0/5

Лента Новостей

11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

EuroShop 2020 – выставка, которую нельзя пропустить

время публикации: 10:25  28 января 2020 года
Теги: выставка
C 16 по 20 февраля 2020 года в городе Дюссельдорфе (Германия) пройдет выставка EuroShop.
На EuroShop 2020 ожидаются около 2300 экспонентов из 60 стран мира, расположенных в 16 выставочных павильонах.

В 2020 году EuroShop представляет новую концепцию в 8-ми измерениях:

• Retail Marketing (Павильоны 1, 3) – POP-материалы, дисплеи, наружная и информационная реклама. Клиентоориентированные концепции. Удивительные решения.

• Retail Technology (Павильоны 6, 7а, 7, 7.1) – маркетинг, стимуляция продаж, POS – маркетинг +IT-решения, весы, кассовые системы, софт.

• Lighting (Павильоны 9, 10) – торговое освещение: умное, эмоциональное и гибкое. Дизайн и технологии. 

• Visual Merchandising (Павильон 10) – визуальная реклама: умные манекены, декор витрин и магазинов. Эмоциональность и продуманная история имеют решающее значение.

• Shop Fitting & Store Design (Павильоны 11-14) – техническое оснащение магазинов, архитектура и дизайн в торговле, материалы и панели.

• Food Service Equipment (Павильоны 14, 15) – оборудование для общественного питания. Гастрономические предложения становятся мега трендами в розничной торговле. 

• Refrigeration & Energy Management (Павильоны 15-17) – холодильные установки, торговое оборудование, автоматизация и безопасность объектов.

• Expo & Event Marketing (Павильоны 4, 5) – строительство выставочных комплексов, выставочные стенды, дизайн, организация выставочных мероприятий. 

• MEETING POINT RUSSIA – место встречи для участников тематических туров по сегментам выставки, можно получить информацию по выставке и городу, отметить командировку, встретится с коллегами и партнёрами.

По вопросам приобретения билетов на выставку обращайтесь в ООО «Мессе Дюссельдорф Москва». Покупка производится на российские рубли с предоставлением всех необходимых документов для бухгалтерии.

Контактное лицо – Перемышленникова Наталия

По вопросам приобретения приглашения и посещения выставки контактное лицо в ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»:

Контактное лицо – Пикулева Елена

Дополнительно сообщаем, что на выставке EuroShop 2020, 17, 18 и 19 февраля будут впервые организованы туры для русскоязычных специалистов  по трём сегментам выставки.

I. Тур по сегменту RETAIL TECHNOLOGY выставки EuroShop 2020 независимого эксперта по Инновациям в ритейле Бориса АГАТОВА

II. Тур по сегменту LIGHTING (освещение)  эксперта  по освещению в ритейле – Михаила ГУСМАНОВА

Регистрация по WhatsApp +7 (985)764-69-21 и в Facebook

III. Тур по сегменту STORE DESIGN / STORE FITTING (магазиностроение/торговое оборудование) – специалиста Полины ЛЕОНТЬЕВОЙ



Дополнительная информация по турам:

• участие в турах – бесплатное;
• все туры буду начинаться на MEETING POINT RUSSIA;
на EuroShop 2020 (схему расположения смотрите ниже). Сбор группы за 15 мин. до начала экскурсии
• длительность каждого тура – от 60 до 90 минут;
• максимальное количество участников 1-го тура – 15 человек (или по индивидуальной договорённости  с экспертом);
• участие только по предварительной регистрации или индивидуальной договорённости с экспертами;
• расписание туров уточняйте, пожалуйста, по ссылкам, контактируя с экспертами;

Официальный сайт выставки

Ссылка на электронную версию на русском языке «Путеводителя по выставочному комплексу MD и городу Дюссельдорф»
 


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0