0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Интернет-ресторан “ВкусLab” запустил свое мобильное приложение

время публикации: 12:44  28 июня 2017 года
Интернет-ресторан доставки блюд мировой кухни “ВкусLab” запустил свое мобильное приложение. Оно доступно в магазинах App Store и Play Market. Зона доставки на данный момент ограничивается Москвой и частично Московской областью.

В приложении реализована уникальная пользовательская система рейтинга блюд, синхронизированная с рейтингом на сайте заведения (в системе более 2000 оценок). С ее помощью клиенты могут посмотреть наиболее популярные блюда, узнать отзывы покупателей.
 
Но главное, на основе пользовательского рейтинга реализована программа лояльности и кэшбэка. За каждые 10 отзывов к блюдам пользователь получает кэшбэк 300 рублей, а за каждые 20 оценок к блюдам - бесплатно любой суп на выбор. При заказе от 15 000 рублей за 90 дней кэшбэк - 10%, при заказе от 30 000 рублей за 180 дней - кэшбэк 15%.
 
“ВкусLab” - ресторанный проект, сочетающий в себе все удобства заказа еды с доставкой. Обслуживание посетителей в самом заведении не предусмотрено. По словам основателя интернет-ресторана Артема Лаптева, это позволяет экономить средства и снижать цену на блюда, не сказываясь на качестве; а использование собственного ПО - интегрировать масштабную программу лояльности.
 
“Мы используем собственное ПО и можем самостоятельно регулировать программу лояльности. Мы регулярно расширяем и улучшаем ее за счет скидок, бонусных баллов и кэшбэка, которые могут использоваться одновременно в рамках одного заказа. Сейчас мы стараемся почаще обновлять меню, оставляя наиболее популярные блюда и добавляя новые. Мы ориентируемся на вкусы и предпочтения наших клиентов и прислушиваемся к ним. Поэтому для нас крайне важно получать фидбэк от наших клиентов”, - подчеркнул Артем Лаптев.
0