0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах

Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
время публикации: 12:50  28 апреля 2025 года
16 мая в рамках конференции UPGRADE Retail 2025 состоится круглый стол на тему «Повышение операционной эффективности и увеличение товарооборота в офлайн-магазинах». Соорганизаторы – MD Audit.
Круглый стол будет интересен для:
  • владельцев и коммерческих директоров ритейл-сетей
  • директоров по маркетингу, заинтересованных в улучшении клиентского опыта;
  • руководителей мерчандайзинга
  • HR-руководителей /продуктологов /маркетологов ответственных за нормирование и стандартизацию операционных процессов
  • CIO и CTO, внедряющих лучшие практики по автоматизации операционных процессов в офлайн-магазинах

Дмитрий Самаркин, дивизиональный директор ZENDEN:
«Когда речь заходит про повышение операционной эффективности, сразу возникают споры о том, разрабатывать ли какое-то своё решение или искать уже имеющееся. У первого подхода много сторонников, но я уверен, что будущее за вторым, потому что так можно не растрачивать собственные силы и ресурсы на непрофильную деятельность, а сразу пользоваться готовым профессиональным продуктом и решать свои бизнес-задачи».

Андрей Подгорнов, управляющий директор MD Audit:
«Вопрос оптимизировать ли операционные процессы сегодня даже не стоит — это необходимость. Мы уже не первый год работаем в этом направлении, и многие наши клиенты получают значительные результаты. Сейчас основной вопрос в том, какую систему выбрать, чтобы она решала вашу задачу оптимально. Именно поэтому MD Audit — это модульная система, решающая большинство операционных задач ритейла».

Основные вопросы деловой программы:
  • Операционные процессы и клиентский опыт
  • OSA-tech — решения MD Audit для обеспечения доступности товара на полке
  • Автоматизация и AI-ассистенты в операционном управлении
  • Нормирование операций и оптимизация HR-затрат
  • Готовые платформы VS собственные разработки для мерчандайзинга, автоматизации и проверки рутинных операций в офлайн магазинах
  • Сквозная аналитика и предиктивные решения. Переход от сервисов по контролю и обнаружению операционных ошибок к рекомендательным системам
  • ROI от внедрения технологий

UPGRADE Retail 2025 — это не только возможность узнать о последних трендах, но и шанс заглянуть в будущее ритейла, которое уже формируется сегодня. Ждем вас 15-16 мая в Центре Международной Торговли.

Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах


Реклама ИП Широбоков Владислав Владимирович, ИНН 773581008901
erid: F7NfYUJCUneRJTikogrX



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0