0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Компания IML вошла в состав АКИТ

время публикации: 18:18  30 марта 2016 года
Компания IML, один из старейших игроков рынка доставки для e-commerce, вошла в состав Ассоциации Компаний Интернет-Торговли (АКИТ).

Как сообщает пресс-служба Ассоциации компаний Интернет-Торговли (АКИТ), на днях состав Ассоциации пополнился еще одним активным участником. К действующим членам АКИТ присоединился логистический оператор IML.

Логистика – ключевой для Интернет-торговли процесс, поэтому вступление IML в ассоциацию АКИТ считают необходимым, логичным и своевременным. Как пояснили в пресс-службе ассоциации, основные цели АКИТ – установление конструктивного диалога между участниками рынка электронной коммерции, логистическими компаниями и органами власти, баланс интересов государства и бизнеса, установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка.

В качестве члена АКИТ IML будет взаимодействовать с госрегулятором по вопросам организации доставки товаров до потребителя, обеспечения взаиморасчетов между продавцом и покупателем, выступать консультантом при разработке и экспертизе регулирующих отрасль нормативных актов.

По мнению президента АКИТ, Алексея Фёдорова, необходимость усовершенствований в организации логистики Интернет-коммерции на территории Российской Федерации продиктована спецификой работы Интернет-магазинов с пользователями, происходящими на рынке стремительными изменениями технологий продаж. Сегодня целый ряд вопросов требует пристального внимания со стороны государства, в том числе, соблюдение законодательства всеми участниками сделки (гарантия прав не только потребителя, но и продавца), ассоциация решает целый ряд вопросов в интересах логистических компаний. Среди них – предотвращение негативных последствий для деятельности в связи со вступлением в силу Закона № 103-ФЗ, - сообщил А. Фёдоров.

«И внешнее, и внутреннее регулирование отрасли предполагает установление и соблюдение определенного уровня стандартов. IML известна на рынке стабильно высоким качеством и надежностью сервиса, одной из первых стала предоставлять логистические услуги Интернет-магазинам, и стала первым из логистических операторов присоединилась к АКИТ, о чем мы с удовольствием объявляем», - заявил г-н Фёдоров.

По словам директора по внешним коммуникациям IML, Дмитрия Ключникова, хотя IML и новый участник АКИТ, компания является носителем ценностей уже продолжительное время. Уровень предоставляемого IML сервиса, соответствует не только базовым нормам, заложенным в стандарты АКИТ, но и исполняет расширенные обязательства и по срокам, отведенным на возвраты товаров, и в том, что касается возврата денежных средств, - считает г-н Ключников.

«Добровольно взяв на себя обязательства по обеспечению высокого качества сервисов и выгодных условия партнёрства с Интернет-магазинами (например, выплаты на 2-й или 3-й день), наша компания способствует развитию цивилизованного и комфортного во всех отношениях российского рынка дистанционной торговли. Мы считаем, что сотрудничество АКИТ и IML будет способствовать развитию Интернет-торговли в России и повышению качества логистических услуг», - заявил он.

Основанная в 2007 году, IML одной из первых сосредоточилась на логистике Интернет-магазинов, развивается вместе с рынком электронной коммерции, полностью отвечая его потребностям. Сеть IML сегодня - это более 200 пунктов самовывоза, включая 75 в Москве и Санкт-Петербурге. Многие из участников АКИТ – давние партнёры компании. Среди клиентов IML: Л’Этуаль, 7bricks, ТД Базис, Utinet, Юлмарт, Ашан, Beeline, TOPSHOP, DNS.shop, mamsy.ru, BAGWAY.ru, Babadu, Netoptika, Nail Company, Play-today и многие другие компании.
0