начали принимать от интернет-покупателей безналичные платежи в 55 городах России.

Сначала сервис прошел успешное тестирование в Москве, затем был запущен по всей стране, в том числе в таких городах, как Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Севастополь, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток и др. Теперь получатели DPD могут оплатить заказы при вручении банковскими картами Visa и MasterCard.

Курьеры DPD оснащены современными мобильными кассами, которые просты в эксплуатации, рассчитаны на 12 часов непрерывной работы с возможностью подзарядки. Кассы работают в паре с терминалом сбора данных или со смартфоном, в которых установлено приложение DPD Courier (собственная разработка компании DPD). Важно, что касса пробивает и выдает чек именно в момент покупки, что полностью соответствует требованиям законодательства РФ.

«Внедрение мобильного эквайринга – еще один этап в развитии удобного, востребованного и безопасного сервиса для покупателей интернет-магазинов. Сервис направлен на развитие новых услуг, увеличение продаж, усиление безопасности. Теперь покупатели могут не беспокоиться о том, есть ли достаточная сумма наличных на момент приезда курьера, и оплатить покупки картой. Это также упростит процесс расчета, так как курьеру не нужно будет искать сдачу, значительно уменьшится количество перевозимых наличных денег, сократится риск приема фальшивых банкнот. Также внедрение мобильных касс позволяет работать с сегментами товаров с высоким средним чеком», - отмечает финансовый директор DPD в России Татьяна Верхова. 
0