0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

«Эльдорадо» отмечает два года со дня открытия специального игрового хаба «ЭльдоGAME»

время публикации: 14:49  21 сентября 2017 года
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» отмечает два года со дня открытия специального игрового хаба и YouTube-канала для геймеров «ЭльдоGAME».
На специализированной онлайн-площадке любителям игр доступна удобная навигация по тысячам товаров, актуальные новости, акции, стримы, а также интересный видеоконтент. «Эльдорадо» стремится объединить любителей игр, предлагая им только качественные услуги игровые товары по выгодной цене. «Будьте в игре» – это не просто призыв, это философия компании, которая привлекает немалое количество последователей, а также заставляет многих обратить пристальное внимание на игровой мир, способствуя развитию этой культуры в нашей стране. На площадке «ЭльдоGAME» заядлые геймеры и начинающие игроки легко могут выбрать и сравнить тысячи игровых товаров: популярные консоли, игровые ноутбуки, кресла, системные блоки, лучшие игры, аксессуары и многое другое. Кроме того, пользователи найдут ежемесячный журнал и самые интересные новости из мира игр.

Игровой канал за два года достиг отметки в 24 000 подписчиков, а видео набрали более чем 400 000 просмотров. На канале зрителям предлагается несколько рубрик: «Первый взгляд» с обзорами игр и «железа», Live с репортажами значимых игровых мероприятий, «История видеоигр» и «Что в коробке?» с распаковкой приобретенных в «Эльдорадо» товаров.

«Развитие геймерского направления является одной из приоритетных задач для нашей компании. Игровая индустрия с каждым годом набирает все большую популярность, в связи с чем мы видим хорошие перспективы для продажи товаров в данной категории. «Эльдорадо» постоянно совершенствует опыт взаимодействия с клиентами, подбирает только лучшие товары и стремится стать проводником в мир игр и киберспорта. Мы не продаём консоли, игры, ПК и игровые аксессуары, мы даём возможность быть в игре», - отметила Юлия Завьялова, руководитель отдела по связям с общественностью компании «Эльдорадо».  
 
0