0/5

Лента Новостей

11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

Компания «Клеверенс» проводит конференцию, посвященную вопросам введения национальной системы цифровой маркировки

время публикации: 09:46  14 марта 2019 года
На конференции «Национальная система цифровой маркировки» будут затронуты вопросы практического выполнения новых требований к учёту и прослеживанию движения товаров.
22 марта 2019 года компания «Клеверенс» совместно со своим партнерами проводит конференцию, посвященную практическим вопросам выполнения требований национальной программы по созданию системы маркировки товаров средствами идентификации и прослеживания движения товаров.

Конференция предназначена для руководителей компаний, занятых в производстве и реализации товаров массового потребления. 

На конференции 22 марта 2019 года представители компаний разработчиков продуктов автоматической идентификации и сбора данных поделятся практическим опытом и представят готовые решения для бизнеса.

В мероприятии примут участие компании ЦРПТ, «ЦентрИнформ», «АТОЛ», Honeywell, Mercury Equipment, Newland, ZEBRA, RRC, ScanCode, CipherLab, GODEX, «Первый БИТ», «ЦОР», Point Mobile, SCANCITY, OCTRON, CHAINWAY и др.

Ознакомиться с программой и зарегистрироваться на конференцию можно по ссылке.

«Клеверенс» – разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным меткам для розничной и оптовой торговли, производственных организаций, нефтедобывающих компаний, а также государственного сектора.

На правах рекламы


0