0/5

Лента Новостей

18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Компания «Клеверенс» проводит конференцию, посвященную вопросам введения национальной системы цифровой маркировки

время публикации: 09:46  14 марта 2019 года
На конференции «Национальная система цифровой маркировки» будут затронуты вопросы практического выполнения новых требований к учёту и прослеживанию движения товаров.
22 марта 2019 года компания «Клеверенс» совместно со своим партнерами проводит конференцию, посвященную практическим вопросам выполнения требований национальной программы по созданию системы маркировки товаров средствами идентификации и прослеживания движения товаров.

Конференция предназначена для руководителей компаний, занятых в производстве и реализации товаров массового потребления. 

На конференции 22 марта 2019 года представители компаний разработчиков продуктов автоматической идентификации и сбора данных поделятся практическим опытом и представят готовые решения для бизнеса.

В мероприятии примут участие компании ЦРПТ, «ЦентрИнформ», «АТОЛ», Honeywell, Mercury Equipment, Newland, ZEBRA, RRC, ScanCode, CipherLab, GODEX, «Первый БИТ», «ЦОР», Point Mobile, SCANCITY, OCTRON, CHAINWAY и др.

Ознакомиться с программой и зарегистрироваться на конференцию можно по ссылке.

«Клеверенс» – разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным меткам для розничной и оптовой торговли, производственных организаций, нефтедобывающих компаний, а также государственного сектора.

На правах рекламы


0