0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Компания «Клеверенс» проводит конференцию, посвященную вопросам введения национальной системы цифровой маркировки

время публикации: 09:46  14 марта 2019 года
На конференции «Национальная система цифровой маркировки» будут затронуты вопросы практического выполнения новых требований к учёту и прослеживанию движения товаров.
22 марта 2019 года компания «Клеверенс» совместно со своим партнерами проводит конференцию, посвященную практическим вопросам выполнения требований национальной программы по созданию системы маркировки товаров средствами идентификации и прослеживания движения товаров.

Конференция предназначена для руководителей компаний, занятых в производстве и реализации товаров массового потребления. 

На конференции 22 марта 2019 года представители компаний разработчиков продуктов автоматической идентификации и сбора данных поделятся практическим опытом и представят готовые решения для бизнеса.

В мероприятии примут участие компании ЦРПТ, «ЦентрИнформ», «АТОЛ», Honeywell, Mercury Equipment, Newland, ZEBRA, RRC, ScanCode, CipherLab, GODEX, «Первый БИТ», «ЦОР», Point Mobile, SCANCITY, OCTRON, CHAINWAY и др.

Ознакомиться с программой и зарегистрироваться на конференцию можно по ссылке.

«Клеверенс» – разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным меткам для розничной и оптовой торговли, производственных организаций, нефтедобывающих компаний, а также государственного сектора.

На правах рекламы


0