0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

DPD запускает мобильный эквайринг в 55 городах России

время публикации: 13:40  11 мая 2016 года
Курьеры международной транспортно-логистической компании DPD начали принимать от интернет-покупателей безналичные платежи в 55 городах России.

Сначала сервис прошел успешное тестирование в Москве, затем был запущен по всей стране, в том числе в таких городах, как Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Севастополь, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток и др. Теперь получатели DPD могут оплатить заказы при вручении банковскими картами Visa и MasterCard.

Курьеры DPD оснащены современными мобильными кассами, которые просты в эксплуатации, рассчитаны на 12 часов непрерывной работы с возможностью подзарядки. Кассы работают в паре с терминалом сбора данных или со смартфоном, в которых установлено приложение DPD Courier (собственная разработка компании DPD). Важно, что касса пробивает и выдает чек именно в момент покупки, что полностью соответствует требованиям законодательства РФ.

«Внедрение мобильного эквайринга – еще один этап в развитии удобного, востребованного и безопасного сервиса для покупателей интернет-магазинов. Сервис направлен на развитие новых услуг, увеличение продаж, усиление безопасности. Теперь покупатели могут не беспокоиться о том, есть ли достаточная сумма наличных на момент приезда курьера, и оплатить покупки картой. Это также упростит процесс расчета, так как курьеру не нужно будет искать сдачу, значительно уменьшится количество перевозимых наличных денег, сократится риск приема фальшивых банкнот. Также внедрение мобильных касс позволяет работать с сегментами товаров с высоким средним чеком», - отмечает финансовый директор DPD в России Татьяна Верхова. 
0