0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Есть интернет-магазин? Успейте принять участие в конкурсе «Рейтинг Рунета-2016»

время публикации: 18:38  03 февраля 2016 года
Конкурс сайтов «Рейтинг Рунета» объявил о начале народного голосования. На данном этапе любой желающий может оценить работы, поданные на конкурс в режиме онлайн. Алгоритм голосования предельно прост: нужно зайти в специальный интерфейс и поставить проектам оценки по пятибалльной шкале.
До  8 февраля действует 16% по промокоду  NewYear2016.

Катерина Логвинова, директор по коммуникациям проекта «Рейтинг Рунета» комментирует: «Хотя народные эксперты уже подключены к работе, подача заявок сейчас в самом разгаре. В номинации «Интернет-магазины» пока подано меньше проектов, чем в прошлом году. Поэтому если есть желание отправить свой интернет-магазин на конкурс, сейчас самое время – шансы победить высоки. К тому же, до 8 февраля включительно по промокоду NewYear2016 действует скидка в 16%».

Итогом этапа народного голосования станет формирование лонг-листа участников. Далее работы будет оценивать жюри. В данный момент в его состав входят более 100 экспертов, являющихся представителями бизнеса и экспертами в области веб-разработки. Победители конкурса в каждой из 24 номинаций (в том числе – адаптивный сайт, интернет-магазин и другие) будут объявлены в рамках праздничной церемонии, которая пройдет в Москве в июне. Помимо диплома каждый победитель получит награду – «хрустальный лайк», ставшую фирменным знаком конкурса.

Подробнее о конкурсе
В этом году конкурс «Рейтинг Рунета» проводится уже в шестой раз. Его главная цель – выявление лучших сайтов Рунета и талантливых дизайнерских команд. Победители определяются в 3 этапа: первый – народное голосование, второй и третий представляют собой экспертное голосование, в ходе которого специалисты оценивают дизайн и юзабилити поданных работ с профессиональной точки зрения.

Помимо сайтов, начиная с 2015 года на конкурс можно подавать мобильные приложения, опубликованные в каталогах AppStore, GooglePlay или Windows Store. Заявки принимаются как от разработчиков, так и от владельцев приложений.

Портал New Retail выступил генеральным спонсором номинации «Интернет-магазины».
0