0/5

Лента Новостей

19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Компания «Фокстрот» внедряет новые решения JDA

время публикации: 12:38  11 февраля 2015 года
Компания JDA Software Group, Inc., лидер в сфере решений для управления цепочками поставок, сегодня объявила, что компания «Фокстрот», крупнейший ритейлер бытовой техники и электроники на Украине, внедряет решения JDA® Demand и JDA® Demand Classification для улучшения возможности прогнозирования спроса на уровне каждого магазина. Новые решения JDA заменят прежний процесс прогнозирования, который не позволял компании детально рассмотреть особый потребительский спрос в каждом из 224 магазинов сети по всей Украине.

Как и у большинства ритейлеров, потребительский спрос «Фокстрот» зависит от местоположения магазина. Средний размер сети составляет более 290,000 квадратных метров. Поскольку целью компании является рост объема продаж, «Фокстрот» стремится к прогнозированию спроса на локальном уровне, чтобы обеспечить наличие верного ассортимента продукции в каждом магазине. 

Новые решения JDA позволят значительно улучшить эффективность, точность и скорость отклика текущего процесса прогнозирования «Фокстрот». В связи с тем, что компания стремится сделать прозрачными фактические требования покупателей, система поставок будет все больше и больше зависеть от существующего потребительского спроса, оставляя возможность для быстрого реагирования на любые изменения.  

Глава управления цепочками поставок компании «Фокстрот» Иван Стефоглов прокомментировал: «До внедрения решений JDA® Demand и JDA® Demand Classification у нас не было инструмента, чтобы оценить уровни потребительских предпочтений по мере их изменений в каждом отдельном магазине. Поскольку процесс прогнозирования ранее основывался на полуавтоматизированных процессах и в значительной степени опирался на экспертное мнение, реакция на изменения занимала длительное время. Это ограничивало возможность для быстрого реагирования на изменения спроса покупателей. Благодаря новым решениям JDA мы сможем оперативно в автоматическом режиме оценивать локальные требования потребителей на основе фактических данных. Процесс прогнозирования станет более эффективным и точным. Кроме того, мы сможем оперативно отвечать на локальные запросы потребителей. Таким образом мы планируем увеличить наш доход, а также удовлетворенность наших покупателей».

Глава по России и СНГ компании JDA Станислав Крупник также  прокомментировал: «Крупнейший ритейлер бытовой техники и электроники на Украине, компания «Фокстрот», работает в том сегменте, который наиболее подвержен изменениям. По мере выхода новых продуктов потребительские предпочтения меняются, и компания «Фокстрот» должна иметь возможность быстро реагировать и внедрять изменения в каждом из 224 магазинов своей сети. Мы рады, что один из лидеров рынка, «Фокстрот», стал нашим партнером, и надеемся, что сможем помочь компании укрепить ведущие позиции на рынке и увеличить продажи».

Компания JDA Software Group, Inc. - поставщик решений для сквозного, интегрированного и комплексного планирования и исполнения системы поставок в более, чем 4,000 клиентов во всем мире. 

0