0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Компания «Балтика» стала финалистом «премии HR-бренд 2014»

время публикации: 10:25  23 января 2015 года
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, стала единственной пивоваренной компанией-финалистом «Премии HR-бренд 2014». Компания вышла в финал в номинации «Федерация» с проектом управления изменениями и раскрытия потенциала сотрудников производства «Поворот».

«Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России и лидер российского рынка пива. 
С помощью проекта «Поворот» компании удалось достичь повышения вовлеченности производственного персонала и улучшить производственные показатели за счет участия сотрудников в инициативных проектных группах по приоритетным темам: безопасность на производстве, эффективность затрат, командная работа и развитие потенциала сотрудников. 

Директор по организационному развитию и управлению талантами ООО «Пивоваренная компания «Балтика» Светлана Старикова сообщила: «Проект 2014 года «Поворот» был направлен на сотрудников одной из самых многочисленных функций в компании — Supply Chain, которая объединяет логистику, производство и техническую службу. Целью проекта было усиление производственной культуры и управленческой эффективности, вовлечения сотрудников в разработку инновационных идей и добровольную реализацию новых проектов. Все это в непростых условиях рынка и географической распределённости компании. 
«Поворот» — это нестандартный проект по своему масштабу, идее и результатам, который демонстрирует, насколько ценными могут быть идеи сотрудников для достижения стратегических целей компании и сохранения лидерства на рынке».
Компания не первый раз участвует в «Премии HR-бренд»: В 2007 году «Балтика» уже становилась победителем в номинации «Лучший работодатель в секторе FMCG: продукты питания, напитки».

«Премия HR-бренд» — это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу над репутацией компании как работодателя. Организатор премии — группа компаний HeadHunter (hh.ru), один из известнейших онлайновых ресурсов для поиска работы и найма персонала. Церемония награждения победителей «Премии HR-бренд 2014» состоится 11 марта 2015 года в Московском международном Доме музыки.

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России,  широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и её региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. 

0