0/5

Лента Новостей

15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольфа» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Компания IML расширяет географию и запускает новые услуги

время публикации: 12:03  01 апреля 2015 года
Компания IML, предоставляющая услуги логистики для интернет-магазинов, сообщила о появлении новых услуг, расширении географии присутствия и уменьшении срока доставки. 

Сейчас  в IML действуют следующие услуги и опции для клиентов:

  • гарантированный перевод денежных средств для всех интернет-магазинов на 3-й день без дополнительных комиссий;
  • установление порога денежных переводов в 2000 рублей;
  • предоставление безналичной оплаты покупателям интернет-магазинов при курьерской доставке в Москве и доставке на пункты выдачи заказов (ПВЗ) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижним Новгороде, Орле, Ростов-на-Дону, Твери и Челябинске;
  • показатель качества доставляемости заказов компании 95% в Москве и во всех городах IML.

Улучшения планируются во всех измерениях. К концу второго квартала компания организует возможность безналичной оплаты во всех городах присутствия, в число которых, к осени, войдут еще шесть городов. На карте доставок от IML появятся Самара, Казань, Воронеж, Уфа, Краснодар и Новосибирск. Также компания собирается сократить сроки доставки в регионы (от 1 до 5 дней) и перейти на семидневный график работы.

"Несмотря на сложный экономический период, через который проходят все отрасли российской экономики в 2015 году, мы продолжаем стремительно набирать обороты в логистике для e-commerce, - прокомментировал стратегию развития IML заместитель генерального директора Геннадий Карпачев. - Благодаря стабильной работе всей команды, нам удалось добиться весомых конкурентных преимуществ за счет регулярных и своевременных платежей партнерам,  более гибкой системы организации бизнес-процессов, быстрого реагирования на любые изменения извне и оптимизации затрат и производственных процессов."

Кроме того, важные изменения произойдут в сфере отраслевых услуг - компания начинает реализацию полного цикла услуг фулфилмент, организует доставку бизнес-корреспонденции и посылок, а также расширяет линейку услуг по внутригородской доставке для интернет-магазинов, которая включает в себя экспресс-доставку день в день, ускоренную и вечернюю доставку.

Компания IML была основана в 2007 году. В этот период времени рынок электронной коммерции только начинал развиваться в России, и компания стала одной из первых предоставлять логистические услуги интернет-магазинам. IML развивалась вместе с рынком электронной коммерции, полностью отвечая его потребностям. В 2009 году компания первой запустила доставку на следующий день из Москвы в Санкт-Петербург. А уже в 2010 данная опция стала доступна и для Нижнего Новгорода, Рязани, Калуги и Тулы. В настоящее время IML осуществляет доставку день в день по Москве и на следующий день в 13 городов России. Среди клиентов IML: Л’Этуаль, CASIO, 7bricks, E5, Кира Пластинина, ТД Базис, Utinet, Московский дом книги и многие другие компании.
0