0/5

Лента Новостей

20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

ECOM Expo'17: Андрей Хромов вновь победил в главной гонке ecommerce

время публикации: 13:01  05 июня 2017 года
Теги: ECOM Expo
На крупнейшей в России и Восточной Европе выставке технологий для интернет-торговли ECOM Expo'17, прошедшей в Москве 24-25 мая в КВЦ «Сокольники», топ-менеджеры крупнейших ecommerce-компаний сразились за Гран-при в гонке лучших. Чемпионом вновь стал Андрей Хромов, руководитель компании «Аристос» (управляет официальным интернет-магазином Philips). Спонсором VIP-программы выставки выступил банк ВТБ24.

В третий раз на ECOM Expo прошла VIP-программа для топ-менеджеров – автогонка на картинге. Острая борьба среди более чем 50 участников шла в течение всего дня. В результате напряженных соревнований второе место в этом году взял Василий Мишин, руководитель интернет-коммерции Puma. Бронзу выиграл Алексей Ручкин, директор электронной коммерции «Адамас». 

Участники заезда получили отличный заряд адреналина, прочувствовали гонку и вкус победы и лидерства: «Такое поднятие духа было после заезда, что срочно нужно выпустить», - делились впечатлениями участники одного из заездов.

На главной сцене выставки состоялась торжественная церемония награждения лучших гонщиков и вручение наград.

В прошлом 2016 году финал гонки также был острым: в результате упорной борьбы триумфатор соревнований 2015 года Андрей Хромов из компании "Аристос" уступил первое место директору technopark.ru Дмитрию Басову.


ECOM Expo – крупнейшая в России отраслевая выставка, целиком посвященная электронной коммерции, куда владельцы, менеджеры и специалисты интернет-магазинов и ритейл-компаний приходят знакомиться с услугами и новинками сервисных компаний. Шестая по счету выставка ECOM Expo'17 прошла 24-25 мая 2017 г. в Москве (КВЦ «Сокольники»).
0