0/5

Лента Новостей

14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Эвотор презентовал новые модели онлайн-касс

время публикации: 16:22  13 октября 2017 года
 В октябре 2017 года в рамках совместной пресс-конференции Сбербанка и Эвотор были презентованы две модели онлайн-касс нового поколения Эвотор 7.3 и Эвотор 10 диамет-ром 7 и 10 дюймов соответственно. 

Ключевые преимущества обеих – быстрая печать чека, подключение к интернету по ethernet, wi-fi, 3G, а также работа от аккумулятора до 10 часов, что позволит осуществлять торговлю на рынке, в палатке, на фестивале и пр. Диагональ 10 дюймов – самый большой экран в линейке, который будет особенно удобен для общепита. Интегрируется с программами управления рес-тораном — R-Keeper, QuickResto, iiko, Трактир, IRECA и пр. Стоимость новых моделей начина-ется от 29 500 рублей.

По итогам более 1 года деятельности компания продала 135 тысяч онлайн-касс. Был создан магазин приложений с различными небанковскими сервисами, которые насчитывает более 150 приложений: товарный и управленческий учет и отчетность, бухгалтерия, драйверы для торго-вого оборудования и эквайринга, инструменты повышения продаж и маркетинга, решения для HoReCa и других отраслей. В сентябре 1С включила интеграцию с магазином приложений в типовые конфигурации 1С. Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» Сбербанка и Эво-тор, в свою очередь, обслуживает каждую четвертую онлайн-кассу в России, и ежедневно об-рабатывает по 30 млн чеков (с начала года получила более 3,2 млрд чеков). 

Напомним, компания Эвотор была презентована в июне 2016 года Сбербанком, Андреем Рома-ненко и группой компаний АТОЛ. Смарт-терминалы Эвотор с собственным магазином приложе-ний для малого бизнеса в комплекте с банковскими услугами стали важной частью экосистемы банка. 

«По нашей оценке, средний оборот на точке после начала приема карт вырос на 33%, а 65% смарт-терминалов увеличили свой средний чек после внедрения эквайринга. Это прямо говорит о том, что предприниматель увеличивает выручку своего бизнеса благодаря внедрению техно-логий. Важно, создавать новые сервисы и решения для бизнеса, поддерживать развитие пред-принимательства», - сообщил Андрей Романенко, основатель и генеральный директор Эвотора. 
0