0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Конференция «Антикризисный PR-2017: защита репутации и работа с негативом» пройдёт в июле

время публикации: 09:45  17 мая 2017 года
Конференцию «Антикризисный PR-2017: защита репутации и работа с негативом» проведет журнал «Пресс-служба» 13-14 июля в Москве.
Два дня полностью посвященных технологиям противодействия кризисным ситуациям в информационном поле:
  • репутационный менеджмент,
  • защита имиджа компании в любых ситуациях,
  • работа с негативными комментариями в сети,
  • мониторинг информационного поля в критических случаях,
  • как строить работу с журналистами, когда случился кризис,
  • антикризисное планирование или как подстелить соломку,
  • как противостоять троллингу,
  • управление репутацией в поисковых системах,
  • шаблоны ответа на негатив,
  • юридическая практика борьбы с негативом,
  • поведение сотрудников в соцсетях: как защититься от проблем,
  • аварии, катастрофы, травмы на производстве, скандалы, наезды, аресты, обыски, травля и другие 
  • неприятные ситуации и что делать пиарщику, чтобы максимально спасти ситуацию.

Обо всём этом расскажут спикеры на конференции и предложат конкретные варианты действий. 

Зайдите на сайт конференции посмотрите программу и отправьте заявку на покупку билета. При раннем бронировании предусмотрены очень приятные скидки. 

1