0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

ECOM Expo'17: Андрей Хромов вновь победил в главной гонке ecommerce

время публикации: 13:01  05 июня 2017 года
Теги: ECOM Expo
На крупнейшей в России и Восточной Европе выставке технологий для интернет-торговли ECOM Expo'17, прошедшей в Москве 24-25 мая в КВЦ «Сокольники», топ-менеджеры крупнейших ecommerce-компаний сразились за Гран-при в гонке лучших. Чемпионом вновь стал Андрей Хромов, руководитель компании «Аристос» (управляет официальным интернет-магазином Philips). Спонсором VIP-программы выставки выступил банк ВТБ24.

В третий раз на ECOM Expo прошла VIP-программа для топ-менеджеров – автогонка на картинге. Острая борьба среди более чем 50 участников шла в течение всего дня. В результате напряженных соревнований второе место в этом году взял Василий Мишин, руководитель интернет-коммерции Puma. Бронзу выиграл Алексей Ручкин, директор электронной коммерции «Адамас». 

Участники заезда получили отличный заряд адреналина, прочувствовали гонку и вкус победы и лидерства: «Такое поднятие духа было после заезда, что срочно нужно выпустить», - делились впечатлениями участники одного из заездов.

На главной сцене выставки состоялась торжественная церемония награждения лучших гонщиков и вручение наград.

В прошлом 2016 году финал гонки также был острым: в результате упорной борьбы триумфатор соревнований 2015 года Андрей Хромов из компании "Аристос" уступил первое место директору technopark.ru Дмитрию Басову.


ECOM Expo – крупнейшая в России отраслевая выставка, целиком посвященная электронной коммерции, куда владельцы, менеджеры и специалисты интернет-магазинов и ритейл-компаний приходят знакомиться с услугами и новинками сервисных компаний. Шестая по счету выставка ECOM Expo'17 прошла 24-25 мая 2017 г. в Москве (КВЦ «Сокольники»).
0