0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

ИКЕА запускает благотворительную кампанию «Для детских игр и добрых дел»

время публикации: 13:54  03 ноября 2015 года
8 ноября во всех магазинах ИКЕА стартует ежегодная благотворительная кампания «Для детских игр и добрых дел», которую организовал Благотворительный фонд ИКЕА в поддержку образовательных проектов для детей по всему миру. В этом году в рамках кампании запускается уникальная коллекция мягких игрушек, созданная по рисункам детей.

В период с 8 ноября 2015 года по 9 января 2016 года с каждой проданной мягкой игрушки или детской книжки Благотворительный фонд ИКЕА перечисляет эквивалент 
1 евро в рублях  в фонд ЮНИСЕФ и организацию Save the Children с целью поддержки образовательных проектов для детей. 



Также в рамках благотворительной кампании «Для детских игр и добрых дел» ИКЕА снова проводит конкурс рисунка, в котором может принять участие каждый ребенок в возрасте до 12 лет. Во всех российских магазинах ИКЕА с 8 по 15 ноября ребятам предложат пофантазировать и придумать мягкую игрушку, нарисовать ее и дать ей имя. За каждый рисунок, переданный в клуб IKEA FAMILY, компания перечислит 100 рублей в местные благотворительные фонды.

Все работы участников будут опубликованы на сайте для голосования. 20 рисунков-финалистов отправятся в Швецию – в г. Эльмхульт, где разрабатывается ассортимент товаров ИКЕА. Там жюри конкурса, в состав которого входят специалисты по созданию товаров для детей, выберет 10 победителей из разных стран. ИКЕА исполнит их мечту и создаст настоящие игрушки по детским эскизам. Новая лимитированная коллекция будет продаваться в магазинах ИКЕА по всему миру в следующем году.

С момента начала кампании в 2003 году нам удалось собрать 77 миллионов евро, благодаря чему фонд ЮНИСЕФ и организация Save the Children помогли уже более чем 11 миллионам детей, живущим за чертой бедности. Эти деньги были направлены на поддержку 99 образовательных проектов в 46 странах мира. Компания ИКЕА убеждена, что каждый ребенок должен иметь возможность получать знания независимо от того, в какой части земного шара он живет, ведь образование – путь к счастливому будущему.

«Мы сможем решить глобальную проблему бедности только в том случае, если приоритетом для нас будет образование, доступное всем детям в любой стране. Особое внимание следует обратить на качество образования для девочек, детей с ограниченными возможностями, а также детей из этнических меньшинств», – говорит Пер Хеггенес (Per Heggenes), президент Благотворительного фонда ИКЕА.
0