0/5

Лента Новостей

16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Компания IML вошла в состав АКИТ

время публикации: 18:18  30 марта 2016 года
Компания IML, один из старейших игроков рынка доставки для e-commerce, вошла в состав Ассоциации Компаний Интернет-Торговли (АКИТ).

Как сообщает пресс-служба Ассоциации компаний Интернет-Торговли (АКИТ), на днях состав Ассоциации пополнился еще одним активным участником. К действующим членам АКИТ присоединился логистический оператор IML.

Логистика – ключевой для Интернет-торговли процесс, поэтому вступление IML в ассоциацию АКИТ считают необходимым, логичным и своевременным. Как пояснили в пресс-службе ассоциации, основные цели АКИТ – установление конструктивного диалога между участниками рынка электронной коммерции, логистическими компаниями и органами власти, баланс интересов государства и бизнеса, установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка.

В качестве члена АКИТ IML будет взаимодействовать с госрегулятором по вопросам организации доставки товаров до потребителя, обеспечения взаиморасчетов между продавцом и покупателем, выступать консультантом при разработке и экспертизе регулирующих отрасль нормативных актов.

По мнению президента АКИТ, Алексея Фёдорова, необходимость усовершенствований в организации логистики Интернет-коммерции на территории Российской Федерации продиктована спецификой работы Интернет-магазинов с пользователями, происходящими на рынке стремительными изменениями технологий продаж. Сегодня целый ряд вопросов требует пристального внимания со стороны государства, в том числе, соблюдение законодательства всеми участниками сделки (гарантия прав не только потребителя, но и продавца), ассоциация решает целый ряд вопросов в интересах логистических компаний. Среди них – предотвращение негативных последствий для деятельности в связи со вступлением в силу Закона № 103-ФЗ, - сообщил А. Фёдоров.

«И внешнее, и внутреннее регулирование отрасли предполагает установление и соблюдение определенного уровня стандартов. IML известна на рынке стабильно высоким качеством и надежностью сервиса, одной из первых стала предоставлять логистические услуги Интернет-магазинам, и стала первым из логистических операторов присоединилась к АКИТ, о чем мы с удовольствием объявляем», - заявил г-н Фёдоров.

По словам директора по внешним коммуникациям IML, Дмитрия Ключникова, хотя IML и новый участник АКИТ, компания является носителем ценностей уже продолжительное время. Уровень предоставляемого IML сервиса, соответствует не только базовым нормам, заложенным в стандарты АКИТ, но и исполняет расширенные обязательства и по срокам, отведенным на возвраты товаров, и в том, что касается возврата денежных средств, - считает г-н Ключников.

«Добровольно взяв на себя обязательства по обеспечению высокого качества сервисов и выгодных условия партнёрства с Интернет-магазинами (например, выплаты на 2-й или 3-й день), наша компания способствует развитию цивилизованного и комфортного во всех отношениях российского рынка дистанционной торговли. Мы считаем, что сотрудничество АКИТ и IML будет способствовать развитию Интернет-торговли в России и повышению качества логистических услуг», - заявил он.

Основанная в 2007 году, IML одной из первых сосредоточилась на логистике Интернет-магазинов, развивается вместе с рынком электронной коммерции, полностью отвечая его потребностям. Сеть IML сегодня - это более 200 пунктов самовывоза, включая 75 в Москве и Санкт-Петербурге. Многие из участников АКИТ – давние партнёры компании. Среди клиентов IML: Л’Этуаль, 7bricks, ТД Базис, Utinet, Юлмарт, Ашан, Beeline, TOPSHOP, DNS.shop, mamsy.ru, BAGWAY.ru, Babadu, Netoptika, Nail Company, Play-today и многие другие компании.
0