0/5

Лента Новостей

17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли на ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

ИКЕА запускает благотворительную кампанию «Для детских игр и добрых дел»

время публикации: 13:54  03 ноября 2015 года
8 ноября во всех магазинах ИКЕА стартует ежегодная благотворительная кампания «Для детских игр и добрых дел», которую организовал Благотворительный фонд ИКЕА в поддержку образовательных проектов для детей по всему миру. В этом году в рамках кампании запускается уникальная коллекция мягких игрушек, созданная по рисункам детей.

В период с 8 ноября 2015 года по 9 января 2016 года с каждой проданной мягкой игрушки или детской книжки Благотворительный фонд ИКЕА перечисляет эквивалент 
1 евро в рублях  в фонд ЮНИСЕФ и организацию Save the Children с целью поддержки образовательных проектов для детей. 



Также в рамках благотворительной кампании «Для детских игр и добрых дел» ИКЕА снова проводит конкурс рисунка, в котором может принять участие каждый ребенок в возрасте до 12 лет. Во всех российских магазинах ИКЕА с 8 по 15 ноября ребятам предложат пофантазировать и придумать мягкую игрушку, нарисовать ее и дать ей имя. За каждый рисунок, переданный в клуб IKEA FAMILY, компания перечислит 100 рублей в местные благотворительные фонды.

Все работы участников будут опубликованы на сайте для голосования. 20 рисунков-финалистов отправятся в Швецию – в г. Эльмхульт, где разрабатывается ассортимент товаров ИКЕА. Там жюри конкурса, в состав которого входят специалисты по созданию товаров для детей, выберет 10 победителей из разных стран. ИКЕА исполнит их мечту и создаст настоящие игрушки по детским эскизам. Новая лимитированная коллекция будет продаваться в магазинах ИКЕА по всему миру в следующем году.

С момента начала кампании в 2003 году нам удалось собрать 77 миллионов евро, благодаря чему фонд ЮНИСЕФ и организация Save the Children помогли уже более чем 11 миллионам детей, живущим за чертой бедности. Эти деньги были направлены на поддержку 99 образовательных проектов в 46 странах мира. Компания ИКЕА убеждена, что каждый ребенок должен иметь возможность получать знания независимо от того, в какой части земного шара он живет, ведь образование – путь к счастливому будущему.

«Мы сможем решить глобальную проблему бедности только в том случае, если приоритетом для нас будет образование, доступное всем детям в любой стране. Особое внимание следует обратить на качество образования для девочек, детей с ограниченными возможностями, а также детей из этнических меньшинств», – говорит Пер Хеггенес (Per Heggenes), президент Благотворительного фонда ИКЕА.
0