0/5

Лента Новостей

19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Конференция DEMIS perFORMANce Conf 2024

Конференция DEMIS perFORMANce Conf 2024
время публикации: 10:15  18 октября 2024 года
Чтобы реклама приносила результат, она должна быть человекоцентричной, она должна быть для людей.
Никогда ещё реклама так не бесила. Бесконечные рассылки, автоматизированные звонки, кликбейты, кривой таргетинг — все это уже не работает. Пришло время кардинальных перемен! Ведь реклама может быть другой.

Встречайте DEMIS perFORMANce Conf 2024 — первую в России конференцию, посвященную человекоцентричному перформанс-маркетингу. Событие пройдет 24 октября и соберет на одной площадке специалистов в области маркетинга, digital и рекламы, аналитиков, директоров по маркетингу, коммерческих директоров и владельцев крупных российских компаний.

О мероприятии

Demis perFORMANce Conf — не просто конференция, это событие, которое изменит ваш взгляд на маркетинг. Вместо сухих докладов – увлекательные интерактивные сессии. Вместо скучных цифр – живые примеры и реальные кейсы. Вместо однообразного контента – разнообразие мнений и идей.

Участников ждут

- Кейс-стади — опыт крупнейших рекламодателей. Погрузитесь в глубокий анализ реальных кейсов от ведущих компаний, которые успешно внедрили человекоцентричный перформанс-маркетинг. Узнайте, какие стратегии и методы принесли им успех, и как эти уроки можно применить в вашей практике.

- Мастер-классы от лидеров отрасли. Получите уникальные знания о трендах и лучших практиках в человекоцентричном перформанс-маркетинге. Узнайте о новейших технологиях, стратегиях персонализации и аналитических подходах, которые помогут вам создавать эффективные маркетинговые кампании, ориентированные на пользователя.

- Нейромаркетинг. Демонстрация, как современные технологии в буквальном смысле проникают в мозг потребителей и раскрывают глубинные аспекты их поведения и предпочтений. Узнайте, как аналитика мозговых волн и поведенческих реакций, социальная психология и когнитивистика помогают уже сегодня создавать маркетинговые стратегии, которые действительно резонируют с аудиторией.

- Performance-квиз. Участвуйте в интерактивно-развлекательном квизе, который проверит ваши знания о взаимосвязи между людьми и инструментами перформанс-маркетинга, а также о других интересных аспектах.

В рамках конференции состоятся более 150 докладов, проходящих в 6 потоков, и бьющих в самое сердечко. Мы поговорим:

- про данные и аналитику, чтобы глубоко понимать клиента и выбрать правильную performance-стратегию;

- про персонализацию и таргетинги, чтобы быть актуальными и полезными для клиента;

- про открытость и доступность, чтобы быть честными до конца;

- про обратную связь, чтобы становиться лучше и быстро реагировать на проблемы и жалобы;

- про целеполагание, чтобы строить отношения с клиентами в долгую, а не дожимать здесь и сейчас;

- про нейромаркетинг, чтобы понимать, что человеку нужно, даже когда он сам не понимает.

Время встречи
24 октября с 10:00 до 20:00

Место встречи
Старт Хаб на Красном Октябре

Адрес: г. Москва, Берсеневская набережная, 6 стр.3, этаж 4. Ближайшие станции метро: Кропоткинская и Полянка

Регистрация на конференцию уже открыта. Участие — бесплатно. Количество мест ограничено, поэтому не упустите возможность стать частью этого уникального события.

Регистрация


Реклама ООО "МИОП", ИНН 9705151710
erid: F7NfYUJCUneP31TyBaFQ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0