0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Компания «Фокстрот» внедряет новые решения JDA

время публикации: 12:38  11 февраля 2015 года
Компания JDA Software Group, Inc., лидер в сфере решений для управления цепочками поставок, сегодня объявила, что компания «Фокстрот», крупнейший ритейлер бытовой техники и электроники на Украине, внедряет решения JDA® Demand и JDA® Demand Classification для улучшения возможности прогнозирования спроса на уровне каждого магазина. Новые решения JDA заменят прежний процесс прогнозирования, который не позволял компании детально рассмотреть особый потребительский спрос в каждом из 224 магазинов сети по всей Украине.

Как и у большинства ритейлеров, потребительский спрос «Фокстрот» зависит от местоположения магазина. Средний размер сети составляет более 290,000 квадратных метров. Поскольку целью компании является рост объема продаж, «Фокстрот» стремится к прогнозированию спроса на локальном уровне, чтобы обеспечить наличие верного ассортимента продукции в каждом магазине. 

Новые решения JDA позволят значительно улучшить эффективность, точность и скорость отклика текущего процесса прогнозирования «Фокстрот». В связи с тем, что компания стремится сделать прозрачными фактические требования покупателей, система поставок будет все больше и больше зависеть от существующего потребительского спроса, оставляя возможность для быстрого реагирования на любые изменения.  

Глава управления цепочками поставок компании «Фокстрот» Иван Стефоглов прокомментировал: «До внедрения решений JDA® Demand и JDA® Demand Classification у нас не было инструмента, чтобы оценить уровни потребительских предпочтений по мере их изменений в каждом отдельном магазине. Поскольку процесс прогнозирования ранее основывался на полуавтоматизированных процессах и в значительной степени опирался на экспертное мнение, реакция на изменения занимала длительное время. Это ограничивало возможность для быстрого реагирования на изменения спроса покупателей. Благодаря новым решениям JDA мы сможем оперативно в автоматическом режиме оценивать локальные требования потребителей на основе фактических данных. Процесс прогнозирования станет более эффективным и точным. Кроме того, мы сможем оперативно отвечать на локальные запросы потребителей. Таким образом мы планируем увеличить наш доход, а также удовлетворенность наших покупателей».

Глава по России и СНГ компании JDA Станислав Крупник также  прокомментировал: «Крупнейший ритейлер бытовой техники и электроники на Украине, компания «Фокстрот», работает в том сегменте, который наиболее подвержен изменениям. По мере выхода новых продуктов потребительские предпочтения меняются, и компания «Фокстрот» должна иметь возможность быстро реагировать и внедрять изменения в каждом из 224 магазинов своей сети. Мы рады, что один из лидеров рынка, «Фокстрот», стал нашим партнером, и надеемся, что сможем помочь компании укрепить ведущие позиции на рынке и увеличить продажи».

Компания JDA Software Group, Inc. - поставщик решений для сквозного, интегрированного и комплексного планирования и исполнения системы поставок в более, чем 4,000 клиентов во всем мире. 

0