0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

ИД «Коммерсантъ» приглашает на онлайн-конференцию «Экономика вируса. Доставка и Логистика»

время публикации: 12:58  06 апреля 2020 года
Обсудим, как ритейлеры организуют работу служб доставки в условиях распространения коронавируса.
Приходите на online-конференцию «ИД Коммерсантъ» «Экономика вируса. Доставка и Логистика». Дискуссия состоится 7 апреля 2020, с 11:00 до 12:30.

ИД «Коммерсантъ» продолжает серию мероприятий «Экономика вируса». На этот раз речь пойдет о доставке и логистике. Во время карантина курьеры службы доставки — эти отчаянные ребята — рискуя своими жизнями, приносят продукты нам и нашим родителям, доставляют товары, которые мы заказали на сайтах Ozon, Wildberries и т. д., чтобы мы с вами оставались дома, не подвергали опасности себя и своих близких. За этим стоит огромная работа ритейлеров, которым за короткое время в экстренном порядке пришлось перестраивать свой бизнес.

Как сейчас организована работа служб доставки? Какую долю занимает бесконтактная доставка? Как обеспечивается забота о здоровье курьеров? С какими сложностями сталкивается бизнес при экстренной перестройке на новый формат? Как ритейлеры меняют привычный формат работы с покупателем на режим ЧС? Как маркетплейсы справляются с всевозрастающей нагрузкой, чтобы работать в формате 24х7? Возможно ли будет обеспечить свободный доступ машинам служб доставки в режиме ЧС?

Обсудим эти и другие вопросы с лидерами мнений, представителями бизнеса.

Подробности на сайте

Модератор: Рамаз Чиаурели, ведущий, Коммерсантъ FM.

Спикеры:
Алексей Скатин, заместитель председателя правления, первый заместитель генерального директора по электронной коммерции, АО «Почта России». 
Сергей Малышев, генеральный директор компании «Сберлогистика».
Андрей Постников, генеральный директор, Ориентир.
Денис Шульга, директор по логистике торговой сети «Перекресток» (Х5 Retail Group).
Дмитрий Селихов, Директор по развитию AliExpress Russia

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ

РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА

Контакты:
Директор отдела конференций:
Мария Синдинская msindinskaya@kommersant.ru +7 (910) 447-01-15

Регистрация участников:
Ольга Герасимова gerasimova@kommersant.ru +7 (916) 236-23-14

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0