0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Есть интернет-магазин? Успейте принять участие в конкурсе «Рейтинг Рунета-2016»

время публикации: 18:38  03 февраля 2016 года
Конкурс сайтов «Рейтинг Рунета» объявил о начале народного голосования. На данном этапе любой желающий может оценить работы, поданные на конкурс в режиме онлайн. Алгоритм голосования предельно прост: нужно зайти в специальный интерфейс и поставить проектам оценки по пятибалльной шкале.
До  8 февраля действует 16% по промокоду  NewYear2016.

Катерина Логвинова, директор по коммуникациям проекта «Рейтинг Рунета» комментирует: «Хотя народные эксперты уже подключены к работе, подача заявок сейчас в самом разгаре. В номинации «Интернет-магазины» пока подано меньше проектов, чем в прошлом году. Поэтому если есть желание отправить свой интернет-магазин на конкурс, сейчас самое время – шансы победить высоки. К тому же, до 8 февраля включительно по промокоду NewYear2016 действует скидка в 16%».

Итогом этапа народного голосования станет формирование лонг-листа участников. Далее работы будет оценивать жюри. В данный момент в его состав входят более 100 экспертов, являющихся представителями бизнеса и экспертами в области веб-разработки. Победители конкурса в каждой из 24 номинаций (в том числе – адаптивный сайт, интернет-магазин и другие) будут объявлены в рамках праздничной церемонии, которая пройдет в Москве в июне. Помимо диплома каждый победитель получит награду – «хрустальный лайк», ставшую фирменным знаком конкурса.

Подробнее о конкурсе
В этом году конкурс «Рейтинг Рунета» проводится уже в шестой раз. Его главная цель – выявление лучших сайтов Рунета и талантливых дизайнерских команд. Победители определяются в 3 этапа: первый – народное голосование, второй и третий представляют собой экспертное голосование, в ходе которого специалисты оценивают дизайн и юзабилити поданных работ с профессиональной точки зрения.

Помимо сайтов, начиная с 2015 года на конкурс можно подавать мобильные приложения, опубликованные в каталогах AppStore, GooglePlay или Windows Store. Заявки принимаются как от разработчиков, так и от владельцев приложений.

Портал New Retail выступил генеральным спонсором номинации «Интернет-магазины».
0