0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:00 Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
Все новости →

EuroShop 2020 – выставка, которую нельзя пропустить

время публикации: 10:25  28 января 2020 года
Теги: выставка
C 16 по 20 февраля 2020 года в городе Дюссельдорфе (Германия) пройдет выставка EuroShop.
На EuroShop 2020 ожидаются около 2300 экспонентов из 60 стран мира, расположенных в 16 выставочных павильонах.

В 2020 году EuroShop представляет новую концепцию в 8-ми измерениях:

• Retail Marketing (Павильоны 1, 3) – POP-материалы, дисплеи, наружная и информационная реклама. Клиентоориентированные концепции. Удивительные решения.

• Retail Technology (Павильоны 6, 7а, 7, 7.1) – маркетинг, стимуляция продаж, POS – маркетинг +IT-решения, весы, кассовые системы, софт.

• Lighting (Павильоны 9, 10) – торговое освещение: умное, эмоциональное и гибкое. Дизайн и технологии. 

• Visual Merchandising (Павильон 10) – визуальная реклама: умные манекены, декор витрин и магазинов. Эмоциональность и продуманная история имеют решающее значение.

• Shop Fitting & Store Design (Павильоны 11-14) – техническое оснащение магазинов, архитектура и дизайн в торговле, материалы и панели.

• Food Service Equipment (Павильоны 14, 15) – оборудование для общественного питания. Гастрономические предложения становятся мега трендами в розничной торговле. 

• Refrigeration & Energy Management (Павильоны 15-17) – холодильные установки, торговое оборудование, автоматизация и безопасность объектов.

• Expo & Event Marketing (Павильоны 4, 5) – строительство выставочных комплексов, выставочные стенды, дизайн, организация выставочных мероприятий. 

• MEETING POINT RUSSIA – место встречи для участников тематических туров по сегментам выставки, можно получить информацию по выставке и городу, отметить командировку, встретится с коллегами и партнёрами.

По вопросам приобретения билетов на выставку обращайтесь в ООО «Мессе Дюссельдорф Москва». Покупка производится на российские рубли с предоставлением всех необходимых документов для бухгалтерии.

Контактное лицо – Перемышленникова Наталия

По вопросам приобретения приглашения и посещения выставки контактное лицо в ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»:

Контактное лицо – Пикулева Елена

Дополнительно сообщаем, что на выставке EuroShop 2020, 17, 18 и 19 февраля будут впервые организованы туры для русскоязычных специалистов  по трём сегментам выставки.

I. Тур по сегменту RETAIL TECHNOLOGY выставки EuroShop 2020 независимого эксперта по Инновациям в ритейле Бориса АГАТОВА

II. Тур по сегменту LIGHTING (освещение)  эксперта  по освещению в ритейле – Михаила ГУСМАНОВА

Регистрация по WhatsApp +7 (985)764-69-21 и в Facebook

III. Тур по сегменту STORE DESIGN / STORE FITTING (магазиностроение/торговое оборудование) – специалиста Полины ЛЕОНТЬЕВОЙ



Дополнительная информация по турам:

• участие в турах – бесплатное;
• все туры буду начинаться на MEETING POINT RUSSIA;
на EuroShop 2020 (схему расположения смотрите ниже). Сбор группы за 15 мин. до начала экскурсии
• длительность каждого тура – от 60 до 90 минут;
• максимальное количество участников 1-го тура – 15 человек (или по индивидуальной договорённости  с экспертом);
• участие только по предварительной регистрации или индивидуальной договорённости с экспертами;
• расписание туров уточняйте, пожалуйста, по ссылкам, контактируя с экспертами;

Официальный сайт выставки

Ссылка на электронную версию на русском языке «Путеводителя по выставочному комплексу MD и городу Дюссельдорф»
 


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0