0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:00 «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

EuroShop 2020 – выставка, которую нельзя пропустить

время публикации: 10:25  28 января 2020 года
Теги: выставка
C 16 по 20 февраля 2020 года в городе Дюссельдорфе (Германия) пройдет выставка EuroShop.
На EuroShop 2020 ожидаются около 2300 экспонентов из 60 стран мира, расположенных в 16 выставочных павильонах.

В 2020 году EuroShop представляет новую концепцию в 8-ми измерениях:

• Retail Marketing (Павильоны 1, 3) – POP-материалы, дисплеи, наружная и информационная реклама. Клиентоориентированные концепции. Удивительные решения.

• Retail Technology (Павильоны 6, 7а, 7, 7.1) – маркетинг, стимуляция продаж, POS – маркетинг +IT-решения, весы, кассовые системы, софт.

• Lighting (Павильоны 9, 10) – торговое освещение: умное, эмоциональное и гибкое. Дизайн и технологии. 

• Visual Merchandising (Павильон 10) – визуальная реклама: умные манекены, декор витрин и магазинов. Эмоциональность и продуманная история имеют решающее значение.

• Shop Fitting & Store Design (Павильоны 11-14) – техническое оснащение магазинов, архитектура и дизайн в торговле, материалы и панели.

• Food Service Equipment (Павильоны 14, 15) – оборудование для общественного питания. Гастрономические предложения становятся мега трендами в розничной торговле. 

• Refrigeration & Energy Management (Павильоны 15-17) – холодильные установки, торговое оборудование, автоматизация и безопасность объектов.

• Expo & Event Marketing (Павильоны 4, 5) – строительство выставочных комплексов, выставочные стенды, дизайн, организация выставочных мероприятий. 

• MEETING POINT RUSSIA – место встречи для участников тематических туров по сегментам выставки, можно получить информацию по выставке и городу, отметить командировку, встретится с коллегами и партнёрами.

По вопросам приобретения билетов на выставку обращайтесь в ООО «Мессе Дюссельдорф Москва». Покупка производится на российские рубли с предоставлением всех необходимых документов для бухгалтерии.

Контактное лицо – Перемышленникова Наталия

По вопросам приобретения приглашения и посещения выставки контактное лицо в ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»:

Контактное лицо – Пикулева Елена

Дополнительно сообщаем, что на выставке EuroShop 2020, 17, 18 и 19 февраля будут впервые организованы туры для русскоязычных специалистов  по трём сегментам выставки.

I. Тур по сегменту RETAIL TECHNOLOGY выставки EuroShop 2020 независимого эксперта по Инновациям в ритейле Бориса АГАТОВА

II. Тур по сегменту LIGHTING (освещение)  эксперта  по освещению в ритейле – Михаила ГУСМАНОВА

Регистрация по WhatsApp +7 (985)764-69-21 и в Facebook

III. Тур по сегменту STORE DESIGN / STORE FITTING (магазиностроение/торговое оборудование) – специалиста Полины ЛЕОНТЬЕВОЙ



Дополнительная информация по турам:

• участие в турах – бесплатное;
• все туры буду начинаться на MEETING POINT RUSSIA;
на EuroShop 2020 (схему расположения смотрите ниже). Сбор группы за 15 мин. до начала экскурсии
• длительность каждого тура – от 60 до 90 минут;
• максимальное количество участников 1-го тура – 15 человек (или по индивидуальной договорённости  с экспертом);
• участие только по предварительной регистрации или индивидуальной договорённости с экспертами;
• расписание туров уточняйте, пожалуйста, по ссылкам, контактируя с экспертами;

Официальный сайт выставки

Ссылка на электронную версию на русском языке «Путеводителя по выставочному комплексу MD и городу Дюссельдорф»
 


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0