0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах

Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
время публикации: 12:50  28 апреля 2025 года
16 мая в рамках конференции UPGRADE Retail 2025 состоится круглый стол на тему «Повышение операционной эффективности и увеличение товарооборота в офлайн-магазинах». Соорганизаторы – MD Audit.
Круглый стол будет интересен для:
  • владельцев и коммерческих директоров ритейл-сетей
  • директоров по маркетингу, заинтересованных в улучшении клиентского опыта;
  • руководителей мерчандайзинга
  • HR-руководителей /продуктологов /маркетологов ответственных за нормирование и стандартизацию операционных процессов
  • CIO и CTO, внедряющих лучшие практики по автоматизации операционных процессов в офлайн-магазинах

Дмитрий Самаркин, дивизиональный директор ZENDEN:
«Когда речь заходит про повышение операционной эффективности, сразу возникают споры о том, разрабатывать ли какое-то своё решение или искать уже имеющееся. У первого подхода много сторонников, но я уверен, что будущее за вторым, потому что так можно не растрачивать собственные силы и ресурсы на непрофильную деятельность, а сразу пользоваться готовым профессиональным продуктом и решать свои бизнес-задачи».

Андрей Подгорнов, управляющий директор MD Audit:
«Вопрос оптимизировать ли операционные процессы сегодня даже не стоит — это необходимость. Мы уже не первый год работаем в этом направлении, и многие наши клиенты получают значительные результаты. Сейчас основной вопрос в том, какую систему выбрать, чтобы она решала вашу задачу оптимально. Именно поэтому MD Audit — это модульная система, решающая большинство операционных задач ритейла».

Основные вопросы деловой программы:
  • Операционные процессы и клиентский опыт
  • OSA-tech — решения MD Audit для обеспечения доступности товара на полке
  • Автоматизация и AI-ассистенты в операционном управлении
  • Нормирование операций и оптимизация HR-затрат
  • Готовые платформы VS собственные разработки для мерчандайзинга, автоматизации и проверки рутинных операций в офлайн магазинах
  • Сквозная аналитика и предиктивные решения. Переход от сервисов по контролю и обнаружению операционных ошибок к рекомендательным системам
  • ROI от внедрения технологий

UPGRADE Retail 2025 — это не только возможность узнать о последних трендах, но и шанс заглянуть в будущее ритейла, которое уже формируется сегодня. Ждем вас 15-16 мая в Центре Международной Торговли.

Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах


Реклама ИП Широбоков Владислав Владимирович, ИНН 773581008901
erid: F7NfYUJCUneRJTikogrX



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0