0/5

Лента Новостей

17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Furla запустила для своих клиентов интерактивную игру

время публикации: 12:19  17 марта 2017 года
Furla запустила для своих клиентов новую интерактивную игру, в которой главная цель – это ваш неповторимый образ. Помочь создать его поможет знаковая сумка Metropolis, которую вы создадите собственными руками! 

Цвета, узоры, материалы - все это можно будет выбрать лично в любом магазине или корнере Furla формата Pop Up в крупнейших торговых центрах Европы и Ближнего Востока. Проект стартовал в универмаге KaDeWe в Берлине 6 марта и продолжит свое шествие по другим крупнейшим универмагам мира.

MyPlayFurla – это уникальный проект, благодаря которому клиенты магазине и корнере Furla формата Pop Up смогут создать собственную неповторимую сумку Metropolis. Увидеть то, что получится в итоге, можно будет здесь же на месте. К слову, вы сможете сразу же поделиться результатом вашего творчества с друзьями в социальных сетях в Instagram или Facebook с помощью хэштега #myplayfurla. 

Полный список универмагов, участвующих в проекте #MyPlayFurla Pop Up, и даты MyPlayFurla в вашем городе можно найти на сайте Furla.com.

0