0/5

Лента Новостей

17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:00 Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:00 «Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
10:00 Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Furla запустила для своих клиентов интерактивную игру

Furla запустила для своих клиентов интерактивную игру
время публикации: 12:19  17 марта 2017 года
Furla запустила для своих клиентов новую интерактивную игру, в которой главная цель – это ваш неповторимый образ. Помочь создать его поможет знаковая сумка Metropolis, которую вы создадите собственными руками! 

Цвета, узоры, материалы - все это можно будет выбрать лично в любом магазине или корнере Furla формата Pop Up в крупнейших торговых центрах Европы и Ближнего Востока. Проект стартовал в универмаге KaDeWe в Берлине 6 марта и продолжит свое шествие по другим крупнейшим универмагам мира.

MyPlayFurla – это уникальный проект, благодаря которому клиенты магазине и корнере Furla формата Pop Up смогут создать собственную неповторимую сумку Metropolis. Увидеть то, что получится в итоге, можно будет здесь же на месте. К слову, вы сможете сразу же поделиться результатом вашего творчества с друзьями в социальных сетях в Instagram или Facebook с помощью хэштега #myplayfurla. 

Полный список универмагов, участвующих в проекте #MyPlayFurla Pop Up, и даты MyPlayFurla в вашем городе можно найти на сайте Furla.com.

0


Реклама на New Retail. Медиакит