0/5

Лента Новостей

12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
10:00 Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:00 Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
Все новости →

Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах

Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
время публикации: 12:50  28 апреля 2025 года
16 мая в рамках конференции UPGRADE Retail 2025 состоится круглый стол на тему «Повышение операционной эффективности и увеличение товарооборота в офлайн-магазинах». Соорганизаторы – MD Audit.
Круглый стол будет интересен для:
  • владельцев и коммерческих директоров ритейл-сетей
  • директоров по маркетингу, заинтересованных в улучшении клиентского опыта;
  • руководителей мерчандайзинга
  • HR-руководителей /продуктологов /маркетологов ответственных за нормирование и стандартизацию операционных процессов
  • CIO и CTO, внедряющих лучшие практики по автоматизации операционных процессов в офлайн-магазинах

Дмитрий Самаркин, дивизиональный директор ZENDEN:
«Когда речь заходит про повышение операционной эффективности, сразу возникают споры о том, разрабатывать ли какое-то своё решение или искать уже имеющееся. У первого подхода много сторонников, но я уверен, что будущее за вторым, потому что так можно не растрачивать собственные силы и ресурсы на непрофильную деятельность, а сразу пользоваться готовым профессиональным продуктом и решать свои бизнес-задачи».

Андрей Подгорнов, управляющий директор MD Audit:
«Вопрос оптимизировать ли операционные процессы сегодня даже не стоит — это необходимость. Мы уже не первый год работаем в этом направлении, и многие наши клиенты получают значительные результаты. Сейчас основной вопрос в том, какую систему выбрать, чтобы она решала вашу задачу оптимально. Именно поэтому MD Audit — это модульная система, решающая большинство операционных задач ритейла».

Основные вопросы деловой программы:
  • Операционные процессы и клиентский опыт
  • OSA-tech — решения MD Audit для обеспечения доступности товара на полке
  • Автоматизация и AI-ассистенты в операционном управлении
  • Нормирование операций и оптимизация HR-затрат
  • Готовые платформы VS собственные разработки для мерчандайзинга, автоматизации и проверки рутинных операций в офлайн магазинах
  • Сквозная аналитика и предиктивные решения. Переход от сервисов по контролю и обнаружению операционных ошибок к рекомендательным системам
  • ROI от внедрения технологий

UPGRADE Retail 2025 — это не только возможность узнать о последних трендах, но и шанс заглянуть в будущее ритейла, которое уже формируется сегодня. Ждем вас 15-16 мая в Центре Международной Торговли.

Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах


Реклама ИП Широбоков Владислав Владимирович, ИНН 773581008901
erid: F7NfYUJCUneRJTikogrX



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0