0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах

Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
время публикации: 12:50  28 апреля 2025 года
16 мая в рамках конференции UPGRADE Retail 2025 состоится круглый стол на тему «Повышение операционной эффективности и увеличение товарооборота в офлайн-магазинах». Соорганизаторы – MD Audit.
Круглый стол будет интересен для:
  • владельцев и коммерческих директоров ритейл-сетей
  • директоров по маркетингу, заинтересованных в улучшении клиентского опыта;
  • руководителей мерчандайзинга
  • HR-руководителей /продуктологов /маркетологов ответственных за нормирование и стандартизацию операционных процессов
  • CIO и CTO, внедряющих лучшие практики по автоматизации операционных процессов в офлайн-магазинах

Дмитрий Самаркин, дивизиональный директор ZENDEN:
«Когда речь заходит про повышение операционной эффективности, сразу возникают споры о том, разрабатывать ли какое-то своё решение или искать уже имеющееся. У первого подхода много сторонников, но я уверен, что будущее за вторым, потому что так можно не растрачивать собственные силы и ресурсы на непрофильную деятельность, а сразу пользоваться готовым профессиональным продуктом и решать свои бизнес-задачи».

Андрей Подгорнов, управляющий директор MD Audit:
«Вопрос оптимизировать ли операционные процессы сегодня даже не стоит — это необходимость. Мы уже не первый год работаем в этом направлении, и многие наши клиенты получают значительные результаты. Сейчас основной вопрос в том, какую систему выбрать, чтобы она решала вашу задачу оптимально. Именно поэтому MD Audit — это модульная система, решающая большинство операционных задач ритейла».

Основные вопросы деловой программы:
  • Операционные процессы и клиентский опыт
  • OSA-tech — решения MD Audit для обеспечения доступности товара на полке
  • Автоматизация и AI-ассистенты в операционном управлении
  • Нормирование операций и оптимизация HR-затрат
  • Готовые платформы VS собственные разработки для мерчандайзинга, автоматизации и проверки рутинных операций в офлайн магазинах
  • Сквозная аналитика и предиктивные решения. Переход от сервисов по контролю и обнаружению операционных ошибок к рекомендательным системам
  • ROI от внедрения технологий

UPGRADE Retail 2025 — это не только возможность узнать о последних трендах, но и шанс заглянуть в будущее ритейла, которое уже формируется сегодня. Ждем вас 15-16 мая в Центре Международной Торговли.

Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах


Реклама ИП Широбоков Владислав Владимирович, ИНН 773581008901
erid: F7NfYUJCUneRJTikogrX



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0