0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Fashion Tech Day 2019 – полная готовность!

Fashion Tech Day 2019 – полная готовность!
время публикации: 11:44  13 мая 2019 года
16 мая в конгресс-центре Технополиса «Москва» пройдет самое цифровое событие весны – второй Fashion Tech Day! Всё готово к однодневному погружению в тему диджитал трансформации Fashion ритейла.
В октябре 2018 года состоялся премьерный Fashion Tech Day, в котором приняли участие не только эксперты-практики международного е-коммерса, но и более 400 компаний, активных игроков российской онлайн-торговли. Это было первое погружение в тему главных вызовов нового Fashion ритейла, его драйверов, основных векторов и новых эффективных бизнес-моделей.

Динамика развития российского е-commerce настолько высока, что уже через полгода накопился целый пул новых вопросов и практических кейсов, а число экспертов, заинтересованных в участии в конференции значительно расширилось. Благодаря этому, а также пожеланиям, высказанным участниками первого FTD, программа майского мероприятия стала глубже, интереснее, – команда организаторов рискнула добавить в нее новые форматы.

Спешите зарегистрироваться для участия в Fashion Tech Day 2019, и не забудьте воспользоваться промо-кодом NR10. С его помощью вы получите скидку 10%!

Среди традиционных классических форматов на конференции участников ждет программа, в ходе которой более 40 Топ-менеджеров российских и зарубежных компаний поделятся опытом успешного реагирования на цифровые вызовы глобальной эко-системы. Сложно переоценить важность практических наработок таких крупнейших игроков, как Luxottica, Inditex, Farfetch, Wildberries, LVMH, Lamoda, Hepsiburada и многих других.

Практические семинары для владельцев, CEO, CTO и CMO Fashion ритейлеров по IT инфраструктуре, проектированию и оптимизации бизнес-процессов, CRM и омниканальной коммуникации также претерпели качественные изменения, – слушатели семинаров получат максимально четкие ответы на узкие практические вопросы. Никакой воды и обтекаемых ответов!

На конференции обязательно пройдут и важнейшие для бизнеса встречи брендов и маркетплейсов формата «1-to-1». Это редкая возможность для российских предпринимателей лично встретиться и обсудить партнерство с такими российскими гигантами, как Wildberries, Ozon, Goods, Lamoda, Beru, Tmall, «Ярмарка Мастеров». Забронировать время для встречи можно будет в день конференции.

Среди новых интересных форматов – воркшопы от ведущих российских Fashion, Digital, E-com школ, – школы практических знаний об управлении всем бизнес-циклом электронной коммерции iWengo с учебным курсом от Юлианы Гордон, и от онлайн-университета «Два Сэнсея» с программой от Софии Фридман и Тимофея Шиколенкова.

Fashion Tech Day 2019: 3 темы, 6 форматов, 500 брендов и безлимитный нетворкинг

Ценообразование, аналитика, таргетинг, продающий контент-маркетинг, стимуляция повторных покупок, – только практика и знания, которые можно сразу использовать для развития бизнеса.

В структуре Fashion Tech Day появляется и выставка с участием только лучших и полезных сервисов, среди которых диджитал маркетинг (с фокусом на аналитические инструменты, персонализацию), фулфилмент и доставка, платежи, а также эффективные диджитал инструменты для коммуникации с клиентом в офлайне. Лучше один раз увидеть и обсудить возможное внедрение новых решений, чем слушать о них в эффектных презентациях.

Сессия «Ритейл 4.0» еще один новый формат конференции, в ходе которого в центре внимания попадут диджитал инструменты для работы с покупателем в офлайне. За достаточно краткое время, мы научимся дистанцироваться от стандартных форматов торговли предыдущего поколения. Новая диджитал среда не предполагает использования устаревших инструментов. Игры с маржой, ценовые войны, бесконечных промо-активности, – всё это заменяется технологиями, омниканальностью и персонализированными предложениями каждому клиенту.

Важнейшая ценность Fashion Tech Day – это позитивный активный нетворкинг! Деловые и дружеские встречи, которые обязательно произойдут на мероприятии, не только наполнят вас новыми идеями, но и послужат основой для новых выгодных партнерств.

5ea566732de8e6c387881e57a7291b84.jpg

Соорганизаторы Fashion Tech Day 2019:

• the Untitled ventures – частная венчурная компания, которая инвестирует в технологические проекты на посевной стадии развития. Инвестиции осуществляются в уже готовые продукты или решения (например, для реализации пилотных проектов с клиентами). Инвестиционный фокус в 2019 году лежит в offline-, online- и omni-ритейле, медиа-сфере и моде. Отдельный интерес  –применяемые технологии искусственного интеллекта (machine learning, computer vision), Internet of things (IoT).

• Arcs-en-Ciel Suisse предлагает консалтинговые услуги для привлечения инвестиций в диджитал и технологические проекты для  Fashion индустрии.

• East-West Digital News – международное информационное агентство, освещающее технологические  инновации в России и Восточной Европе. Агентство было создано в 2011 г. с участием НИУ-ВШЭ и при поддержке РВК.

Конференция Fashion Tech Day пройдет 16 мая в конгресс-центре Технополис «Москва» по адресу: г. Москва, Волгоградский просп., 42, корп. 5.

Читателям портала New Retail предоставляется скидка 10%. Для ее получения при регистрации введите промо-код NR10.

***

Контакты по вопросам участия в конференции:

Влад Широбоков

Коммерческий директор EWDN

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com

Андрей Филитов

Телефон: +7 (903) 184-7006

filitov@new-retail.ru

***

Читайте также:

Иван Мельников, директор категории Fashion&Sport в OZON: «Наша задача – быть во всех ценовых сегментах от «средний минус» до премиального» 

 

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит