0/5

Лента Новостей

10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Интернет-ресторан “ВкусLab” запустил свое мобильное приложение

время публикации: 12:44  28 июня 2017 года
Интернет-ресторан доставки блюд мировой кухни “ВкусLab” запустил свое мобильное приложение. Оно доступно в магазинах App Store и Play Market. Зона доставки на данный момент ограничивается Москвой и частично Московской областью.

В приложении реализована уникальная пользовательская система рейтинга блюд, синхронизированная с рейтингом на сайте заведения (в системе более 2000 оценок). С ее помощью клиенты могут посмотреть наиболее популярные блюда, узнать отзывы покупателей.
 
Но главное, на основе пользовательского рейтинга реализована программа лояльности и кэшбэка. За каждые 10 отзывов к блюдам пользователь получает кэшбэк 300 рублей, а за каждые 20 оценок к блюдам - бесплатно любой суп на выбор. При заказе от 15 000 рублей за 90 дней кэшбэк - 10%, при заказе от 30 000 рублей за 180 дней - кэшбэк 15%.
 
“ВкусLab” - ресторанный проект, сочетающий в себе все удобства заказа еды с доставкой. Обслуживание посетителей в самом заведении не предусмотрено. По словам основателя интернет-ресторана Артема Лаптева, это позволяет экономить средства и снижать цену на блюда, не сказываясь на качестве; а использование собственного ПО - интегрировать масштабную программу лояльности.
 
“Мы используем собственное ПО и можем самостоятельно регулировать программу лояльности. Мы регулярно расширяем и улучшаем ее за счет скидок, бонусных баллов и кэшбэка, которые могут использоваться одновременно в рамках одного заказа. Сейчас мы стараемся почаще обновлять меню, оставляя наиболее популярные блюда и добавляя новые. Мы ориентируемся на вкусы и предпочтения наших клиентов и прислушиваемся к ним. Поэтому для нас крайне важно получать фидбэк от наших клиентов”, - подчеркнул Артем Лаптев.
0