0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
14:25 Россияне поделились ожиданиями от новой модели iPhone
14:00 МТС фиксирует рост продаж умных часов на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
10:00 Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:00 Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
Все новости →

ИД «Коммерсантъ» приглашает на онлайн-конференцию «Экономика вируса. Доставка и Логистика»

время публикации: 12:58  06 апреля 2020 года
Обсудим, как ритейлеры организуют работу служб доставки в условиях распространения коронавируса.
Приходите на online-конференцию «ИД Коммерсантъ» «Экономика вируса. Доставка и Логистика». Дискуссия состоится 7 апреля 2020, с 11:00 до 12:30.

ИД «Коммерсантъ» продолжает серию мероприятий «Экономика вируса». На этот раз речь пойдет о доставке и логистике. Во время карантина курьеры службы доставки — эти отчаянные ребята — рискуя своими жизнями, приносят продукты нам и нашим родителям, доставляют товары, которые мы заказали на сайтах Ozon, Wildberries и т. д., чтобы мы с вами оставались дома, не подвергали опасности себя и своих близких. За этим стоит огромная работа ритейлеров, которым за короткое время в экстренном порядке пришлось перестраивать свой бизнес.

Как сейчас организована работа служб доставки? Какую долю занимает бесконтактная доставка? Как обеспечивается забота о здоровье курьеров? С какими сложностями сталкивается бизнес при экстренной перестройке на новый формат? Как ритейлеры меняют привычный формат работы с покупателем на режим ЧС? Как маркетплейсы справляются с всевозрастающей нагрузкой, чтобы работать в формате 24х7? Возможно ли будет обеспечить свободный доступ машинам служб доставки в режиме ЧС?

Обсудим эти и другие вопросы с лидерами мнений, представителями бизнеса.

Подробности на сайте

Модератор: Рамаз Чиаурели, ведущий, Коммерсантъ FM.

Спикеры:
Алексей Скатин, заместитель председателя правления, первый заместитель генерального директора по электронной коммерции, АО «Почта России». 
Сергей Малышев, генеральный директор компании «Сберлогистика».
Андрей Постников, генеральный директор, Ориентир.
Денис Шульга, директор по логистике торговой сети «Перекресток» (Х5 Retail Group).
Дмитрий Селихов, Директор по развитию AliExpress Russia

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ

РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА

Контакты:
Директор отдела конференций:
Мария Синдинская msindinskaya@kommersant.ru +7 (910) 447-01-15

Регистрация участников:
Ольга Герасимова gerasimova@kommersant.ru +7 (916) 236-23-14

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0