0/5

Лента Новостей

16:30 Lidl открыл в Амстердаме к рождеству временный ресторан для продвижения СТМ
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
10:00 Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах

Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
время публикации: 12:50  28 апреля 2025 года
16 мая в рамках конференции UPGRADE Retail 2025 состоится круглый стол на тему «Повышение операционной эффективности и увеличение товарооборота в офлайн-магазинах». Соорганизаторы – MD Audit.
Круглый стол будет интересен для:
  • владельцев и коммерческих директоров ритейл-сетей
  • директоров по маркетингу, заинтересованных в улучшении клиентского опыта;
  • руководителей мерчандайзинга
  • HR-руководителей /продуктологов /маркетологов ответственных за нормирование и стандартизацию операционных процессов
  • CIO и CTO, внедряющих лучшие практики по автоматизации операционных процессов в офлайн-магазинах

Дмитрий Самаркин, дивизиональный директор ZENDEN:
«Когда речь заходит про повышение операционной эффективности, сразу возникают споры о том, разрабатывать ли какое-то своё решение или искать уже имеющееся. У первого подхода много сторонников, но я уверен, что будущее за вторым, потому что так можно не растрачивать собственные силы и ресурсы на непрофильную деятельность, а сразу пользоваться готовым профессиональным продуктом и решать свои бизнес-задачи».

Андрей Подгорнов, управляющий директор MD Audit:
«Вопрос оптимизировать ли операционные процессы сегодня даже не стоит — это необходимость. Мы уже не первый год работаем в этом направлении, и многие наши клиенты получают значительные результаты. Сейчас основной вопрос в том, какую систему выбрать, чтобы она решала вашу задачу оптимально. Именно поэтому MD Audit — это модульная система, решающая большинство операционных задач ритейла».

Основные вопросы деловой программы:
  • Операционные процессы и клиентский опыт
  • OSA-tech — решения MD Audit для обеспечения доступности товара на полке
  • Автоматизация и AI-ассистенты в операционном управлении
  • Нормирование операций и оптимизация HR-затрат
  • Готовые платформы VS собственные разработки для мерчандайзинга, автоматизации и проверки рутинных операций в офлайн магазинах
  • Сквозная аналитика и предиктивные решения. Переход от сервисов по контролю и обнаружению операционных ошибок к рекомендательным системам
  • ROI от внедрения технологий

UPGRADE Retail 2025 — это не только возможность узнать о последних трендах, но и шанс заглянуть в будущее ритейла, которое уже формируется сегодня. Ждем вас 15-16 мая в Центре Международной Торговли.

Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах


Реклама ИП Широбоков Владислав Владимирович, ИНН 773581008901
erid: F7NfYUJCUneRJTikogrX



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0